Свободная. Глава 1. Возвращение

Кэтрин Маргулис
       Дорогой дневник!

      Сегодня я возвращаюсь в Нью-Йорк. Родители решили, то мне следует окончить выпускной класс в моей старой частной школе.

      Да именно в той школе, где правит Алекс Роден, которая считает смыслом своей жизни унижать тех, на ком одежды меньше чем на 300 долларов.

      Не хочу, чтобы мой последний год в школе был таким же, как и предыдущие. Я должна все изменить. Должна показать, что Мила Эриз очень красивая девушка. Показать, что Энни Мерен тоже учится в нашей школе.
Показать, что Картер - хороший парень...

      Да, Картер для меня отдельный пункт. Он самый замечательный человек, которого я встречала. Но у него есть один огромный недостаток: он встречается с Алекс.

      Да, парень, которого я обожаю, встречается со стервой, которую я ненавижу.

       «Серена! Это слишком красивое имя для такой нищенки, как ты. Тебе скорее подойдет Фурена!»

      И все, кто был в холле в этот момент закричали: "Фуурена!". После этого я еще несколько дней проходила Фуреной и два раза смывала эту запись со своего шкафчика. Постепенно об этом забыли, но я стала еще менее заметной, чем была (если это возможно).

      А сейчас я возвращаюсь в эту школу. Я отомщу этой сучке за всё и за всех. Она еще успеет побыть никем в последний раз в школе. Она будет на дне.

      Я закрыла ручку, дневник, сунула их в сумку и еще несколько минут просидела в машине. Еще никогда я не появлялась так в школе. Я старалась быть тихой и незаметной, не обращать на себя внимания... Но все меняется. И изменилась я. Так начнутся же игры, Алекс!

      Когда мы подъезжаем к школе, я прощаюсь с мамой и выхожу из машины. Как только дверь закрывается, машина отъезжает и скрывается из вида. Да, наш новый водитель любит быстро ездить. А еще он красавчик. Ухмыляюсь своим мыслям и направляюсь к школе.

      Яркое солнце светит в глаза, и я надеваю очки. Осматриваюсь по сторонам и поправляю косуху. Не хочу быть ванильной шлюшкой, как стайка Алекс, поэтому я надела школьную юбку, рубашку, приспущенный галстук, сапоги и собственно косуху. Мою любимую. Она мамина. Когда я ношу ее, создается ощущение, что она рядом и что я похожа на нее. Не знаю почему, но для меня это важно.

      Замечаю на себе множество восхищенных взглядов. Да, я сумела произвести нужное впечатление. Вхожу в школу и поднимаю очки. Ничего не изменилось. Десятиклассницы ходят стайками, девятых классов не видно вовсе, а младшим еще все равно, как себя вести. Уверенно иду по коридору, громко стуча каблуками. Все вновь оборачиваются мне вслед и перешептываются.

      Захожу в зал для собраний и сажусь рядом с Милой и Энни. Они очень удивляются этому, но ничего не говорят. Через несколько минут заходит Алекс, а за ней ее свита. Я оборачиваюсь, чтобы лучше рассмотреть, кого же она еще прогнула под себя и ловлю на себе ее ошарашенный взгляд. Конечно, ведь на мне сапоги, который стоят больше, чем весь ее наряд. Через несколько секунд Алекс приходит в себя и подходит ко мне.

— Привет, — она натянуто улыбается. — Я Алекс, — она протягивает руку.

— Я знаю и что? — нагло произношу я, игнорируя ее руку.

— Просто, я думаю, что тебе не стоило бы общаться с ними.

— А ты не думай, тебе вредно, — с победной улыбкой произношу я. В этот момент вошла директриса и все начали рассаживаться. Алекс еще несколько секунд посмотрела на меня злобным взглядом, а потом тоже ушла.

      Уже два пункта моего плана исполнены: меня все заметили, и Алекс уже ненавидит меня.

      Слушаю нудное ежегодное приветствие миссис Лонгберт. «На территории школы запрещено употреблять алкогольные напитки. Также запрещается курение и употребление психотропных и наркотических веществ», — цитирую я ее по памяти про себя. Я слушаю это с пятого класса и в этом году собираюсь нарушить каждый пункт.

