Глава 38. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Каждый, кто подавляет в себе любовь, превращается в ничтожество и заболевает.*

Я мчусь по белым коридорам, пытаясь не поскользнуться и не упасть по пути. Я мчусь в надежде на то, что я не опоздаю. Я мчусь... Потому что очень хочу увидеть его. Я даже не могла себе представить, что он вернётся настолько скоро. Я даже... Не могла себе представить, как он изменит меня и мою жизнь. Разве я когда-нибудь так быстро бежала, ради того, чтобы встретить близкого или знакомого мне человека? Пробираясь через толпу незнакомых мне людей, я мельком вижу открывающуюся дверь космического корабля. Наконец, вырвавшись из толпы, я вижу полковника Саммита и Мелису. Нет! Что она тут делает? Так, успокойся Анна. Сейчас тебе не до неё.

Дверь люка открывается до конца, и я вижу молодого человека, с небольшой, милой щетиной и чуть взъерошенными черными волосами. Боже. Как он прекрасен. Мой герой поднимает глаза, и наши взгляды тут же пересекаются. Радостный, сверкающий, его волшебный взгляд сжигает все мои душевные проблемы к чертям собачьим. Его прелестная улыбка, становится последней каплей, и я начинаю быстро двигаться вперёд. Однако первым, кто его обнимает, становится Мелиса. Я тут же останавливаюсь и удивлённо смотрю на них. Ноги перестают меня слушаться, а мозг вообще, что-либо воспринимать. Мне нужно идти к ним. Что я делаю? Улыбка с моего лица пропадает, а взгляд падает вниз. Так... Не честно.

Мелиса подходит к Джеймсу и изо всех сил обнимает его. Но Джеймс не отвечает ей тем же. Он просто стоит и ничего не делает, отводя взгляд куда-то в сторону. После недолго объятия он обходит её и идёт ко мне. Быстрыми, большими шагами, мой любимый человек в скафандре идёт ко мне.

Через секунду я чувствую, как он сильно обхватывает меня своими большими руками и вдыхает запах моих волос. Как же это приятно. Чувствовать его тёплое, чуть прерывистое дыхание у себя на шее. Такой любимый. Такой родной. Однако почему-то я не могу поднять свои руки. Не могу. Такое чувство, что если я трону его хоть кончиком пальца, то он просто растворится в воздухе и все это окажется всего лишь сном... Мне хочется плакать. Неужели, он всё-таки вернулся.

-Я так и знал, что ты придёшь. Я знал, что ты будешь первой, кого я увижу, -
говорит он, поправляя мои волосы. – Как дела?

-Хорошо, - говорю я, со странной улыбкой на лице. Я так счастлива. – А ты оброс.

-Ах, да, - говорит он, потира подбородок. А мне начинает нравиться эта привычка, - пойдём, расскажешь, что тут творилось, пока меня не было.