Разбор полётов. Часть 1

Милена Казанцева
Сейчас я безгранично права. Я всё делаю так, как надо. Я такая, как есть, я не строю иллюзий на свой счёт и почти не играю в игры. Только толку от моей правоты?
А его нет. Потому что ты /чёрт бы тебя побрал/ не можешь разобраться в себе и в своих нежных чувствах. О да, это не будет постом о любви. Здесь будет литься моя ненависть и злоба. И у неё есть основания /целая куча оснований/.

1. Ты молчишь. Хм, ненавижу молчание и не скрываю же этого. Но тебе какая разница на это, действительно /плевать с высоких колоколов - жаль, до меня долетело/. Тут два варианта расклада: либо тебе просто нечего сказать (предположим все темы иссякли, избиты, никчёмны), рассказать и даже спросить (да потому что не интересует моя жизнь), либо ты даже не хочешь напрягать свой мозг и силы, чтобы обменяться информацией, найти общий язык /не только посредством поцелуев/ и прочувствовать меня словами! А ты в курсе, что молчание порождает пропасть между людьми? Тишина не всегда благотворна, она умеет давить похуже самой тяжёлой музыки, она умеет разрушать.

2. Ты ведёшь себя a la ревнивый молодой человек. Строишь догадки о моих поклонниках, косвенно укоряешь этим и, что ещё хуже, говоришь про свои пассиии!/Боже, упаси меня это слушать блаблаблалала/. Хочешь идти к другой? Вперед. Только опять же скажи мне об этом сразу, не надо сюрпризов и выставлений меня идиоткой.
А мои поклонники - это мои поклонники, и тебя они не касаются /сама как-нибудь разберусь/. Просто знай, изменять я не собираюсь.

3. Тянешь / откладываешь / замалчиваешь встречи. А вот это уже серьёзная проблема, мой друг (drug). Ты же как бы свободен, не? Или у тебя работа до полуночи, семья, которую надо поднимать с колен, дело глобальной важности? Конечно, нет. Ты а) не хочешь встречи, б) лень, в) не хочешь и лень. Ну так опять же - СКАЖИ МНЕ ОБ ЭТОМ.
Моя твёрдая позиция в том, что я не боюсь слышать правду. Лучше быть в ведении ( ода, крутое слово), чем без него.
Как то не очень приятно находиться в подвешенном состоянии /по земле всё-таки приятнее ходить/.


На сегодня достаточно.
P.S. Если долго застревать на самоанализах, можно увидеть, как твоя девушка уезжает в Канаду.
Привет!