Его крылья ливнем прошумели

Анатолий Федосов
Его крылья ливнем прошумели - 
Неба, звонких капель, мадригал.
Они, как у лебедя - свистели,
Но, их взмахов, я не услыхал.

- Послушай, что ты в самом деле! -
Он, в меня беззвучные слова вонзал,
Уже не считаешь дни, года, недели,
Забыл, что есть вокзалы и причал.

- Так, ведь, ко мне никто не едет,
Друзей, любимых провожать устал,
Да и есть ли кто на этом свете,
Кому руки, в ответ, я не подал.

- Ты слишком жизнь, сурово судишь –
Знать, любви, в ней мало повидал.
Свое сердце так совсем остудишь –
Разве зря, тебе пути я открывал!?

- Ведь, я шел по ним и так, и этак!
Может, что не сделал, не сказал –
Откладывал все часто, напоследок,
Знал, мне, это все не ветер нагонял.

- Ты, головою не верти, а слушай –
Они в душе твоей, вокзалы и причал.
Любовь не в двери входит – в душу,
Открой на стук, скажи: «Я ждал!»

Вновь, крылья, ливнем прошумели -
Я, словно, у ромашек полевых стоял.
Вдруг, мои мысли радугой взлетели,
- Спасибо, Ангел! - тихо прошептал.

                ***