Катрина 6 часть - боль

Катрина Джейсон
- Кэйт, милая моя! Прошу очнись! - вся в слезах говорила я... и тут она открыла глаза, повернула голову в сторону и из неё стала выходить вода..
- Ну слава Богу ты жива!!! - я кинулась её обнимать.
- Ч-что пр-роиз-з-ошло-о?? - еле как выговорила Кэйт.
- Ты чуть на тот свет не отправилась!!! Прости меня!!!
- З-за ч-что? - она кое как выговаривала буквы.
- Маленькая моя, не говори, ты сейчас слаба. Джон, отнеси её в комнату, я ей приготовлю сейчас чай - обратилась я к Джону.
- Есть сэр - он взял Кэйт на руки и понёс в дом.
- Ребят, видимо веселье отменяется - с грустью сказала Ли.
- Ну что вы, если нельзя в доме, то давайте в беседке, от того что мы будем танцевать нам станет теплее - весело произнесла Вика... и видимо только у меня не было настроения веселиться!
- Кэт ты с нами?? - обратились ко мне все.
- Нет, веселитесь без меня, я лучше за Кэйт пригляжу, тем более я очень устала - и я пошла в сторону дома.
- Кэт ты точно не хочешь? - спросила меня Лин.
- Нет, повеселитесь без меня, я и вправду очень устала!
- Ну ладно - и она вернулась к ребятам... я поднялась в комнату Кэйт, она уже спала.
- Ну как она??
- Вроде нормально - сказал грустно Джон.
- Иди к ребятам, я пригляжу за ней.
- Нет. У меня нет настроения, и тем более я очень устал...
- Давай я тебе приготовлю комнату.
- Хорошо - сказал Джон и принялся смотреть за Кэйт, а я пошла, готовить комнату.
Через 15 мин  я вернулась, а Джон уже не сидел на том месте, он уже лежал рядом с Кэйт и спал. Ну, я не стала его будить, а только лишь укрыла, и ещё я заметила, что он переодел Кэйт. Хм, всё же он очень заботливый.
Я пошла в свою комнату, приготовила себе постельку и легла, взяв с собой ноутбук. Я решила посмотреть, что нового в соц. сетях:
- Так, что тут у нас. Нечего нового! Отлично - произнесла я и убрала ноут в тумбу. Затем я взглянула на часы, и время было уже 4.50.
- Нечего себе мы повеселиться, пора бы спать.... И я закрыла глаза, и просто моментально уснула.
***
- Господи. У меня просто голова сейчас взорвётся. Больше нельзя так напиваться! – сказала я сама себе – сколько времени? – я взглянула на часы и заметила что время только 9.25 – что-то рановато я проснулась. Ну ладно, пойду тогда завтрак приготовлю – всё ещё я говорила это сама себе! Сначала я сходила в душ, потом умылась, сделала лёгкий макияж, собрала волосы в высокий хвост, надела шортики и майку. Пошла на первый этаж, и то, что я там увидела, привело меня в шок: повсюду валялись пустые бутылки от алкоголя, везде разбросана мебель, повсюду мусор.
- Видимо вчера они очень хорошо повеселились!!! Интересно, что же творится в беседке…
Я пошла на кухне, на кухне был такой же бардак, я поставила чайник и принялась убираться. Через 5 минут чайник начал пищать и я немедленно его выключила, так как голова всё ещё болела! Я сделала себе кофе и поставила его остывать, пока кофе остывала, я убирала кухню. Выпив кофе, я решила сделать блинчики. Через 15 минут я уже напекла 2 тарелки блинчиков и поставила их на барной стойке. Потом я помыла посуду. До конца прибрала кухню и пошла в свою комнату. Одев кроссовки, я захватила плеер и спустилась, вниз решив, что нужно оставить записку для ребят, я написала « Не теряйте, пошла в аптеку за таблетками от головы!» Хотя врятли они проснуться до моего прихода! А ещё я решила побегать немного в лесу, там как раз сделана дорожка! Я вышла с дома, засунула наушники в уши, и запела довольно таки подходящая песня для пробежки! Побегав полчаса, я очень устала, и поэтому лёгким шагом пошла в аптеку, она наверное, как раз была открыта! Да, как я и думала. Аптека открыта:
- Здравствуйте, будьте добры мне 3 упаковки лекарств от головы! – с бодрым настоем произнесла я.