— И, дорогие выпускники, — произносит в заключение директриса. — К нам в класс вернулась дорогая Серена Кент, которая покидала нас на год. Я надеюсь, что вы введете ее в курс дела и поможете вновь влиться в коллектив. Мисс Кент, встаньте, Вы сегодня так хорошо выглядите.

— Благодарю, миссис Лонгберн, — отвечаю я громко и встаю. Так как собрание нашей школы и школы Святого Вальбурга проходит в одном помещении, я поворачиваюсь именно к парням из школы для мальчиков. Максон, друг Картера, рукой показывает, чтобы я подняла свою и так короткую юбку. Я мило улыбаюсь и аккуратно показываю ему фак. Он лишь усмехается и подмигивает мне. В пятом классе я была влюблена в него, безумно. Весь дневник был исписан записями вроде "Мистер и Миссис Херст", "Макс сегодня...". А потом мы начали взрослеть, меня все больше оскорбляли, и я стала отбросом школы. Максон (и Картер тоже) же стал кем-то вроде короля двух школ. Мое отношение к нему изменилось, а затем превратилось в безразличие.

      Все хлопают, приветствуя меня, а некоторые парни свистят. Да, устроили целое шоу. Нахожу глазами Алекс, она намеренно не смотрит в мою сторону и устало хлопает. Да, а когда-то все эти люди считали меня никем. Что ж, все меняется.

      Когда нас отпускают, я направляюсь к кабинету английского, но Максон преграждает мне путь.

— Фурена, кто бы мог подумать, — произносит он, отводя меня в сторону.

— Ты решил поглумиться надо мной? — спрашиваю я, опираясь на стену.

— Ни в коем случае, дорогуша, — он сокращает расстояние между нами. — Я хотел бы пригласить тебя...

— Макс, — я кладу руку ему на грудь. — Разводи десятиклассниц, — недовольно говорю я.

— Как ты могла подумать! — он притворяется возмущенным. — На вечеринку. В доме у Алекс.

— Сомневаюсь, что она захочет меня видеть, — я прикусываю губу и отвожу взгляд.

— Боишься, что она тоже помнит, кто ты? Не переживай, ей все равно.

— Я обидела ее, слегка, — я пожимаю плечами.

— Уже?! — восхищенно спрашивает он. — Я тебя обожаю, детка! — он толкает меня вправо и садит на подоконник. — Я поговорю с ней. Только обещай прийти.

— Если ты уберешь руку с моего бедра, то я пообещаю, — я устремляю взгляд на свою юбку, которую Максон поднял уже наполовину. — И если смогу взять с собой подруг.

— О'кей, — он убирает руку. — Набери свой номер, — он дает свой телефон. Я быстро пишу номер и отдаю обратно. — Я напишу время и адрес.

— Хорошо, а теперь убери свое достоинство от меня и вали отсюда, — я толкаю его от себя.

— Ох, как мы разговариваем, — он отходит от меня. — Мы обязаны стать друзьями.

— Даже если я снова стану шатенкой и надену брекеты? — интересуюсь я.

— Да! Если бы я знал, что ты такая, — он вновь осматривает меня, — забрал бы тебя еще пару лет назад.

— Куда бы забрал то?

— В плен, — загадочно произносит он и удаляется. Я еще несколько секунд стою посреди коридора ошарашенная, но потом прихожу в себя и бреду на урок.

***



      Уроки проходят как обычно скучно и нудно. А еще постоянные перешептывания. Что они до сих пор обсуждают? Из грязи в князи... Продолжаю выполнять пункты плана на обеде: нахожу Милу и Энни. Они сидят на первых снизу ступеньках музея. Я присаживаюсь рядом.

— Привет, — здороваюсь я с ними. У них обоих округляются глаза, но они здороваются в ответ. — Вы не хотите сегодня сходить на вечеринку?

— Серена, возможно, мы общались раньше, но тебе не кажется, что сейчас ты выше? — робко произносит Мила.

