До последнего вздоха- часть первая

Кира Беллиар
ВСТУПЛЕНИЕ

Я, как обычно, собиралась в школу. День за днём. Одно и тоже. Это словно точный порядок, который я выполняю каждый день: будильник, душ, стол, зеркало, пальто. Этот банальный и неинтересный список можно продолжать бесконечно.
Я - Эмили Кингстом. Обычный подросток с кучей комплексов, одиночка. Вы, наверное, хотите назвать меня интровертом, но это не так. На самом деле я очень общительная, просто не могу найти подходящего или ,проще сказать, хорошего, верного человека. У меня было много друзей, но почему-то ни одного я не могла полноправно назвать лучшим. Мой папа говорит, что я слишком много времени уделяю компьютеру. А в интернете я могу найти хороших людей из других стран, городов. Бывает, я слишком к ним привязываюсь и расстояние медленно поедает меня. Это чертовски несправедливо, почему одни лицемеры и завистники находятся рядом, а настоящие, честные и искренние люди за сотни километров от меня?
Однако, впереди меня ждёт много передряг, которые навсегда изменят мою жизнь.
Я стану частью этого мира. И я действительно заслужу это звание.
Вот с этих слов и начнётся рассказ длинной в несколько лет моей жизни.


ГЛАВА 1

 На улице лил дождь. Люблю майские дожди за то, что под ними можно бегать и веселится. Прямо как маленькие дети. Но родители мне говорят, что 16 лет - это уже довольно-таки серьёзный возраст. Когда мне так говорят, я чувствую себя пожилой женщиной, которая со своими чудными подружками сидят в беседке, пьют чай и вспоминают своё прошлое. Я чувствую себя ребёнком, несмотря на то, что говорят другие. И мне это нравится.
 Я специально не брала зонтик, для того, чтобы насладится тёплыми струями дождя. Школьный автобус уже давно сигналит у моего дома. Я поднимаюсь по небольшим, но высоким лестницам автобуса. Мило поздоровалась с водителем. Тайлер милый парень, приветливый, но вот только в жизни не повезло, вот и работает водителем школьного автобуса.
Все присутствующие оглядели меня и дружно натянули фальшивые улыбки. Мне показалось это странным, потому что эти шакалы за спиной обмоют каждую твою косточку. Для них это считалось нормальным и привычным. Я быстро села на свободное место. Снова одна на последнем ряду. Там обычно сидели только полные одиночки, каковой, собственно, я и являлась. Несмотря на то, что я сижу там день за днём, мне было ужасно обидно. Все ребята весело болтали друг с другом, девчонки обсуждали предстоящую в эту субботу вечеринку, а я достала из сумки наушники и включила свой любимый трек.

*Arctic Monkeys – Old Yellow Bricks*

 Я не заметила, как мы подъехали к воротам моей уже раз сто проклятой школы. Кругом суетились девочки из моей группы. Они всегда пытаются крутиться возле популярных парней из футбольного клуба "Адские львы".
Ярким примером является Райан. Парень спортивного телосложения, с красивым лицом и огромными карими глазами. Все девчонки просто тащились от него, но не я. Я знаю его с самого раннего детства. Райан человек, которого интересовал только он и никто больше. Черт, да он даже в поздравительных открытках любое слово, которое касается его, пишет с заглавной буквы. Он считает себя верхом всего, чего только можно. Я презираю его всей душой,каждой клеточкой своего тела. Скользкий тип.
При входе в школу, Райан снова хотел задеть меня обидными словечками. А эти жалкие девочки-собачки поддакивали и нагло, но тихо, посмеивались. Создалось впечатление, словно весь мир против меня.
 Когда я вошла в школу и приблизилась к своему ящику, я заметила белый листочек, торчащий в двери. Все вокруг резко обратили внимание на меня и прикрыли губы рукой, словно очень сильно хотели что-то сказать, но дали обещание, которое в обязательном порядке надо сдержать. И вот, я бережно разворачиваю листок, а там некрасивым и кривым почерком написано "Не пригласили на вечер, поэтому и бесишься? Неудачница!". Я ужасно разозлилась и разорвала листок на огромное количество маленьких ошмётков, резким движением бросила их перед собой. Только последний кусочек этой противной мозаики коснулся пола - я быстро удалилась в класс английского языка.
Пропустив всю бессмысленную болтовню мисс Миррор, я ломала голову над тем, кто бы мог быть этим мерзавцем. И тут меня осенило.
Я ДОЛЖНА ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ВЕЧЕР ВСЕМУ МИРУ НА ЗЛО. И я должна выглядеть круче любой смазливой девчонки на этом жалком мероприятии.
***               
 Как только я вернулась, я осознала: у меня нет денег.
Мы не очень богатая семья, так как мама умерла 4 года назад, а папа, подавленный горем, стал часто пить и, по-моему, стал даже употреблять наркотики. Но я не виню его за это. Он всё равно оставался моим любимым, добрым и честным отцом. В последнее время он стал очень мало зарабатывать, бывало так, что нам едва хватало даже на еду. В такое трудное для нас время я шла работать после занятий. Такой, как я: хрупкой, миниатюрной девочке не доставалось хорошо оплачиваемой работы. Чаще всего я раздавала листовки или ,бывало, убирала улицу. Я находила это безумно постыдным, но так получилось. Так надо было.
Я стала думать, где бы мне найти что-нибудь подходящее для вечера. Такое, чтобы каждый встречный обратил на меня внимание. И потом я подумала о том, почему бы и не открыть давно закрытую и до сих пор  никем неприкасаемую комнату моей матери. Папа, наверное, примет это непочтительным и довольно нахальным, но так требовали обстоятельства.
Я тихонько пробралась в комнату. Там пахло старыми книгами и было много пыли. Я села на кровать и вспомнила, как моя мама тихо напевала мне мотивы моих обожаемых песен (одна из них была из мультфильма Disney "Анастасия"), когда пыталась усмирить мои длинные, немного с рыжиной, прямые волосы.