- Минуточку – сказала молодая девушка и пошла, к какому то шкафчику – вот, держите – она дала мне 3 упаковки каких–то таблеток, взамен я дала деньги и пошла к выходу.
Через 10 минут я была уже дома. На часах было 11.30. Я решила прибраться в гостиной, поэтому, не снимая наушников, пошла в гостиную, прихватив с собой мешки для мусора! Голова у меня уже не болела, поэтому я начала бодро прибирать гостиную. Играла моя любимая песня, поэтому я начала подтанцовывать! Собрав весь мусор  мешки, я начала прибирать мебель. Прибрав всё, я села на диван, сняла наушники и включила телевизор. Там шли новости:
- Сегодня в 7.30 произошла авария на загородной трассе. В машине были найдены два тела: мужчина и женщина – средних лет. В них врезался джип, водитель джипа быль пьян, и поэтому он вышел на встречную полосу и врезался в машину пострадавших. Пострадавшие доставлены в местную больницу…… - я больше не могла слышать, и видеть всё-что там показывали,  ведь из мои глаз пошли слёзы! Это была машина родителей. Боже, но почему именно они! У меня началась истерика, и все сбежались на мои крики:
- Что случилось Кэт?? – ко мне подошёл Стив и приобнял.
- Сестричка что случилось?? – обеспокоенно спросил меня Дил.
- Родители …. Они… - я не могла сказать, мне было плохо.
- Что с ними??? Что с родителями?? – начал допрашивать меня Дил.
- Они попали в аварию – наконец смогла сказать я.
- Что?? Но как?? Когда?? В какой они больнице??? – всё так же спрашивал Дил.
- В местной больнице… Дил прошу, поехали к ним!!!
- Конечно, собирайся! - Я немедля понеслась в свою комнату, надела джинсы, свитер и кроссовки,  пулей выбежала на первый этаж.
- Я готова, поехали! -  мы с Дилом пошли к машине, я так поняла некоторые всё же не проснулись… Мы ехали, как мне казалось вечность, и через 20 минут мы уже подъехали к больнице, не дождавшись Дила я побежала в больницу. Я подошла к регистратуре:
- К Вам несколько часов назад были доставлены Оливия Джейсон и Генрих Джейсон, где они??
- Сейчас посмотрю – сказала медсестра, и очень медленно начала что–то смотреть в компьютере..
- А нельзя побыстрее!!!!  - я накричала на неё
- Девушка не хамите мне!
- Женщина, а вы не грубите моей сестре! Вас попросили показать информацию, и я Вас прошу, скажите, наконец, где наши родители – с очень злым тоном сказал Дил. Я даже не заметила, как он появился около меня…
- Оливия Джейсон сейчас в операционно, а Генрих Джейсон скончался на месте… сочувствую… - И мой мир будто бы рухнул, я упала на пол и начала реветь, слёзы лились ручьём. Дилан меня поднял, и обнял:
- Не волнуйся сестрёнка, с мамой всё будет хорошо…
Но я не слышала брата, мне было больно от того что я больше не увижу моего любимого папочку… за что…почему он… ему ведь ещё было рано отправляться на тот свет… я не могла остановить свои слёзы, они просто лились как из ведра… Мамочка, прошу, не покидай нас, про себя я выговорила эти слова, лишь бы с тобой всё было хорошо! Мы с Дилоном просидели около трёх часов около операционной, и вдруг двери открылись, от туда вышел врач:
- Что с ней? – Дил сразу же накинулся на него…