Свестись я от Света..

Мераб Хидашели
                Пытался и пытаюсь Увернуться...

    Думал и думаю: такое возможно лишь при Перегонах Духа...

    Идти, не останавливаясь,

    вмежь происшествии, не различая ни подателей,

    ни отбирателей, и посох-Милосердие отстукивает шаг следующий и даже

    болото заасфальтировано, если мой внутренний Ямщик-Наблюдатель

    различает лишь путь, но не местность...

    Не обращал и не обращаю внимание на синяки, кровоподтеки, боль

    похожую на раздирание плоти неопознанным существом с розгами...

    Не замедляю, но ускоряю доводя задуманное до Бега и бег превращается

                в Побег...

    Не оборачивался и не оборачиваюсь,

    но Безопасное Поведение выгодно лишь

    сквозь копья, раны,

    как щелчки напоминающие о Яви, и  копья

    как хлопья  снега,

    и мерзнет дых и жажда в топке...

                Но не звука, все

    внутри, не выпуская,

    Взрывая Злобу до мельчайших осколков, что как

    титановые стружки усаживаются

    в порочных от готовности мышцах,

    нервах, Партере моей Груди, в  любой

    момент готовую на смиренное катапультирование...

    Мозг не изъявлял Беспокойство,

    ибо не было нужды, ибо игра Воли была

    сверх очевидной,

    и этот скоморох даже привык засыпать у меня на груди,

    как капризный младенец покачивающийся в заботливых руках отца...

     Каждая пройденная миля была Милостью,

    ибо Боль торжественно росла и знал я

    о Свойстве даже самой упертой боли: Кончаться...

              -Я истребил цель и Свобода показала мне свою Свободу...

    -Попрощался с друзьями я и обрел великолепные дары Хроноса...

    -Перестал Рассуждать и отпало Осуждение...

    -Выташнил Вкус и еда сподобилась божественной трапезе...

    -Выпачкался сведущими Запахами Тьмы и Свет явил

                Благовония Наследного Смирения...

    -Проходил Мимо Предложении быть узнанным и Узнавать,

               и Истинный Источник

               Знании выкупал меня Страхом

                и Чутким Благолепием...

    Молчание стало тотемным Загаром Трепещущего от Счастья тела и

                Слова Раздвигали Любые необъяснимые орнаменты чувств...

    Лишь Пошлость и Страсть предлагали

      и предлагают свои Услуги

          Облепив внутренности "Заботой" и забота служивых

                пахла Внезапной Смертью

                и Долгой Пересадкой на Постоялом Дворе...

        "Не желай женой ближнюю свою" шептала Мария Магдалена,

                ибо знала о

           Извечном Задании Страсти:

          -Преследовать и Уничтожать Любовь...

              Время становилось кошмаром и Солнце было Выкрашено

              Слюноподобным существом двуликой обиды...

        Я не Вижу, но Понял:

         если Прощение Невозможно, Нужно Приступать

             к Отмщению

               и Закончить Вечное Харакири без Секунданта,

                ибо пульсирующий Пупок Похож

                на Озлобленную Голову Кромвеля с

                Ненасытно-торжественным вопросом:

                - Зачем?!

                Я становлюсь Не Мудрствующий Лукавым,

                но Ненастным Вымыслом моих Ненавидимостей,

                Вновь Слабым, но Неколебимым и все еще некошеным,

                не убиенным от Убыстрённых шагов Наблюдателей...

                Бесполезны Знания мои и Уверенность

                Увлажненная от Молитвенных Слез, как

                умышленное

                Увечье Души крайне Увлекательно

                для моей все еще

                Ненасытной Поэзии...