Пантеон Богов - Энергии Вселенной

Николай Максеев
ПАНТЕОН БОГОВ - ЭНЕРГИИ ВСЕЛЕННОЙ

Мальчик помахал мне ручкой. И я ему в ответ. Такое частенько случается, потому я посчитал это за рядовой случай. Но в этот раз мальчик махал призывно. Другие дети бегали, играли, суетились, а это вёл себя несколько отлично. Я всмотрелся и увидел в глазах необыкновенную живость. Осмысленным был и взгляд. Наверное, кто-то из новеньких, решил я.
Мальчик увлекал меня в угол территории детского сада. Мы прошествовали мимо воспитательницы, и остановились в гуще деревьев.
- Видишь их? - спросил мальчик.
- Кого? - удивился я, не совсем понимая, о чём меня спрашивают.
- Их, богов. Ты же над их функциями думаешь?
Я в изумлении смотрю на мальчика, потом в пространство, куда он указывал.
- Это Богиня Печаль. - знакомит меня с девушкой из уплотнений воздуха, - Все люди Земли в этот миг пребывающие в этом состоянии, сейчас и аккумулируют свои мысли в её Пространстве, в её измерении.
- А вот Богиня Радость... Между собой боги никак не сливаются, но в человеке есть их сонмы, свои представительства и консульства, ответственные участки, за которые они отвечают...
Рядом с первой возникает схожая по плотности воздушная масса, проявляясь тоже в образе девушки.
Я, зная, как можно с ними выходить на взаимодействие, включаю Мысль.
- Не спеши. - предупреждает мальчик. - С другими богами познакомься.
Передо мной поочерёдно возникают девушки, парни, слепленные как бы из воздуха. Их было очень много. Включенная мною Мысль позволяла мгновенно видеть и слышать весь пантеон богов и мысли людей Земли, пребывавшим в них в разном сочетании рабочих энергий. Любая мысль, явленная со дня Сотворения, аккумулировалась в измерениях богов - энергий.
- Сейчас они выстроятся согласно своим рангам. Боги Олимпа, или Энергии положительные, созидательные, по левую сторону зависнут от тебя. Боги Аида, негативные, по правую встанут . А Зевс? Зевса куда поставишь?
Я наблюдаю мифическую картину, потому не сразу среагировал, что мальчик снова вопрошал меня.
- Какого Зевса?
- Обыкновенного. Ведь Зевс - это же Мысль. Энергия Мысли. Если не дашь ему работу, то остальные боги, в зависимости от доминирующих в тебе энергий, рабочих, будут тобою управлять. В этом случае ты их не увидишь и не услышишь, поскольку не ты, а они будут в тебе мысли возбуждать, являть и предлагать пути решения, исходя лишь из своих функций, своего виденья ситуации, мира. В материальном мире они могут себя проявлять лишь через человека. Например, такая страна, как Америка, полностью контролируется Аресом - энергией Агрессия. Теперь ещё и Украина. Есть другие страны, объединённые в ИГИЛ. Это теперь тоже Пространства Ареса. Энергиям границы, пограничники, войска не помеха. Слушаются они лишь Зевса, человеческой осмысленности и осознанности. Всё остальное им по плечу. Скоро этот бог, Арес, придёт в Россию, сразу после Украины. Богам покой неведом, потому каждая из них стремится наростить своё влияние и пространство в сознании человека и на Планете Земля...
Но лишь в России суждено информации о вечности проявиться. Лишь с России начнётся Рассвет Земли, ибо это священная территория всеми богами, не отдельными, полна! В других странах правит одна или несколько богов или богинь. А над Россией держит вечности венец ещё мать Любовь и Бог - Отец...
Человечество, забывшее богов, будет управляться своими же слугами до тех пор, пока не осознает, что есть другие системы измерений, исчислений, и они наиболее точны, ибо имеют соотношение и отношение к живому Времени и к Энергиям Вселенной... Но вернёмся на Землю. А то, смотрю, ты потерялся в простых вещах, известным в древности и сейчас даже детям... Итак, если ты своим Зевсом в состоянии недомыслия пребываешь, то по лживому образному толкованию незрячих, молишься какому-то богу, то есть в тебе какая-то эмоция, чувство, ощущение (Энергия) преобладает. Образно, ты этого бога возвысил над остальными, посчитал на этот миг главным, разрешил ему заряжать свои клетки, весь организм и мысли, то есть молишься ему. Исходя из своих узких функций, этот бог в тебе учинит болезнь или исцеление, толкнёт на войну (если ты правитель) или на преступление (если ты обыватель), призовёт к изобретениям или исследованиям Мыслящих Пространств Вселенной - Энергий с мыслью Сотворения...

Мне совсем не хотелось, чтобы мною управляли. Ещё и информацию про богов надо было в голове уложить. Сыновья жрецов, минимум год, изучают Науку Образности, а тут Живую Химию, Физику, Сотворение надо объять за несколько минут. Разное сочетание богов - энергий по замыслу Бога являло Человека, Стихии, Флору, Фауну...

