Жизнь на холсте

Сергей Иванин 2
Нарисуй мне художник,
пейзаж на холсте.
Сделай мягкий набросок,
кистью, в лёгкой руке.
Нарисуй подорожник,
и серёжки берёз.
Нарисуй моё детство,
нарисуй запах роз.

Нарисуй мне художник,
бирюзовый закат.
Нарисуй белый парус,
что на мачте распят.
Нарисуй звёздный вечер,
летний,сказочный сад.
Нарисуй мою юность,
нарисуй звездопад.

Художник рисует,играй музыкант...
Гитара звучи.
Художник рисует,пой менестрель...
Пой не молчи.
Пой не молчи...
Вокруг ни души...
Художник спеши.
Художник рисует,играй музыкант...
Играй от души.
Художник рисует,пой менестрель...
Песню души.
Песню души...
Художник спеши...

Не рисуй мне художник,
чёрный рассвет.
Не рисуй ради Бога,
то, чего нет.
Не рисуй мне разлуку,
стал забывать.
Как плевала мне в душу,
светская знать.

Не рисует художник,
кисть застыла в руке.
Знаю,знаю что тошно,
надоел я тебе.
Продолжай же,не время,
Я в стаканы налью.
Нарисуй мне художник,
на холсте жизнь мою.

Художник рисует,играй музыкант...
На струнах души.
Художник рисует,пой менестрель...
Пой не молчи.
Пой не молчи...
Вокруг ни души...
Художник спеши.
Художник рисует,играй музыкант...
Играй от души.
Художник рисует,пой менестрель...
Песню души.
Песню души...
Художник спеши...

Нарисуй мне художник,
жизнь на холсте.
Сделай лёгкий набросок,
мягкой кистью в руке.
Оставь на холсте...
Жизнь налегке...
Жизнь налегке.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115032302657