Formation

Энн Хейз
Этим утром я проснулась на удивление бодрой и с ясной головой. Будто состояние после убийства Эльзы и не покидало меня.
Только тогда я прикинула, что прошла всего лишь неделя, а столько всего успело произойти. Но я решила не зацикливаться на этом и отправилась в душ. По пути я вспомнила слова Евы перед тем, как она оставила меня одну в ее доме. До вечера дом был в моем распоряжении.
В какой-то момент я заметила, что я перестала думать о том, что все это некое сумасшествие. Теперь для меня это было будто обычная жизнь. Но когда я успела свыкнуться с этим? Неужели этой ночью? И я все еще думала, что произошло тогда, что я так резко изменилась?
Я не хотела думать об этом. Раз так вышло, то оно и к лучшему, так мне намного легче. Поэтому, чтобы отвлечься я решила выйти на улицы, прогуляться, да и узнать, в каком городе я вообще нахожусь.
Ева заранее разрешила пользоваться ее вещами, потому я без зазрения совести начала копаться в нем, извлекая понравившеюся одежду. Но я наткнулась на коробку, что лежала внизу шкафа под вещами.
В 70% любопытство ведет к серьезным последствиям, по крайней мере у меня всегда было так. Наверное, в этот раз тоже, но именно эта находка помогла мне сформировать образ Евы более детально.
Коробка была заполнена фотографиями, газетными вырезками, листочками и тетрадями. Каждая фотография была подписана, каждый лист или тетрадь были исписаны. Я не читала текст, а только пробежала взглядом, но мне хватило того, чтобы понять, что все написано одним размашистым почерком с крупными буквами и другим совершенно противоположным первому: мелким и сжатым. Дальше я взяла первую попавшеюся фотография - это была фотография мальчика и Евы, но и им обоим здесь было лет 11. Все подписи выглядели, как дата и одно-два слово, на этой фотографии "24.05.2011. Навсегда". Вторая фотография - Ева, на вид лет 16, стояла у ворот какого-то особняка с группой девчонок, а надпись гласила: "24.06.2016. Гарбоу". Дальше шла фотография трех мужчин похожих между собой: "01.09.2011. Венстер". На следующей Ева была со вторым парнем на сцене какого-то клуба: "31.05.2017. Выступление с А.".Еще одна, где группа человек, а скорее всего магов, держали скейтборды в руках. Но они не были похожи на обычные скейтборды. Эти доски были намного больше, шире и без колес. В центре стояла Ева, рядом с ней стоял парень, что был на предыдущей фотографии. "05.06.2017. Айфорли, команда флайборда". 
Фотографии давали мне мало информации и я перешла к газетным вырезкам, рассматривая фотографии и читая только заголовки. На первой вырезке была маленькая Ева с тем самым мальчиком с первой фотографии, а заголовок гласил: "Новая оборона Аферлота". Ева немного постарше, сидит в классе в солнцезащитных очках: "Слепота, как побочный эффект защиты миров". Опять Ева с тем мальчиком: "Прозрение после спиритического сеанса". Группа магов, как на той фотографии, но тут команда была совершенно другая, даже был тот мальчик со многих фотографий: "Желание Лоренцевой быть всегда лучше остальных закончилось трагедией на предфинальной игре в флайборд". На фотографии было изображено огромное здание с заголовком: "Смерть вновь посетила Айфорли". Целый лист был отведен для статьи, в которой встречались фотографии Евы с тем мальчиком в разных возрастах, лет от 10 и до 16: "Его имя вы должны были встретить в некрологе". Именно эту статью я прочла полностью и поняла - этот парень умер из-за Евы и это было ударом для нее. Его звали Дэниэл и он всегда поддерживал ее, помогал ей, пока не погиб на ее же день рожденье. Вздохнув я продолжила перебирать вырезки дальше. На следующей была фотография команды флайборда школы Айфорли и еще одна, где была только Ева с парнем, рыжей и блондинкой: "Айфорли принимает Тьму и отдает на попечение Воину Света". На другой вырезке Ева катила инвалидную коляску, на которой сидел парень, на вид старше ее: "Друг? Парень? Брат? Или Лоренцева опустилась до помощи простым людям?". Ева и тот парень, которого журналисты огласили Тьмой стали вместе и улыбались: "Свет и Тьма". Еще одна фотография Евы и того парня вместе: "Свет и Тьма несовместимы". Фотография, что и была раньше, где она с тем парнем была на сцене: "Прощальный концерт".  И последняя вырезка, которую я посмотрела и прочитала полностью: просто фотография Евы и заголовок: "Она защищает мир, но убивает, кого любит".
Следующим и последним был один вырванный лист: "Когда ты ссоришься, расстаешься с кем-то, как бы ни было тебе плохо, ты знаешь, что этот человек жив, что он может вернуться, но когда он мертв, внутри тебя зияет пустота. Ведь уже ничего не вернуть, не исправить и даже нельзя извиниться за прошлое. И да, я никогда не научусь отпускать людей. К тому же я не могу умереть, мне не даст сделать этого Кэтрин. Виктория была права: я изгой, которого используют только как оружие".