Так-то я уже знаю, что при включенном Зевсе вся Вселенная повествует о себе само: кварк, клетка, микроорганизм, растение, Звёзды... Только не каждый в отдельности о себе, а в целостной системе взаимодействия всего и вся. Всё даётся гораздо легче, чем прочитать любую главу из курса ботаники. В живом мире всё понятно: кто, зачем и почему? Зевсом можно коснуться травку, клетку, Звезду и можно любую информацию о них извлечь из измерения богов, так же можно узнать о прошлом или будущем любого человека. Но это не так интересно. Интересно отмечать каждый миг жизнетворения. Но для этого надо быть ведающим или проснувшимся...

А так, каждый человек управляется тем или иным богом, но он об этом ничего не знает. Лучше над энергиями самому быть президентом. Потому я и спрашиваю юного волхва:
- А как самому ими управлять?
- Быть в состоянии Любви, Её Энергию в себе аккумулировать. Ты же с Ней знаком, и описал Её в произведении "Богиня в фиолетовом одеянии" http://www.proza.ru/2012/07/10/1630 Если ты с Ней познакомился, считай, ты знаешь всех богов.

Всех богов я не знал, о чём честно признался мальчику, и посмотрел по сторонам. Странный разговор о богах, наш уход в угол территории сада, кажется, никого не трогал. Воспитательницы были заняты остальными питомцами, потому на нас не обращали внимания. Да и боги, насколько я знаю из собственного опыта, могли мысли и отвлечь, и перенаправить. По сути, зримого человека иногда делали невидимым. Не раз мне демонстрировали такие свои возможности. Я плотнее задумался над сутью богов, и Зевса пригласил вот в этот же миг во мне подольше находиться. Точнее, не его, а его сонм - частичку Энергии.
Боги поклонились мне, и каждый продемонстрировал будущее человечества, как если бы вдруг в один миг, какая-нибудь лишь одна энергия во всех людях одновременно возобладала. Сколько было богов, столько я и увидел видений: сценариев, вариантов будущего.
Это происходит почти мгновенно. Зреть можно внутри сознания и в Пространстве одновременно.

Просто смотреть я не мог. Мне это не интересно. Я своими сонмами, прославляя каждого бога в отдельности, тут же изменил будущее человечества. От моего внутреннего Зевса зависело, каким будет мир сегодня, завтра...

Вот я и решил, что надо дать инструменты управления своей жизнью, Пространствами, Вселенной через мыслящие энергии - каждому человеку. Пусть каждый будет над своими энергиями Властелином, хозяином, президентом. Теперь система государственности даст сбой, и никто не будет создавать партий: ни родных, ни чужих, не будет выбирать президента, окромя Богини Идеи и бога Зевса...

Жрецы, зная об Энергиях Вселенной и их сонмах в человеке, придумали интересный план по управлению людьми Земли: теперь суть функций энергий выполняет всё человечество. Наглядно это видно на том, как устроен институт государственности, где вместо Мысли - Зевса - президент. Правительство - взамен комплексов Энергий Чувств, Эмоций, Разума. Дума - взамен богов Совести, Идеалов, Нравственности, Морали, Чести... Совет Федерации - взамен совета с богами Олимпа и Аида (комплексы Энергий Созидания и Разрушения).
Человек и человечество в миг в миллионы раз измельчало. Так и управляли человечеством незримо на расстоянии тысячелетиями, информацию о вечности из осмысления изъяв...

Малыши нестройной вереницей потянулись ко входу в сад.
- Мне пора идти, - сказал мальчик, и он, сделав несколько шагов, взмыл вверх, растворяясь на моих глазах.
- У тебя уже есть Поместье. Пригласи меня сыном, - услышал я уже с одной из Звёзд.
Легко ему так говорить. А где же мне ему найти маму?
- Посоветуйся с богами... - слышу я его уже в себе, словно с сыном у меня была какая-то общая частичка, пространственная связь...
- Хорошо, - говорю я мысленно. Зевс занял своё исконное место у меня над темечком.
Остальные сонмы богов в этот миг продолжали трудиться во мне согласованно. Какие-то отвечали за работу организма, какие-то за качества Души, некоторые трудились ещё над чем-то, может, над будущим, но все были зависимы от моего Зевса.
- До встречи, Отец! Славь всегда богов и чти Отца с Матерью!..
Здесь подразумевались Энергии Вселенной, Бог, Любовь.

Как же Вселенная устроена Просто! И как легко им управлять Зевсом, будучи в состоянии бога Вдохновения и Богини Любви.
Приступая к созданию Поместья Родового, советуйтесь с богами, а не с чиновниками. Будьте с Отцом и Матерью на дружеской волне и не возвышайте над собой ни президента, ни кого-нибудь другого!