Часть 41

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

Я ду­мала, что все на­лади­лось, но я все рав­но про­дол­жа­ла па­дать в про­пасть.
Как толь­ко ула­жива­лась од­на проб­ле­ма - по­яв­ля­лась дру­гая, да еще и по­хуже пер­вой.
Алекс не от­ве­чал на звон­ки, и я пред­по­ложи­ла, что он так и не заб­рал те­лефон из ав­то­дома.
А мо­жет... Мо­жет они с Дже­ем пос­тра­дали?..
Бо­же, я да­же не знаю это­го.
В кон­тактах те­лефо­на я наш­ла но­мер Мар­ка, но зво­нить я ему не спе­шила - сна­чала наб­ра­ла но­мер Джея.
Пос­ле нес­коль­ких се­кунд гуд­ков раз­дался го­лос Алек­са:
-Ал­ло?
-С ва­ми все нор­маль­но?- пе­реш­ла я сра­зу к де­лу.
-Ну, как ска­зать...
Я за­куси­ла гу­бу и нер­вно за­ходи­ла впе­ред-на­зад по па­лате.
-Джея не­дав­но в боль­ни­цу увез­ли. А что... - я не дос­лу­шала его; те­лефон вы­пал из мо­ей ру­ки и с гро­хотом упал на пол, а я вы­бежа­ла в ко­ридор и по­бежа­ла к мед­сес­тре.
Она бы­ла на ре­гис­тра­туре, го­вори­ла с ка­ким то муж­чи­ной.
Уви­дев ме­ня, всю рас­тре­пан­ную и с круг­лы­ми гла­зами, она прек­ра­тила раз­го­вор с ним, и нап­ра­вилась ко мне.
-Что слу­чилось?
-Джей, Джей, он тут?!
-Ка­кой Джей?
У ме­ня тряс­лись ру­ки.
Не­уже­ли из за ме­ня еще и он пос­тра­дал...
Я при­жалась ли­цом к ее пле­чу, чувс­твуя за­пах ме­дика­мен­тов в пол­ной ме­ре.
Я ощу­щала на се­бе мно­гочис­ленные взгля­ды, кто то шеп­тался. Все спра­шива­ли у мед­сес­тры, что же со мной та­кое, на что она спо­кой­ным го­лосом от­ве­чала: "Все нор­маль­но. Прос­то ге­рои из се­ри­ала рас­ста­лись".
"Ум­но,"- про се­бя по­дума­ла я.
Она уве­ла ме­ня от лю­бопыт­ных взгля­дов про­хожих в мою па­лату.
Я упа­ла на кро­вать нич­ком и за­рылась го­ловой в по­душ­ку, же­лая, что­бы все проб­ле­мы прос­то взя­ли и ис­чезли.
Жаль, что так не бы­ва­ет.
-Кто та­кой Джей?- при­сажи­ва­ясь ря­дом спро­сила она.
-А ты не зна­ешь раз­ве?-про­бур­ча­ла я сквозь по­душ­ку.
-Хм... А, да, при­поми­наю... Куд­ря­вый та­кой?
-Угу.

Спус­тя нес­коль­ко ми­нут...

-Его толь­ко не­дав­но при­вез­ли.- за­ходя в па­лату со­об­щи­ла она. -По­сети­телей не впус­ка­ют.
-Хо­рошо...
-Ты еще хо­чешь у­ехать?
-Не знаю.
Что са­мое ин­те­рес­ное - я и прав­да не зна­ла. Джея здесь ос­тавлять нель­зя, ра­ны Сти­ва еще не за­тянусь... Что­бы от­сю­да у­ехать, на­до брать с со­бой це­лый ба­гаж вся­ких ле­карств и опыт­но­го вра­ча!


-Как ты?
-В це­лом - хре­новень­ко.- ус­мехнул­ся Стив. -Не знаю, как ме­ня так уго­раз­ди­ло...
-Ду­рачок.- я пот­ре­пала его по бе­лоб­ры­сой го­лове - единс­твен­но­му це­лому мес­ту на его те­ле.
Он выг­ля­дел уже луч­ше; не та­кой блед­ный, как был вче­ра - по­явил­ся здо­ровый ру­мянец. И это ра­дова­ло.
Все его ру­ки, грудь, спи­на и но­ги бы­ли ис­по­лосо­ван­ны, буд­то его би­ли ка­кими то пал­ка­ми или роз­га­ми...
-Что это?- Стив кос­нулся мо­ей по­вяз­ки на ру­ке; воп­ро­ситель­но на ме­ня пос­мотрел.
-Да это слу­чай­но.- пос­пешно уби­рая ру­ку с его ку­шет­ки, от­ве­тила я.
Он с по­доз­ре­ни­ем на ме­ня пос­мотрел.
-Ну да, "слу­чай­но". - в его го­лосе слы­шала грусть. -Знаю я твое "слу­чай­но". Мне Алекс рас­ска­зал о тво­их склон­ностях к су­ици­ду.
Я не зна­ла, что и ска­зать.
Рас­ска­зать я Сти­ву хо­тела уже дав­но об этом, но как то все не ре­шалась.
Толь­ко два че­лове­ка те­перь зна­ют, что ког­да то, нес­коль­ко ме­сяцев на­зад, я пос­та­вила свою жизнь на счет­чик.
Я се­ла по­удоб­нее на ков­ри­ке, око­ло его кро­вати.
Са­дить­ся к не­му я бо­ялась, он выг­ля­дел та­ким хруп­ким...
-Это был не су­ицид.- ти­хо ска­зала я и пос­мотре­ла ему в гла­за.
Он то­же смот­рел на ме­ня.
По­том - прив­стал и нак­ло­нил­ся ко мне:
-По­чему ты Алек­су ска­зала, а мне - нет?- его теп­лое ды­хание об­да­ло ме­ня. Он был так близ­ко...
-Так по­чему?- пов­то­рил он.
Мне не хо­телось раз­ви­вать эту те­му, по­это­му, что­бы зак­рыть ему рот, я приб­ли­зилась еще бли­же - так, что кон­чи­ки на­ших но­сов встре­тились, и за­шеп­та­ла:
-По­тому что.
Он хо­тел что то воз­ра­зить, но я зак­ры­ла ему рот по­целу­ем.