Красный и Серый... Басня

Отщепенец
Встретил как-то Красный Волк Серого Волка-одиночку. Тот в кустах доедал добычу.
- Здравствуй, брат. Ну как, удачный сегодня день?
- Как видишь.
- Вижу, тебе подфартило… Но другого раза может и не быть. Неопытный ты охотник. Или вконец обленился, или никогда ничего толком не умел.
- Не тебе, слабаку, меня учить.
Красный злобно прорычал:
- Слабак? А мне не нужно быть сильным. Моя сила - это моя стая. За тобой никого нет. Ты даже не догадываешься, насколько ты несчастен.
- Вот как! Ты попробуй хоть день прожить, как я.
Красный задумался -  что правда, то правда.  Он в одиночку добывает горных козлов. Попробовал напасть на стадо сам… и с трех попыток не получил ничего, кроме удара рогами в бок. Хорошо, что рана оказалась не смертельной и он сумел доковылять до своей стаи.

Мораль: многое видно по мелочам. Тот, кто считает упреки в одиночестве наиболее обидным доводом в споре, сам без поддержки толпы беспомощен.


Стихотворный вариант: http://www.stihi.ru/2016/06/16/8043