Приговорённые на жизнь. стих

Игорь Тихоненко
Приговорённые на жизнь.

Приговорённые на жизнь
Поля, леса и с ними мы.
Но суждено нам умереть,
Как умирают наши дни.
В заветных прячемся мечтах,
Наивно и по-детски ждём,
Что нам отменят приговор,
И никогда мы не умрём.
А вдруг я не такой как все?!
Ну, может же, такое быть.
Ведь есть причина у меня,
Подольше хочется пожить.
Что скажете, я вру, не так?
Мыслишка есть на самом дне.
Всё верно, так должно и быть.
Конечно, если при уме.
В листве на клёне вязнет свет
И тенью падает к ногам.
Я дни прошедшие свои
Даже за счастье не отдам.
Печальных мыслей хоровод
Дождём стекает по стеклу.
Тоска с дождём за ночь пройдёт
И не останется к утру.
Пройдёт, пройдёт. А, если нет,
Тогда стаканом подтолкну.
Стаканом чая или там…
Ну, лучше тему я замну.
Приговорённые на жизнь
Менять не могут своих дней.
Закатов грусть сгорит дотла
В рассветной радости лучей.
Я календарь переверну,
Листы не стану вырывать.
Пусть полежит, а вдруг ещё,
Он пригодится мне опять.