Волшебный сад

Владимир Дубнтков
      



Месяцу  в  небе тревожно.
                Не  спится.
Холодно  мне,  я  по  снегу  брожу.
В доме  моём  мне  опять  не сидится.
Я  в  саду  вишню  зимой  посажу!
Лом  и  лопата-  мои  инструменты.
Ветка  с  сучками-  чего  ещё  там.
Ямку  с  полметра  я  вскрою  моментом.
Ну  и  молитва-  на  случай- богам.
Вроде, как  всё.
                Я  проверю,  конечно.
Может  быть , что  я  и  сделал  не  так.
Ворон,  на  клёне  встряхнувшись  поспешно,
тихо  мне  с  верха  прошепчет:-« Дуррак!!»
Ты  помолчала  бы –глупая  птица,
Глазки  прикрой, что  блестят   словно  лак.
Что  ещё  делать,   коль  дома  не  спится?
Да  и   жена  всё:  « дурак !!»,  да  «дурак!»
 В  дом  проберусь  я,  сниму  рукавицы.
В  спальне  разденусь, и к милой под  бок.
Женушка  спросит: « Что  ныне  не  спится?»
-«Вишню  садил.»
                -«Боже !!  Спи  дурачок!»
Утром  деревня  моя  гомонила.
Каждый  смеялся  и  вслух  говорил,
что  моя  женка, всем  тайну  открыла:
Буд-то,  как   ночью,  я  вишню  садил!!
Поговорили.  Забыли!
                Творится
   в  мире  подлунном , как  в  сказке  иной!!
Вот  и  зима,  уже  талой  водицей,
смыта   в  сугроб долгожданной  весной.
Почки  набухли. Листва  зеленеет.
Троица  к  нам  пришла  в  дом.
Праздник  в  разгаре-  деревня  говеет!!
Брагу , осилив  с  трудом,
все  почему-то  в  мой  сад  навострились,
Жду  и  грущу,  господа!
Гляньте,  на  вишне  уж  листья  раскрылись.
Что  же!?
                Опять!  Как  всегда!
Как-т о  не  весело  вы  удивились-
  молча!!    Не  стали  кричать!?
И,  развернувшись,  толпой  удалились!
Водку  пошли  допивать!
Как  хорошо!!
                Им  бы  знать, что  случится,
   ночью  в   волшебном  саду.
Точно  я  знаю:  перо  от  жар- птицы,
         я  там  сегодня  найду!