Вечер

Киликея
  Тихо скрипят ставни под ритм моего сердца, выделяя каждую тень вечернего танца.
- простите меня, что ворвалась на ваш бал, но я сегодня могу быть только здесь, с вами. Меня нет, а на балу вечерних теней я могу быть. Прошу, примите меня, ведь я не смогу больше верить солнечному свету, когда тысячу и один раз ослеплялась им. Мне хочется видеть Мир, а не догадываться о нем, слегка касаясь его существования.
В свете вечерних огней можно хотя бы издалека увидеть Любовь, увидеть , как каждый вечер она зажигает фонари. Жаль… как жаль, что у меня нет шанса коснуться ее ладонями, мои руки обожжены и боятся тепла. Хорошо хоть до сердца она не добралась…
  Ах, танцуй, танцуй в свете вечерних огней, зажженных любовью. Кружись неустанно. Ведь ты, только ты одна, не только из тысячи, а из миллиарда людей приглашенных на бал «Теней Без Масок». Будь собой – плачь, улыбайся, танцуй в своем лиловом платье, что под стать твоей крови, а на рассвете стань сумеркам, чтобы тебя, как и ты, никто не нашел.

2007г