МОЁ ФОТО

Сердце Поэта
Москва, ЦДЛ, русский лит.клуб, с уважением,


/тюбетеечку и курточку, и маечку - подарил муж, фотоаппарат - сынулька, зонтик - мама, а кольцо - бабулино)))))) всех люблю, берегите себя!!!/


Pink Floyd - Pigs (Three Different Ones) - любимая Группа - для Вас))


с уважением, всегда Ваше, СЕРДЦЕ ПОЭТА. наслаждайтесь и любите Друг Друга.





Улица Свердлова - ровесница Апшеронска
Открывая рубрику «Улицы моего района», я хочу рассказать об одной из самых старинных – улице Свердлова.
Ровесница Апшеронска

да...улица Свердлова похоже, была первой улицей города изначально; ведь она длится вдоль русла реки Пшехи. и также вдоль берега идущая, она то вверх, то вниз вихляет, украшенная цветами, красивыми современными домами теперь уже....и самыми разнообразными фруктовыми плодовыми деревьями, благоухающими и щедрыми на урожай. но чувство страха почему-то не покидает в этих местах, ощущение тяжёлой - самой тяжёлой энергии....такой же - как и в районе ДОКа, деревообрабатывающего комбината. что-то за эти все годы, вероятнее всего, - случалось там, и это наложило отпечаток даже на саму землю и как бы напряжённый воздух, будто гудящий в крови, когда проходишь там. а прошла я весь город мой, дорвавшись до него наконец-то, - вдоль практически весь. от Партизанской и почти до Аэропорта. но там вообще страшно. ведь роддом, находящийся поблизости...практикует многое, т.к. больниц немного в городе. глухие места там раньше были. как сейчас. непонятно..всё же. с уважением,