*Walt Disney  – Once Upon A December*

 Я вспомнила каждый счастливый момент с моей любимой мамой и почувствовала, как горячие слёзы текут по моим щекам. Я уткнулась в подушку и стала, не скрывая своей истерики, рыдать. Хорошо, что папа этого не слышал и не видел, потому что я бы снова вскрыла его уже немного зажившую рану...
 Стоило мне открыть шкаф, как я сразу поняла, что это была отличная идея. Шкаф заполняло гигантское количество ярких, пёстрых и невероятно красивых платьев. Я сразу заметила тёмно-синее платье чуть выше колена с красивыми стразами у выреза. Мой мозг сразу представил меня в этом платье. Я выглядела великолепно. Но ,несмотря на свою бушующую фантазию, я примерила все платья, которые висели в шкафу. Но ,всё же, выбор был очевиден.
 Я быстро собралась, красиво завила волосы утюжком, накрасилась, словно иду на красную дорожку, и плавными шагами направилась на вечер, на который меня не приглашали. Я чувствовала себя сильной и самоуверенной, потому что я делаю это всем на зло. Во время того, как я ловила такси, я повторяла "Одна против всего мира, Эмили, одна против всего грёбаного мира".
***
 Я приехала к дому, лучше сказать особняку, моей одноклассницы Стефани.
Я думаю, я обязана хотя бы вкратце описать её личность. Стефани Бекер - школьная фифа. За этой "очаровательной" особой бегает пол школы, включая девушек. Она очень красивая: идеальная фигура, длинные белокурые волосы. У неё сотни друзей только в нашем Уайткорте. Наверное, каждая девчонка или парень из нашей школы мечтали иметь что-то общее со Стефани, но не я. Она такая же, как и этот мерзавец Райан. Все они, популярные людишки, слеплены из одного теста. Я то их знаю.
 Я медленно открываю ворота её дома, музыку слышно так, словно я уже внутри. В бассейне старшеклассники пьют коктейли и громко смеются. Они ,наверняка, рады, что их вообще сюда пригласили. Им это кажется чудом. И я, глубоко вдохнув в себя воздух, поднимаюсь по мраморным лестницам и захожу. Никто не обратил на меня внимания. Я почувствовала себя девочкой-невидимкой в этом "крутом и стильном" обществе.
Музыка была настолько громкой, что мне закладывало уши, но потом я быстро привыкла. Я выпила пару коктейлей из барной стойки. На меня довольно сильно повлияли несколько бокалов шампанского, выпитого залпом. Я стала танцевать. Точнее танцевать стал выпитый мною алкоголь, но не я, нет.
Ко мне пристроился какой-то парень. Он казался старше всех присутствующих. Мне очень захотелось пить. Я задорно подмигнула ему и пошла к бочонку с пуншем.
Только я взяла в руки стаканчик, ко мне подлетела Стефани и начала кричать, а если точнее, визжать.
- Что ты здесь забыла?! Я тебя не приглашала. Вали отсюда, дура!
Сейчас, видимо, алкоголь конкретно стукнул мне в голову и мне показалось, что музыка вдруг стала приглушённой. Все смотрели на меня, но я замечала только озлобленное и до того накрашенное лицо Стефани, что трудно было разглядеть её эмоций под толстым слоем штукатурки. Я молчала, а Стефани резко дёрнула за цепочку на моей шее. Она разлетелась на множество кусочков.
На тоненькой серебряной цепочке висел маленький кулон в форме дельфина. Это единственное, что досталось мне от матери. Я всегда, на протяжении этих 4 лет, засыпала, только если держу в руках этот кулон. Только эта мелочь напоминает о маме.