— Нет. Я хочу избавиться от этих каст. И хочу, чтобы вы помогли мне, — я смотрю в глаза каждой.

— Мы? — удивляется Энни. — Как?

— Вы заинтересованы, это уже хорошо. Встретимся в парке, в четыре, — я уже встаю, чтобы уйти, но вспоминаю одну вещь. — Кому из свиты Алекс это совершенно не нравится?

— Адриана, — тут же понимает меня Мила. — Темноволосая высокая девушка.

— Спасибо, — благодарю я и удаляюсь.

      Только через 15 минут мне удается найти Адриану в одиночестве. Она стоит в библиотеке у окна и увлеченно читает. Странно, раньше я ее не замечала. Наверное, она новенькая. И подхожу к ней и кашляю.

— Привет, Адриана.

      Девушка сначала не поняла, что обращаются именно к ней и очень удивилась, когда увидела, что рядом никого нет. Ее внешность завораживает и заставляет рассматривать ее, каждый раз открывая что-то новое. Теперь понятно, почему Алекс взяла ее в свою свиту. Боится, что та затмит ее.

— Привет, Серена, кажется, — с застенчивой улыбкой произносит она.

— Я не буду ходить вокруг да около. Мне нужна твоя помощь. У меня такой небольшой план по устранению Алекс, — я говорю тихо, но уверенно.

— Интересная идея, но она же уничтожит нас, — немного испуганно отвечает девушка.

— Я обещаю, что с вами все будет хорошо. Ты согласна? — я с мольбой смотрю на нее.

— Да, — выдыхает она. — Давно пора прижучить сучку, — с восторгом произносит Адриана и захлопывает книжку. Я лишь улыбаюсь.

      Через 20 минут я оказываюсь дома. Падаю на кровать и начинаю рассуждать. Нам нужно произвести впечатление. Но это никогда не получится у кучки неудачниц. Следовательно, нам нужно стать кем-то другим. Королевами бала... Телефон обрывает мои мысли.

— Да-а, — раздраженно отвечаю я.

— Повежливее со своим пропуском, — слышу знакомый голос.

— Мы еще не друзья. Выкладывай.

— Адрес в смс-ке. Я подъеду к тебе около восьми. Оденься как-нибудь неприлично.

— Обязательно, если ты еще кое в чем поможешь, — загадочно говорю я.

— Я весь во внимании.

— Преврати вечеринку в маскарад, — от возбуждения я сажусь на постели. Вот оно!

— Что? За семь часов до начала?

— Маакс, — протягиваю я.

— Ты будешь должна мне, — я слышу, как он ухмыляется.

— Договорились, — я кладу трубку. Все идеально.

      Около четырех я приближаюсь к парку, где меня уже ждут. Мила и Энн о чем-то болтают, а Адриана стоит поодаль. Нужно, чтобы они подружились. Немедленно.

— Это будет сложнее, чем я предполагала, — громко произношу я, чтобы привлечь внимание.

— Почему? — раздается три голоса одновременно.

— Вы должны быть друзьями. Это самое важное. Вы не должны потом стать врагами, — поясняю я.

      Энн и Мила опускают глаза. Значит, у них все хорошо с совестью. Это радует. Ада выглядит уверенной. Она пришла побеждать. Отличное сочетание девушек.

— Сейчас мы идем по магазинам. Так как магазины нам понадобятся не из дешевых, я заплачу за Энии и Милу. Адриана? — я смотрю на девушку и понимаю, что я совершенно не знаю ее.

— Я сама, — она улыбается.

— Отлично, тогда вперед.

      Примерно за два часа мы обошли все магазины и купили все необходимое, не забыв про маски. Когда мы ехали домой, мне позвонил Максон.

— Все готово, детка. Ты помнишь про свое обещание? — игриво, как бы странно это не звучало, спрашивает он.

— Конечно, я выбрала самое короткое, — также отвечаю я. Отчасти это правда. Оно синее, с открытой спиной и длиной до середины бедра.

— Я оценю. В восемь, — он кладет трубку.

      Все молчат, но я чувствую, что им интересно, поэтому все рассказываю.