Я уже планировала закрыть коробку и поставить на место, как заметила знакомое лицо на одной фотографии. При более близком просмотре я поняла, что из трех девушек на ней знаю только Еву. Но кто две другие? Я будто знала эту блондинку с карэ и темными глазами. Но более знакомой мне казалась темноволосая девушка с голубыми глазами. Даже на фотографии казалось, что она пронзает меня взглядом своих почти белых глаз. В голове пронеслось, что да, она всегда была такой, надменной, эмоциональной, решительной и надсмехалась над всеми, а ее глаза меняли насыщенность от настроения. Но тут же я себя остановила: откуда я знаю это? Да, она кажется знакомой мне, но я никогда ее раньше не видела. Или видела?
Быстро положив все на свое место я переоделась и вышла из квартиры. Я еще сильнее, чем раньше хотела выбраться на свежей воздух, так как внезапно мне стало душно и будто стены квартиры начали давить на меня. Это все вело к потери той ясности ума, что было на протяжении нескольких часов, чего я совершенно не хотела.

Я остановилась только, когда добралась до знакомого мне парка. Зато убедилась, что я знаю этот город, даже больше: я жила здесь. Зачем только Ева дала мне полную свободу в этом городе? Неужели не понимает, что я могу встретить старых знакомых или вообще родных? И эта встреча не заставила себя долго ждать.
- Все хорошо? - услышала я, а когда повернулась к тому, кто подсел ко мне, то первым желанием было бежать, куда подальше, но было уже поздно.
- Все отлично, - натянуто усмехнулась я, - С чего ты решил, что что-то не так?
- Просто ты сидела такая грустная, задумчивая. Как тебя зовут?
- Ева, - сказала я, и как оказалось в дальнейшем вовсе не зря.
- А меня Миша, - улыбнулся он, - Мы с тобой никогда раньше не виделись?
- Сомневаюсь, я бы тебя запомнила, - сказала и самой стало противно.
- Миша! - услышала я знакомый голос, уже понимая, что сам Миша был не единственным сюрпризом на сегодня.
Светловолосая девушка подбежала к Мише и сразу обняла его, а только потом обратила внимание на меня:
- А ты кто?
- Лик, это Ева, мы с ней только что познакомились, - ответил за меня Миша.
- Ты мне напоминаешь кое-кого, - задумчиво произнесла та.
- Да, она похожа на Елену, - согласился Миша.
- Но не особо, - покачала головой Лика, - Наша Лена точно бы не стала знакомиться с парнями в парке.
- Что за Елена? - спросила я, соображая, как узнать что-нибудь, но не вызвать подозрений, - Хотелось бы узнать, на кого я похожа.
- Неделю назад ты бы увидела, - тихо сказал Миша.
- Елена - моя сестра, но она пропала неделю назад или умерла.
- Как это, умерла или пропала? - удивилась я.
- Она ехала в метро, которое взорвалось, в живых осталась ее подружка, которая говорит, что Елена была жива и выбралась из вагона. Но мои родители и врачи предпочитают считать ту сумасшедшей, что она винит себя за смерть подруги и считает ее живой, когда та просто попала в эпицентр взрыва, который изменил ее до неузнаваемости.
- Извини за такой вопрос, но вы будете хоронить ее?
- Пока этой сумасшедшей не поставят диагноз, что она невменяемая, то мы ничего не можем сделать. Но, родители хотят поспособствовать этому и тогда, максимум к концу лета, мы похороним пустой гроб.
- Поспособствуете? - я знала, что моя семья не самая лучшая, но не до такой же степени.
- Она и так не отличается сообразительностью, а тут поживет пару месяцев со мной и точно крыша съедет.
- Удачи в совершениях планах, было приятно познакомиться, - бросила я и поспешила уйти.
Еще один день, за который я получила кучу новой информации, но, к удивлению, я сумела сохранить ясность.
- Как тебе признание твоей любимой сестры? - услышала я, а потом и увидела Еву.
- Это ведь ты заставила ее рассказать все.
- А еще я заставила всех твоих знакомых видеть не тебя, а меня. Зато теперь я знаю, что ты не любишь своего бывшего и сестру.
- С чего ты это решила?
- Ты не бросилась к нему на шею и даже не попыталась объяснить, что на самом деле Елена жива. Не захотела продолжить ни с кем из них общение, узнав, что нужно сразу ушла. Но самое главное - ты не закатила им обеим истерику, что они встречались за твоей спиной.
- Ладно, признаюсь, я довольно быстро забываю людей. Но ты же сама говорила, что это хорошо, не привязываться.
- А ты быстро схватываешь, - она довольно улыбнулась и сменила тему, - Но сейчас мы начнем твои тренировки. Завтра встреча с Хранителями, ты должна быть в форме.
