Освободить зверя

Баронесса Лис
- Подожди, подожди. Я правильно тебя понял: у тебя есть одно желание, и ты готова подарить этому существу свободу? Не пожелать себе богатства или знаменитости, любви или счастья, а дать этой твари шанс?
 - Ну да. Что в этом такого?
 - Что такого? Что такого? Да как только он исполнит твоё желание, его оковы спадут и он помчится разносить весь мир на куски! Тебя это совсем не волнует?
 - Знаешь, даже всемирному злу нужна свобода. Никто свободнорожденный не может жить в клетке, не может быть рабом. Он либо умирает в ней, либо ждёт своего часа, чтобы вырваться из плена. И поэтому – да, я желаю, чтобы Чёрный Зверь был свободен.
 Желание было услышано. Мы зажмурились, ожидая космического гула, криков людей, конвульсии земли, ожидая всего, что может предзнаменовать наступление конца света. Я первая открыла глаза. Рядом со мною лежал огромный, окрасом словно смоль, волк, в его шерсти гуляли молнии, он напоминал мне грозовую бурю после долгой засухи.
 - Эм, а как же разрушения?
 - Разве ты меня за этим освободила?
 - Нет... Но Тед сказал...
 - Мало ли чего ЭТО сказало. Ключ из рун ты сложила? Ты. Желание ты загадала? Ты. Это твой дружок гоним злобой и мечтою о мести. Его желанием было бы устроить войну богов, да ещё и так, чтобы самому не перепало. А ты другая и с другим умыслом меня выпустила. Я сначала миром полюбуюсь, тебе всю правду покажу, а после можно и к богам с войною наведаться. Ну что, в путь?
 - В путь.
 Я залезла гиганту на спину, и, несмотря на все опасения, ни одна из молний меня не коснулась. Обняв его шею, радостно улыбнулась, когда он повернул голову, чтобы проверить, хорошо ли я уселась. Какие же у него глаза – две луны, подёрнутые дымкой.
 - А как же я?
 - А ты... Тед, здесь посиди, мои друзья как раз проголодались. О, видишь, тени ползут? Смотри, чтобы фонарик не потух.