До неприличия яркая

Киликея
  На мои звезды рушится Мир, потихоньку осыпая меня пылью. Я стою не двигаясь, мне это даже нравится. Вот я сейчас покроюсь этим порошком стертой мечты, и меня никто не будет замечать, даже чуть-чуть, как раньше. Никто не скажет, как раньше, что я до неприличия яркая. Никто не укажет, не разобравшись даже в себе, как мне быть. А я может вообще, не хочу быть?!
  Ой, а вдруг они правы… но их же много, а я одна. Это значит, что я не права, и что моя жизнь и вправду до неприличия интересная, и что так нельзя, и…
Так, стоя на месте и размышляя, я покрываюсь новым слоем пыли. Непомерно тяжелым вселенским грузом она ложиться на мои плечи. Я – уже на коленях и не чувствую крыльев, еще чуть-чуть и сольюсь с мрачностью. Я стану такая же как они ?! Э-э нет, я стану такая КАК Я. И пусть до неприличия яркая, но я буду летать, буду собой.
  И, наконец, когда-нибудь я отряхнусь, смело встану и пойду. Пойду дальше.

2007г