Путешествие из Холодной Балки. Глава 5

Юлия Лапидус
Глава 5.
Короче, я вернулась назад на Аляску. Все мне все было знакомо. Перезимовала и летом пустилась в путь к Индийскому океану. Держалась поближе к евразийскому континенту. Посетила и  Японию, и Вьетнам, и Южную Корею. В Южной Корее нашелся переводчик, который объяснил мне о положении в их стране и разногласиях  с Северной Кореей. Везде я продавала рыбу, меня научили готовить суши. И так я доплыла до Индии. Мне стало жал что Индию придется обогнуть, а пути по рекам через нее нет. Хотя я пыталась пройти по индийским рекам.
Тяжко стало в Аравийском море продавать рыбу. Первые арабы, которые увидели меня с открытым лицом, страшно меня обругали, и мне пришлось купить паранджу.
Я также продавала рыбу и меня все спрашивали о муже, которого у меня не было.
Весело было в Суэцком канале: полно кораблей, движение с помощниками- катерами.

Итак, я в Средиземном море. В Турции мне удалось наконец взять лоцмана, который согласился довести корабль до Одессы, Он был одессит, хватило денег ему на зарплату.
И вот радостное утро – я увидела родной порт, который не видела в течение двух с половиной лет.