 Это стало последней каплей. Я резким движением вылила на её жалкую физиономию пунш, который совсем недавно наполнял мой стакан. ДА У НЕЁ ОТ УДИВЛЕНИЯ ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСЛА! Но она быстро пришла в себя и ,громко крича, оборвала мне подол моего шикарного синего платья.
Я думала, что смогу её побороть. Я была уверена на все сто.
Потом все почему-то  стали с паникой разбегаться в разные стороны и я поняла - полиция.
Стефани схватила свои вещи и убежала прочь, а я стояла как вкопанная в землю. Я чувствовала только как печёт царапина от её ногтей на моей руке. У меня подкашивались ноги. Потом я почувствовала, что кто-то резко схватил мою руку и пришла в себя. Тот самый парень. Он помог мне выбежать через задний двор из этого проклятого места. Этот совсем незнакомый человек показался мне настолько родным, как будто я его знаю сотни лет и мы не впервые попадаем в такие передряги.
***
 На тот момент меня не интересовал ни мой отец, ни школа. Ни-че-го. Я впервые за свою жизнь почувствовала это... Почувствовала, что живу, а не просто существую, испытала на себе эту огромную кучу эмоций за один вечер. Я ощутила волнение, веселье, страх, неудержимый гнев, боль, разочарование, облегчение. Как только мы с этим загадочным молодым парнем остановились, на меня нахлынула новая волна эмоций. Радость. Радовалась я тому, что всё обошлось.
Мы рухнули на траву и стали истерично смеяться. Это были мои самые, на то время, счастливые минуты моей жизни. Как только мы успокоились, он спросил:
-Что плохого ты сделала этой дуре, ну, Стефани?
-Я пришла без приглашения лишь потому, что все думали, что я слабовольная дура и буду слушаться и повиноваться этим ребятам,- с горечью ответила я.
 Он долго смотрел на меня так, словно я преступница в розыске и он не может понять, не обознался ли он. В конце концов он выдавил:
-Я Лиам. Лиам Кларк, - и дружелюбно протянул мне руку.
 Мы пожали друг другу руки. Его рука оказалась на удивление сильной, ведь сам он не отличался особо развитой мускулатурой.
- А я Эмили Кингстом. Приятно познакомится.
 Только в этот момент ко мне пришло осознание того, насколько красиво кругом. Мы лежали на просторной поляне, которая находилась где-то в гуще леса. Небо безоблачное и тёмно-синее, прямо как моё платье до того, как его разорвала эта дура. На небе было столько недосягаемых звёзд. В такие моменты понимаешь, насколько мы, люди, маленькие. Мои размышления прервал голос Лиама.
-Ты сама откуда? Местная или приезжая? - поинтересовался он.
-Я с самого рождения здесь, в Уайткорте. А ты?- сейчас мне действительно стало интересно это знать - я никогда не видела его ранее.
-Здесь, в интернате для трудных подростков, ну, в Оутанде*, но скоро за мной приедет брат. Я точно знаю, что он приедет. Он обязан,- у него было такое наивное выражение лица, он так надеялся, что брат обязательно заберёт его.
 Я не стала интересоваться, почему он попал в Оутанд, хотя раньше слышала, что туда отправляют за что-то действительно противозаконное. Но это было неважно. Я считаю, что не надо судить человека по его прошлому, главное настоящее. Главное настоящее.
Мои веки становятся невероятно тяжёлыми, и я погрузилась в глубокий сон. Это было невероятно.
________________
Примечания к главе*:
Оутанд*- вымышленное заведение, все совпадения случайны.
________________
Вторую часть "До последнего вздоха" вы можете прочесть здесь:
http://www.proza.ru/2015/03/27/1165