Я не успею укрыться от сумерек

Татьяна Фарафонова
Я не успею укрыться от сумерек
И под ночным фонарём застыну.
Так мотыльки на свет летели и умерли.
Я не хочу смотреть на эту картину.

Спущусь по тропинке вниз, а потом по лестнице
Быстро сбегу и сяду на лавочку.
Буду плести глупость и околесицу
И уколю себе палец булавочкой.

Кровью оставлю здесь на сиденье отметину –
Я здесь была, я жива, я дышу и думаю
В эту ночь невесомую, тёплую, летнюю.
Наедине остаюсь со своими думами.

Руки раскину, весь мир, заключив в объятия.
Как хорошо. Не тревожно, не горько, а радостно.
Только вчера я от горя земного плакала,
А сегодня мурлычу котёнком легко и ласково.

Как хорошо на душе. Так тихо, как никогда совсем.
Ничего не жду, и иду по парку спокойно так.
Ночь, тишина, вечер тих и тревожно нем,
Точно знаю, не ждёт там меня за углом маньяк.

Пережила, переболела, забыла всё.
Светит фонарь, и Луна мне с небес улыбается.
Сердце моё не боится больше, а просто поёт,
И на песню его с грустью нежно любовь откликается.

Невероятно, спокойно, как никогда сейчас.
Я замираю и просто смотрю назад –
Нет ничего. Прошёл моей боли час.
Выходит рассвет, озаряя лучами солнца парк.





24.03.2015г