Рисуй себя

Киликея
  Пронзить твои камни кровеносных сосудов небесной радугой – вот что я хочу сделать для тебя. Я не знаю, кто ты и чем я могу тебе помочь. Порой мне кажется, я вижу твое солнце и чувствую его тепло, но ощущение того, что этот свет проходит сквозь толщу  кирпичных стен, не покидает меня. Почему? Почему ты такой грустный, почему прячешься за не своей маской поддельных улыбок и призрачного веселья? Зачем мучаешь облака, повесив на них цепи. Может, освободи их? Не бойся! В твоем замке всегда  будет небо и лучи золотого солнца. Улыбнись! И, прошу, улыбайся по-настоящему, раскрой врата ограды подари свет Миру, впусти в свою жизнь настоящую Вселенную, не придуманную кем-то, а самую настоящую, собственную  Вселенную.
Гладь ладонями ветер, целуй глазами воздух, рисуй слухом картины. И будь собой!     Поднимись на своих соскучившихся по небу крыльях в ручей звезд, там никого нет и там есть ты.
  Прошу, прими эту радугу и рисуй себя, будь собой.