Мои мысли о психологии и философии жизни - 80

Светлана Владимировна Рожкова
Я больше не хочу...терять время на ошибки...и их исправление.

                ***

Растаять от любви не страшно...если вместе.

                ***

Мой способ не разочароваться - это не заставлять других оправдывать мои мечтательно-выдуманные ожидания.

                ***

ПРАВИЛЬНОЕ отношение к людям...
Это не идти на поводу у своего внутреннего "беса"...
Даже если "он"...в любовных розовых очках.

                ***

Иногда свернуть не туда - это единственный способ...перестать ходить по кругу.

                ***

Умному совсем не обязательно видеть умного издалека...достаточно просто его услышать.

                ***

Боятся потерять всегда...или нужное, или любимое.
Остальные потери...
Особо не замечаются.

                ***

Я не знаю источника "общественного мнения".
Поэтому для меня...
Если нет источника "общественного мнения"...значит нет и самого "общественного мнения".

                ***

Трус любит...тиранически-униженно и подленько.

                ***

Флирт...
Для женщины - это, в основном, поднятие её самооценки...И часто НЕ БОЛЕЕ.
А для мужчины - это, в большинстве случаев, разведка "боем"...для дальнейшего наступления или отхода на прежние позиции.

                ***