— Это Максон. Я не спала с ним и не собираюсь, это что-то вроде дружеского юмора. Он помогает мне, но сам этого не знает. Девочки, главное - не молчите. Спрашивайте, я всегда отвечу.

      Девчонки вновь начинают болтать (уже все вместе), а я погружаюсь в свои мысли. Этот вечер должен пройти идеально. Прически нам делают девушки, которых я пригласила из салона. Макияжем я занимаюсь сама.

— Ты раньше была другой, — вдруг говорит Энни, когда я крашу Адриану.

— Люди меняются, — просто отвечаю я.

— Какой ты была? — интересуется Ада.

— Серой мышкой, отбросом общества. Алекс решила, что я недостойна быть как все, потому что я не собиралась подчиняться ей, — со злостью говорю я.

— И ты просто смирилась? — Адриана хмурится.

— Да, сначала. Потом все изменилось. И теперь я такая, — интонацией показываю, что разговор окончен. — Прошлое должно оставаться в прошлом.

      Когда я заканчиваю свой макияж, мы с девочками стоим напротив огромного зеркала.

— Ну как? — спрашиваю я.

— Ты волшебница, — завороженно говорит Энни.

— Я рада, что вам нравится. Теперь немного о самом плане. Вы должны поразить всех. Но это не получится, если вас узнают. Адриана, к тебе это не относится. Будь собой. Ты нас не знаешь. Мила и Энни. Вы обворожительны. Помните про это. Вам нужно поразить всех, но не показаться никому. Будьте видениями. В девять тридцать уходим. Утром, если не возражаете, встречаемся у меня.

      Я смотрю на всех в зеркало, где каждая кивает. Они и впрямь отлично выглядят. Через пять минут подъезжает лимузин, в котором нас ждет Максон. Мы надеваем маски и выходим.

— Вау, — произносит Макс, когда мы садимся. — Королевы, — он кивает.

— Королевы не общаются с гвардейцами, — пожимаю я плечами.

— А Вы, мисс Кент? — произносит он тихо, когда включается музыка. — Вы не похожи на обычную Королеву, а это не маскарадное платье.

— Неужели меня не пустят на бал? — я надуваю губки. Макс резко вдыхает и шепчет мне на ушко:

— Если ты еще раз так сделаешь, я сорву эти клочки ткани с тебя при всех, — произносит он, слегка прикасаясь губами ко мне.

— Друзья так не делают, — качаю я головой, учащенно дыша.

— А мы еще не друзья, — хищно говорит он.

      Во мне бушуют чувства. Успокойся, Эс! Это Макс, на него нельзя даже смотреть. Всю оставшуюся дорогу я пытаюсь выровнять дыхание и не думать, что рядом с моей оголенной ножкой лежит рука Максона.

      Когда мы входим в дом, все взгляды устремляются на нас. Люди перестают танцевать, и вокруг идет тихий гул. Задание выполнено. Теперь нужно лишь, чтобы девочки чисто сработали.

      Начинается медленная и красивая песня. Макс берет меня за руку и тихо спрашивает:

— Потанцуем?

      Я лишь киваю в ответ. Я уже давно не рассматривала его как парня. Он всегда был лишь другом Картера, кроме пятого класса, а теперь... Пытаюсь отогнать эти мысли.

— Не говори никому, кто я, — тихо прошу я.

— Сейчас ты думаешь только об этом? — с трудом произносит Макс.

— Да, — вру я. Сейчас мне нельзя думать о нем. Сейчас я должна думать только об Алекс.

— Хорошо, — соглашается он и уводит меня к напиткам. — Шампанского?

— Есть что-нибудь покрепче?

— Виски, — довольно произносит Максон. — Не боишься?

— Нет, — говорю я и залпом выпиваю содержимое бокала.

      После нескольких песен, партнеров по танцу и бокалов виски я вновь танцую с Максоном.

— Может тебе пора домой? — сочувствующе спрашивает он.

      Я в ответ лишь машу головой и надуваю губки.

— Я знаю, чего ты хочешь, — это последняя фраза, которую я определенно помню. Дальше все расплывчато, в тумане и запутанно.