Как мне нравится дождь!..

Тамилла Тагизаде
  Как мне нравится дождь, когда дома сидишь
  И в открытые окна спокойно глядишь!

  Как мне нравится дождь, если вместе с тобой
  Он примчится ко мне, как заправский ковбой!

  Как мне нравится дождь, и на сердце светло,
  Если рядом твоё ощущаю тепло.


   Накрапывал дождь. Дул холодный ветер, и мелкие дождинки, словно в отместку за   
 свою малость и никчёмность, покалывали лицо, как маленькие жала. Затянув враз по-
 холодевшими руками поясок плаща и поправив косынку, чтобы не мёрзло горло (моё
 уязвимое место), я шла к остановке. На душе было сыро и муторно. Я снова и снова
 прокручивала в голове утреннее происшествие на работе, и настроение портилось всё
 больше. Не надо было мне взрываться, не надо было спорить. Ну что изменилось?
 Меня опять не поняли. И итог был закономерен.

   Я - человек очень терпеливый, и не умею сразу, как дОлжно, поставить обидчика на
 место. Здесь и нежелание связываться с человеком, подчас стоящим ниже меня,  не-
 желание (хоть и оправданное) взаимно обидеть человека, и свойство характера-
 долго терпящего, но зато потом!!!.. А те, кто наносит обиду, видя моё молчание,думают,
 что так и надо:" Да она бессловесная! Ату её!"- и в следующий раз продолжают так   
 же, если не хуже. После таких сцен я долго отхожу, потому что трудно выхожу из
 ситуации. Так было и сегодня, и этот серый день с его беременными дождём облака-
 ми,которые никак не могли разродиться, был подстать моему настроению.
 Как вдруг!!!   

  ...На миг словно стихли все звуки вокруг - и разговоры людей, и шум машин, и в
 этой тишине я услышала Голос:" Как мне нравится дождь!" Я споткнулась и замерла,
 но затем пошла дальше, делая вид, что ничего не случилось. Боясь сглазить бла-
 гословенный момент рождения стихотворения.У меня часто так бывает, когда я слы-
 шу первую строчку, а потом уже пишу всё стихотворение, хотя многие в это не
 верят.

   Содержание услышанной строчки удивило меня, так как я, в общем-то, не очень
 люблю дождь. И тогда память, словно объясняя эти слова и помогая мне, вдруг по-
 казала мне картинку из прошлого. Я увидела и вспомнила другой день и другой
 дождь.   


  ...Поздняя весна. Хлещет весенний ливень. И мы с тобой - молодые, счастливые,
 влюблённые - идём под этим проливным дождём, не прячась, ловя изумлённые
 взгляды спрятавшихся в нишах домов людей. Взгляды были разные: одобрительные,
 доброжелательные и даже злобные. Почему явное счастье подчас вызывает столь
 явную злобу? Что это? Обида на судьбу? Обида за несостоявшуюся любовь?

   А мы были счастливы, и это было видно. Мы с тобой были богатые и бедные.
 Богатые своей любовью, а бедные потому, что все свои небольшие деньги отдава-
 ли на книги. И они, в свою очередь, отдавали нам заключённое в них богатство.
 Но вот плащей у нас не было и зонта не было, чтобы защититься от дождя. Но
 нам было весело, и мы хохотали, как сумасшедшие.

   Хорошо, что идти нам было недалеко. Ворвавшись в дом, мы сбросили хлюпающие
 туфли, схватили полотенца и, дурачась, стали вытирать мокрые волосы, лицо, и
 вдруг близко-близко заглянули в глаза друг другу. И потянулись навстречу и пе-
 реплелись руки, потянулись навстречу губы, потянулись сердца. И полетела в сто-
 рону мокрая одежда, и любовь забрала нас в свой сладкий плен...

   ...Потом мы пили горячий чай, смотрели в окно на дождь, который всё ещё шёл, и
 тихо улыбались друг другу. И вдруг ты хитро, с "подтекстом", протянул:" Как мне
 нравится до-о-ждь!" Мы засмеялись и нас снова завертела карусель любви.

  ...Я не заметила, как прошла свою остановку. Воспоминания вели меня за собой.
 Они мелькали цветными слайдами, как детские фотографии, где всё кажется зали-
 тым ярким солнечным светом, какой бывает только в детстве. И как бы в ответ на
 эти воспоминания в небесах словно отворились шлюзы и хлынул, наконец, дождь.
 И как будто всё сразу сложилось, как в пазле: и подготовленное обидой состояние
 души, и услышанная фраза, и мои воспоминания. Это был знак, и я поняла и приняла
 его. Подняв голову, я подставила лицо дождю. Прохладные струи стекали по
 нему, перемешиваясь со счастливыми слезами облегчения. Я словно освобождалась от 
 какого-то груза, от горечи обид и непонимания, и в душу вновь возвращались покой
 и вера в то, что всё хорошее ещё будет. Я шла домой, где меня ждали тепло,уют,
 раскрытый ноутбук и чистые листы бумаги, на которые уже просилось новое стихо-
 творение. На душе было легко. А впереди была целая жизнь...