Часть 39

Лина Ван
От ли­ца Мар­ка

-Да­вай ты по­ка его от­вле­чешь, а я поз­во­ню в ско­рую?
-Под­дель­ные до­кумен­ты есть?
-Ко­неч­но. Они на всех есть, по две ко­пии...
-Тог­да хо­рошо.
Алекс скрыл­ся за дверью.
Я, не мед­ля ни се­кун­ды, схва­тил труб­ку.
Сос­то­яние у Джея бы­ло и прав­да хре­новое. На­до бы­ло дей­ство­вать быс­тро.
-Эй, а где этот Марк?! Он что, зво­нит, да?!- раз­дался крик с со­сед­ней ком­на­ты.
-Нет, нет, ус­по­кой­ся... Он прос­то вы­шел за едой.
Я быс­тро на­жал на кноп­ку вы­зова.
-Здравс­твуй­те, чем мо­гу вам по­моч?- раз­дался при­ят­ный го­лос де­вуш­ки.
-Мо­ему дру­гу очень пло­хо. - го­рячо за­шеп­тал я. -Ему нуж­на сроч­ная гос­пи­тали­зация.- го­лос из за нап­ря­жения сры­вал­ся.
-Хо­рошо, го­вори­те ад­рес.-ее нис­коль­ко не сму­тил мой ше­пот.
- Мы в оте­ле "Ра­мада Пла­за".
-Хо­рошо.

Я при­жал­ся к стен­ке и сколь­знул по ней вниз; сел на пол.
Я ду­мал рань­ше у ме­ня проб­лем бы­ло мно­го, но сей­час... Прос­то го­лова раз­ры­валась от все­го это­го.
Не хо­чу сно­ва ид­ти в со­сед­нюю ком­на­ту и ви­деть его му­чения.
Он, ви­димо, и прав­да ма­зохист, раз уже вто­рой день тер­пит свою боль, ра­ди то­го, что­бы по­пасть к Беккс.
Это же бе­зумие!

-Он зас­нул.- че­рез при­от­кры­тую дверь шеп­нул Марк.
Я прос­то кив­нул.
Сил не бы­ло. Пе­ред гла­зами все тем­не­ло.
Бес­сонные но­чи за­бира­ли свое над­ле­жащее вре­мя у ме­ня - и я прос­то зак­рыл гла­за и от­ру­бил­ся.

***
От ли­ца Гло­рии

-Ког­да ме­ня вы­писы­ва­ют?
-Ду­маю, не ско­ро. По­рез еще не за­тянул­ся и ты ни ра­зу не бы­ла у пси­холо­га... Хо­тя, я ду­маю, те­бе он не ну­жен.
-Пси­холог?!- ка­жет­ся, что из всех ее слов я ус­лы­шала толь­ко это.
Мед­сес­тра улыб­ну­лась.
-Да. Су­ицид - это не нор­маль­но, они счи­та­ют, что это от­кло­нение где то там,- она пос­ту­чала по го­лове и ус­мехну­лась.
Я при­села на свою кой­ку и, рас­смат­ри­вая ор­на­мент на сво­их вя­зан­ных нос­ках, ска­зала:
-Ду­маю, ес­ли бы они по­быва­ли на мо­ем мес­те, то они бы уже дав­но все су­ицид­ну­лись.
-Не сом­не­ва­юсь да­же. - сог­ла­силась де­вуш­ка и се­ла ря­дом.
По­вис­ло не­лов­кое мол­ча­ние.
Я взя­ла пульт от те­леви­зора и вклю­чила его, чтоб не бы­ло так скуч­но. И как раз в этот мо­мент на весь эк­ран по­каза­ли мое ли­цо. Преж­нее ли­цо - го­лубые во­лосы, соб­ранные в не­понят­ный клу­бок, зап­ла­кан­ные гла­за...
Ви­димо, это фо­то сде­лали сра­зу пос­ле то­го, как нас пой­ма­ли и заб­ра­ли в по­лицей­ский учас­ток.
Сра­зу пос­ле ме­ня по­яви­лись изоб­ра­жения пар­ней.
Имен­но изоб­ра­жения, что то ти­па ка­ран­дашных наб­росков.
Они их не фот­ка­ли...
Внут­ри ста­ло чуть по­лег­че.
Наб­роски до­воль­но силь­но
от­ли­чались от ори­гина­лов, по­это­му мож­но на­вер­но и не так бес­по­ко­ить­ся...
Мед­сес­тра заб­ра­ла у ме­ня пульт, вык­лю­чила те­леви­зор.
-Те­бе луч­ше его не смот­реть.
-Они ме­ня най­дут...- за­кача­ла го­ловой я.
Я боль­ше не мог­ла сдер­жи­вать сле­зы и они го­рячи­ми струй­ка­ми по­лились по ли­цу.
Она об­ня­ла ме­ня.
-Все бу­дет хо­рошо...
Ин­те­рес­но, она са­ма то уве­рен­на в этом?
Как мо­жет все быть хо­рошо, ког­да ты в ро­зыс­ке по все­му США и ты прос­то по­нятия не име­ешь, что де­лать даль­ше?


Я не мог­ла ни по­сетить его.
При­от­крыв дверь в его па­лату, я ти­хо про­суну­ла го­лову внутрь.
Стив спал.
Его зна­комое, мер­ное ды­хание ус­по­ка­ива­ло.
Вот он, мой ос­тро­вок без­мя­теж­ности...
-Я пос­то­рожу здесь. - раз­дался го­лос мед­сес­тры.
-Хо­рошо.
Она прик­ры­ла за мной дверь.
А я прос­то сто­яла и смот­ре­ла на не­го.
Не хо­телось его бу­дить...
Мой па­рень и так очень мно­го бо­ли ис­пы­тал, так что пусть от­ды­ха­ет.
На цы­поч­ках и по­дош­ла поб­ли­же и при­села на пол око­ло его ку­шет­ки.
-Ло­ри?.. - сон­ный го­лос Сти­ва слег­ка на­пугал ме­ня.
-Да,- нем­но­го по­мед­лив, от­ве­тила я.
Он, все еще с зак­ры­тыми гла­зами, улыб­нулся и на­шел мою ру­ку; сплел паль­цы.
-Я люб­лю те­бя.- шеп­ну­ла я.