По четыре строчки о разном 96

Гриндельмот
Даль степи - то мне ли не понять,
Сразу вспоминаю дом и мать,
Полынный, правый берег Дона:
Всё это мне от сердца не отнять...

                ***

А я сварил, к обеду, грибной супчик,
Порубил, совсем немного, винегрета,
Тут "Дед Евсей..." пришёл, голубчик,
Живём сегодня... Всем поклон за это...

                ***

Куда деваться от гуляй-рванины?
Россия то... Её равнины,
Порою душу рвут на части...
Но навсегда в её мы власти!

                ***

Играем роли в жизни пьесе,
Не каждый главный в ней герой,
Но верю, что, в Судьбы процессе,
Спектакля не нарушу строй...

                ***

В аду заликовали черти:
Писатель пал от рук врага!
Венок лаврушки, после смерти,
Стаканчик водки под кусочком пирога...

                ***

"Рабами быть - большой порок!",-
Надменно повелитель мне изрёк,-
"Увы, во мне пороков тоже много:
Повелевают все! Ужасно строго".


Иллюстрация: http://earth-chronicles.ru.jpg