Не успела я ничего сказать, как мы оказались в каком огромном помещение, которое напоминало мне пустой ангар.
- Где мы?
- Земля, с виду разрушенный ангар с 1486, но мой тренер использовала его для тренировок магов, таких, как я. Весь ангар покрыт мощным блоком, который придает ему разрушенный вид и не дает ни одному заклинанию или удару вырваться за его стены. Только зная, как проникнуть за блок, можно войти в настоящий ангар.
- Но ты говорила, что нужно развить мою силу для разговора с Вольским.
- Это ты и так можешь.
- Тогда, что еще?
- Этот блок блокирует любую магию внутри себя. Знаешь, что это значит?
- Я не понимаю.
- Лови, - сказала она, бросив мне деревянный шест.
- Шест? - удивилась я.
- Извини, настоящее оружие я пока тебе не дам.
- Но зачем? Ведь у меня есть сила, я смогла убить Эльзу.
- В рукопашную ты бы ее не победила. Во многих случаях твоя сила бесполезна, - в следующую секунду Ева оказалась за мной и заломав мою руку приставила к шее шест, - Вот видишь, ты бы уже была мертва.
- Сомневаюсь, - тихо сказала я и легко освободила свою руку, резко развернувшись и представив шест к горлу Евы.
Я заметила на ее лице легкое удивление. Должна признаться, но и я сама была удивлена. Я же тот человек, точнее, маг, который ни разу в жизни не дрался. Но Ева не медлила, она ударила своим шестом по моему с такой силой, что я чуть не выронила его, но и этого мгновения ей хватило, чтобы вновь атаковать меня. Теперь она стояла сзади, уткнув шест мне в бок.
- Убита, - сказала она, но отступив спросила, - Считаешь, что ты можешь защитить себя или останешься и попробуешь научиться чему-то?
- Останусь, - уверенно сказала я.

Часы на стене показывали 01:25, когда мы вернулись домой. Все тело ныло, хотелось скорее принять душ и завалиться в кровать. Но самым приятным, что эти тренировки не давали потерять ту ясность ума.
- Ты нигде не училась драться? - спросила Ева, когда я направилась в душ.
- Нет, - честно ответила я.
- Может, на гимнастику ходила или фехтование? Слишком ты подготовленная для новичка в этом деле.
- На гимнастику, - соврала я, понимая, что она все равно узнает правду, ее сила позволяет.
Но тут же я словила себя на другой мысли: если она может узнать сама, то зачем спрашивать?
- Для меня, такой же неподготовленной, такие тренировки давались сложнее. В свои 11 лет, на своей первой тренировке я не могла двигаться уже через час.
- Даже не верится, - усмехнулась я.
- Меня тренировали также, если можешь двигаться, то можешь и сражаться.
- Но ты же была вечной.
- Я получила вечность после 30-ти и то никогда не умирала после этого. В отличии от меня ты вечная уже сейчас.
Сразу вспомнились слова Эльзы про вечность и семье Евы, а затем те фотографии, вырезки. Я поздно спохватилась, но внешне она никак не изменилась. Неужели Ева не прочла мои мысли? Или у нее просто такая выдержка за пару тысячелетий?
- Чувство, что ты непобедима, - нервно усмехнулась я, уже пожалев, что сама заговорила про вечность.
- Знаешь, как говорят, что против лома нет приема? Но ведь на каждый лом найдется другой.
- Кто сильнее тебя?
- Тот, кого мы должны убить. Точнее, если он разовьет свои способности, силы, то мы сравняемся с ним. А там, кто знает, что будет? Есть надежда, что мы уничтожим его до того, как он поймет, кто он или не будет знать о своих возможностях вообще.
- А если носителя найдет кто-то типа Эльзы и начнет тренировать его, как ты меня?
- Тогда нам конец.
- И ты так спокойно говоришь об этом? – удивилась я.
- Со временем мы все узнаем, так что не спеши, Елена.
- А почему ты не хочешь сказать Хранителям о Эльзе?
- Мы с Генрихом изменили всю их память и, если они вспомнят, что было на самом деле, то это может привести к перегрузке мозга. Это как вера ребенка в Деда Мороза, так и они верят, что Эльза просто сошла с ума из-за смерти брата. А когда они узнают правду, то это поломает их, как и ребенка, узнавшего, что Деда Мороза не существует. Только это поломает их мозг. Притом, нам нужно разобраться еще с ведьмой, которую ты выпустила, а по моим подозрениям именно она воскресила Эльзу.
- Но как? И кто она?
- Думаю, ее имя тебя мало, что даст. Но она первый некромаг, ее зовут Аметиса и по слухам, она создание Тьмы, даже не маг.
- Откуда тебе известно столько? Твоя сила?
- Частично. В XVIII веке я знала ее лично, она была на стороне той, которую я убила. Потом она исчезла и сейчас появилась снова.
- Мы убьем ее?
- Нет, ее невозможно убить. А в будущем, меньше, чем через год она будет жива и в прекрасных отношениях с тобой.