Артемий на Чреве часть 1

Андрей Панафидин
"Ваша светлость, осмелюсь доложить, наша цель доходит до кондиции" - Извиваясь и шипя, странное кольчатое существо, сообщило своему королю.
"Это хорошо! Как только он будет готов, начинайте охоту!"-
Червеподобное существо быстро поползло к выходу, оставляя за собой мокрый след зеленоватой слизи. Король Червей Принтер Великий именуемый Двести двадцать восьмым, откинулся в троне и тихо прошипел, "ну вот и все, близок твой час проклятый землянин Артемий..."

Руки предательски дрожали, горлышко бутылки со звоном билось о край стакана…
"Ну же, еще чу-чуть, мне нужен этот эликсир силы!" Артемий наливал в стакан гидроксид магентия, который на планете Чрево использовали как топливо, но Артемий находил в нем сходство с земной водкой, да и эффект был тот же, даже лучше.

Накапав в стакан грамм сто пятьдесят, Артемий залпом опрокинул стакан, и побрел по чужому городу, стараясь держаться в тени. "Они охотятся, охотятся за мной... Я чувствую. Я знаю..." Честно сказать он уже и не помнил сколько времени провел на этой планете... Месяц? Год? Столетие? Подлым ударом судьбы его забросило на чужеродную планету... Солнце и воздух были позабыты. Тут все чтили Червеподобного короля тирана. И вместо солнца в небе зажигали большую покрышку облив ее магентием. Воздух пах как сточная канава с мертвыми кошками. "Я должен выжить! Я герой! Я смогу!" Артемий полз от угла к углу. Избегая встречи с летающими боевыми личинками которые патрулировали улицы…

К концу горения покрышки, Артемий дополз на свалку, где из подручных коробок он построил себе конуру и прятался там от червей. "Вот я и дома" подумал Артемий и устало повалился на подгнивший ватник. Вытащив бутылку гидроксидного магнетия Артемий сильно приложился к горлышку... И быстро повалился в сон, разлив остатки топлива на себя...

"Меня зовут Артемий, кодовое имя Каламбур. Пароль "Брат за брата"... Уши, уши... Везде... у них... Глаза... Уши... Не взять! Я не сдамся... Ггглаза... Ушши... Везде... Они слышат... 228... Брат... Каламбур..." Шептал во сне Артемий... Сон был тяжёлым... Он ворочался так сильно что завернулся в полиэтилен, и был похож на куколку бабочки Мокрицы. Его лоб покрылся испариной, а губы дрожа шептали... "228... Артемий... Уши... глаза..."

"Готовность номер один!" Командовал ротой червей худощавый червяк по имени Глист. "Объект находится на свалке ненужных вещей. По сообщениям личинок, он крепко спит. Возьмем его тепленьким! Доложить о готовности"
Пшш, первый отряд готов пшшш
Второй отряд готов… пшшш Третий готов!
"Отлично! Начинаем!"

- Во имя Великого Бога Ксерокса и Матрицы Виденья!- Черви бросились в атаку...