Встреча с тёзкой

Юрий Жданов 2
ВСТРЕЧА С ТЁЗКОЙ


Сидели на лужайке с друзьями и о чем-то разговаривали. К нам приблизился кучерявый пес. Вид у него был потерянный.
Он улегся под соседним деревом и начал тревожно наблюдать за нами. Я позвал его, но он не захотел общаться. Через некоторое время вдали раздался выкрик. Пес сорвался с места и устремился на звук. Но вдруг он замер перед высокой стеной, из-за которой вторично раздался выкрик. Пес в нерешительности стоял на месте, быстро виляя хвостом. Я встал и подбежал к нему.
-Пойдем!- пригласил я его, и медленно побежал по аллее в сторону услышанного выкрика. Оглянувшись, я убедился, что пес следует за мной. Добежав до пересечения с поперечной аллеей, я свернул на нее и увидел, что она упирается в стенные ворота, из которых вышел мальчик лет семи. Пес радостно устремился к нему. Когда я подошел к малышу, он протянул мне руку и сказал: Юра Жданов.
-Что ты сказал?- переспросил я.
-Меня зовут Юра Жданов.
-Вот так случай: я тоже Юра Жданов. Мы с тобой тёзки, да еще двойные: с одинаковыми именем и фамилией! А как твое отчество?
Мальчик, видимо, не понял меня:                -Не знаю,- замявшись, смущенно ответил он.
-Как зовут твоего отца?- по-другому вопросил я его.
-Илья,- после паузы сказал мальчуган.
Тёзка, давай мы с тобой сфотографируемся на память,- предложил я.                Он не возражал, и я вынул из сумочки фотоаппарат…
Не кажется ли Вам, уважаемый читатель, странным этот случай? А может быть, Вы уже догадались? Правильно: это был сон. И необычный: цветной.

                Юрий Жданов    24.03.2015