Иметь мнение

Полина Чернышева
Сайт "Все о заводах России"
10 марта 2015 года, 7.57 утра, Москва

Пользователь с никнеймом "Rezonyor" публикует аналитическую статью о способах обработки молока. В статье - подробнейшее описание процесса пастеризации, сравнение заводов-производителей упаковочного оборудования, опыт других стран.


Комментарии -> Смотреть все


8.03 Tarelochka:
Я пью только йогурт

8.12 Нина33
Мне было всего 19 лет, когда моя бабушка попала в больницу с диагнозом сальмонеллез. В войну можно было спокойно пить прокисшее молоко. Не то что в наше время.

8.13 Яков
Сейчас пост

8.14 Яков
Молитесь, и Бог вас услышит

8.24 Девушка с характером
Я когда-то давно читала статью одного известного психиатра. Он утверждал, что 1 процент алкоголя в кефире, который дают пить детям, привел к необратимым последствиям для здоровья целых поколений.

8.27 ИванАнатольевич1
ЭТУ СТРАНУ ПРИВЕЛИ К КРАХУ ЕВРЕИ! ВОТ! ЧИТАЙТЕ!
<список из четырех ссылок>
(первые две не открываются, третья пытается заразить трояном, при нажатии четвертой выпадает статья о вступлении Лужкова в масонскую ложу)

8.29 АндрейБелычев
Аффтор, а почему у вас такой ник? У вас проблемы с самоидентификацией или этой статье нельзя доверять? Девушка, тема "молоко", а не "кефир". Или у вас вся жизнь фруктовая, как у Макаревича?

8.31 Яков
К необратимым последствиям привело отсутствие ВЕРЫ

8.34 АндрейБелычев
И НАДЕЖДЫ)

8.36 ИванАнатольевич1
Макаревич -еврей!

8.36 Аноним
Я так не думаю

8.41 АндрейБелычев
Ну что же... Определенная логика в комментариях есть. Скажем, слова "молоко", "масоны" и "музыка" начинаются на "м", содержат одинаковое количество букв, и, что редкость, звуков. Макаревич, однако, слегка нарушает гармонию ряда. Вы, ИванАнатольевич1, об этом?

8.44 Ксюшка
АндрейБелычев, вы не правильный тролль. Вот правильный:
<Картинка огромного жирного тролля>

8.51 АндрейБелычев
Мне, Ксения, не нравятся женщины с большой грудью

8.52 Ксюшка
Тролль - это сказочный персонаж, АндрейБелычев, но принято считать, что он мужского пола. Может ли у мужчины быть большая грудь - вам виднее.

9.10 Дмитрий
В России ESL-молоко пока не производится, к сожалению. Не нашел ссылок в интернете(. Хотя слышал, что планировали запустить первую линию производства еще в 2014 году. Если не ошибаюсь - в Московской области. Может имелся в виду какой-нибудь завод, принадлежащий Valio?

9.10 Аноним
Вчера снежинки пели
всё вторили метели
Сегодня я один
хоть пепельный блондин



11 марта, 2015 года

12.34 ЗабежалаНаМиг
И здесь Белычев засветился в комментариях. А ведь талантливый блогер когда-то был.  Исписался...

12.53 Ксюшка
Кефира в детстве много выпил

12.55 Аноним
и йогурта

12.59 Астраханка
В принципе, молочная диета вещь неплохая. Но только если придерживаться ее ограниченное количество времени.

13.01 Лидия Ивановна
Яков, а я не могу заставить себя молиться, даже когда плохо. Помните, как писал Есенин: "Стыдно мне, что я в Бога не верил - горько мне, что не верю теперь"

13.02 Аноним
БАЯН

13.04 АндрейБелычев
Лидия Ивановна, Есенин писал не так. Вы с Малининым перепутали. Это он спел "не верил". У Есенина в воспоминаниях никакого "не" не было. Жестче там все было.

13.09 Ксюшка
АндрейБелычев, вы простите, но Малинин тоже выбивается из ряда. Букв больше, чем в молоке и масонах, но меньше, чем в Макаревиче. Или вы организовываете тут свой ряд? ;)

13.19 АндрейБелычев
Ксюша, я давно и, как говорят, безнадежно женат

13.26 BachomPoMozartu
Мы все умрем.

-------------------

Тема закрыта администратором сайта.
Создайте свою тему