Маркиз Карабас-Барабас уехал с цирком на гастроли

Юрий Литвак
     Только, хозяин - за двери,- красавицу Мальвину понесло! Вызвала она Буратино.
  - Дорогой мой, я свободна на целую неделю, но на мне висит "Пояс верности" от
  Карабаса. Он очень большой и тяжёлый, с кодовым секретом для сейфов. Выручай!
  Освободи! Отблагодарю!

     Буратине - одна благодарность, чтоб вместе с дровами его в печку не бросили.
  Обзвонил он всех своих знакомых. Первым отозвался Маугли: нужны инструменты, а я
  совсем голый.  Пришёл молчаливый Герасим, не смог открыть замок с таким секретом,
  и, ничего не говоря молча - ушёл домой к своей собаке.

     Приехал на своём лимузине - Печке - Емеля дурачок: замок-то не русский, а я и
  русский-то не знаю.  Пришёл из болота Иван-дурак, но так и не понял, зачем его сюда
  позвали.  Руслан, с таким трудом отпросился у Людмилы, но потом передумал и
  остался дома рядом со своей возлюбленной.

     Прилетел на ковре-самолёте старик Хоттабыч. Посмотрел замок, посчитал последние
  три волосинки в своей бороде, и решил, что будет ещё дело - по серьёзнее.  Царя
  Салтана - не стали беспокоить, большой начальник! Хотели позвать Чикатило, но стало
  страшно за Мальвину, да и не отпустят его. Ему ещё сидеть до конца жизни, так
  сказать, пожизненно, зачем соблазнять.

     33 Богатыря отозвались на просьбу Буратино, но не поместились ни в доме, ни во
  дворе, и ушли обратно в океан в набежавшую волну.

     Думали, что лиса Алиса и кот Базилио - помогут, но они работают только за  $$$,
  которые все возит с собой Карабас.

     Наконец, дозвонились до Бременских музыкантов. У них один девиз: Ничего на свете
  лучше нету, чем бродить  друзьям по Белу Свету. Мужик там один, ему бы только петь
  песни с этими козлами! Сели в телегу к ослу и уехали на гастроли в Украину.

     Кощей Бессмертный - на проводе: я бы иглой своей любой замок открыл, но игла -
  в яйце, а яйцо - у Фаберже на выставке.

     Три мушкетёра, покачивая перьями на шляпах, заломили свою цену: нам Мальвину и
  две её подружки, а самую-самую - для Дартаньяна. Он - один за всех, а мы все за
  него одного!

     Время шло, дни летели, а Мальвина всё ещё носит свой чугунный "Пояс верности".
  Под такой тяжестью - стала горбиться, не спит ночами, плохой стул.

     Решили обратиться к власть имущим. Может, они помогут избавиться от этого сверх
  секретного замка. Они же обладают неприкосновенностью, значит - всё могут!

     Может, в Раде кто поможет? Там бандит на бандите...Заломили - миллион гривен!
  Креста на них нет, люди - без понятия!

     Российская Дума тоже отказала. У них началась весенняя сессия, принимают Бюджет
  на 2050 год в седьмом чтении.

     Одна партия сама добровольно согласилась помочь, но при условии её Председателя:
  права первой ночи. Мальвина отказалась. Без любви - она не согласна!

     Целую неделю Буратино с Мальвиной искали взломщика замков.

     Вспомнил как-то Буратино про Золотой Ключик у папы Карло, который он прятал под
  ковриком.  Нашёл!  Подошёл!  Открыл!

     Вздохнула Мальвина полной, исхудавшей от переживаний, грудью! Сердце забилось
  часто, ладони вспотели, мурашки по телу, томление внизу живота, озноб,
  головокружение от счастья. Предчувствие радости и наслаждения. Наконец, она
  освободилась! Свобода!


     Это было под вечер. В это время во двор громадного особняка въехала с
  колокольчиками карета Маркиза Карабаса - Барабаса, на облучке, с бородой до земли,-
  сам хозяин: Закончились недельные гастроли! Слава Богу! Я вернулся, милая! Наконец,
  ты меня дождалась!  Он хлестнул кнутом по прислуге и засунул свою бороду за пояс.

   - Накрывай стол, любовь моя, и быстро стели постель!!!  А мне надо ещё зайти к
  соседу папе Карло за ключом. Кончилось твоё заключение, раба моя! Я вернулся!
  Раздевай меня! Что-то, у тебя в доме прохладно. Карабас сгрёб с пола охапку дров и
  бросил в жерло русской печки. Раздался тонкий, знакомый Мальвине, писк. Пламя
  быстро охватило сухие дрова. Мальвина, со слезами на глазах, в последний раз в
  жизни прочувствовала тепло преданного друга Буратино.


  PS: Ночью, когда Барабас крепко спал, Мальвина закрыла заслонку трубы русской печи,
      и убежала к соседу - папе Карло. Он строгал полено в человеческий рост с
      небольшим сучком: это будет с нормальным носом - БУРАТИНО!