Вирус. Глава 27

Сергей Берг
Создатель вируса подходил всё ближе и ближе. Я уже, казалось, приготовился ко всему, но тут случилось действительно удивительное.
По центру комнаты появилась моя излюбленная овчарка. Создатель обернулся и мой любимец кинулся на него сбив с ног. Чудовище резким скачком встало на ноги и бешено взревело:
- Ничтожная псина!
Овчарка вновь накинулось на создателя и ухватила его за шею. Тот взревел ещё сильнее и пытался скинуть её на пол. Но попытки не приводили к успеху, хватка была мёртвой. Ультразвук усилился до такой силы, что из моих ноздрей начала литься градом кровь. Создатель свалился на пол, а собака бешено рвала ему горло.
- Это, - захлёбывающимся голосом говорил урод, - это не конец, ты никогда не победишь его! Процесс уже запущен, его нельзя остановить! Вы обречены!
Это были последние слова, которые я услышал от создателя вируса. Дальше ультразвук стал утихать, слышалось приглушённое бульканье. Контур уродца из зелёного медленно переходил в жёлтый, потом в красный цвет, а через минуту вовсе потух. Овчарка окончательно разорвав его горло приветливо подошла ко мне и легла, смотря на меня своими алыми глазами.
- Что ж ты за чудо такое? – умилённым голосом промолвил я.
Животное встало, подошло ближе, и не поверите, стала облизывать мне руки. Это было ощутимо. В этом мире она абсолютно материальна!
Я рискнул погладить её. Животное не сопротивлялось.
- Как же назвать тебя, спаситель мой? - мысль дать имя моему виртуальному помощнику сначала показалось смешной, но вполне заслуживал это.
- Назову-ка тебя Флэш! – на другое моей фантазии не хватило.
Овчарка довольно завиляла хвостом. Теперь мне нужно было думать, как отсюда выбраться. Попытки смоделировать кафе были безуспешны, так как я не помнил обстановку в нём. Создатель лежал на полу и ещё дёргался в конвульсиях. На его шее просвечивалась цепочка. Подойдя ближе, я разглядел на ней небольшой ключ, из неизвестного мне метала.
“Пригодится” – с этими мыслями я сорвал цепочку с его шеи и кинул в карман джинсов.
…Прошло по моим расчётам около часа. Телефон в этой комнате отказывался работать напрочь и поэтому мне даже и в голову не приходило который сейчас час. Флэш всё так же сидел рядом и взирал на меня своими алыми глазами, которые уже казались не страшными и злыми, а приветливыми и родными. Тут посреди комнаты возникли помехи и передо мною возникла проекция Владимира.
- Бегом в портал! – механическим голосом приказал он.
Я встал со стула и буквально двумя прыжками прошёл через помехи…
… Снова кафе “Airmax”. Вокруг повсюду на полу лежали люди в лужах крови. У некоторых отсутствовали глаза, некоторые оставили ладони прижатые к ушам. Тишина была мёртвая. Мониторы во всём помещении расплавились и стали похожими на плавленую резину.
Я встал с пола, оценил ситуацию и понял, что есть зацепки. Все данные по разработке этого вируса находились на нефтяном заводе недалеко от Орла. Надо подробнее узнать его местоположение и двигаться туда.
Мне до сих пор не давала покоя неизвестность. Я не знал, что случилось с Олей и где она. Возможно теперь эта родная мне девушка такой же раб вируса, как и его создатель. От этих мыслей становилось невыносимо больно…
Послышалась сирена полиции, надо было уносить ноги. Не время для долгих допросов. Я закрыл глаза и смоделировал комнату приёма Владимира. Через пару мгновений уже оказался там.
- О, добрый вечер, - апатично поприветствовал он меня, - ты как всегда ищешь на свою попу приключения?
- Очень смешно, - съязвил я, - спасибо, что вытащил меня оттуда.
- Да мелочи, - улыбнулся разработчик, что удалось узнать?
Я поведал ему всё, что мне рассказал создатель вируса и о новом спутнике, который меня оберегает всё это время.
- Ну, тогда поздравляю! – обрадовался Владимир, - теперь у тебя есть хоть какие-то зацепки. Но времени остаётся всё меньше и меньше. Учти.
- Я понимаю…
- Так действуй! – грубо ответил мне разработчик, - отправляйся назад, в реальность.
- Там полиция, возможно, мне будет лучше переждать тут.
- Ох, ты приносишь мне столько проблем.
- Тогда зачем ты мне помогаешь?
- Так это же интересно, - рассмеялся Владимир, - да и притом, скучно мне сидеть без дела.
- Странный ты человек, - заметил я.
- Ну какой уж есть. Тогда отдыхай, войди в портал справа от тебя.
Я повернул в голову и увидел вновь искажения в стене. Войдя в него, моему взору показалось шикарная комната, с диваном, журнальным столиком и с большим количеством компьютеров.
- Вот это да, - восхищённо промолвил я.
- На больше фантазии не хватило, - ко мне сзади подошёл Владимир, - отдыхай теперь, набирайся сил.
Я пожал ему руку и повалился на диван, погружаясь в свои размышления…
... Прошло три часа, я сидел за компьютером и искал в интернете данные о заброшенном нефтезаводе. Небезрезультатно. Я вычислил его точное местоположение и дату его официального закрытия, а так же имена и места жительства его работников. Потом проверил по базе данных Владимира их имена, и увидел, что все уже мертвы. Причина – суицид. Но один до сих пор оставался жив и жил он сейчас на окраине Орла. К нему я и решил наведаться в первую очередь.
- Спасибо за приём, Владимир, мне пора! – поблагодарил разработчика я. Ответа не было.
“Спит может” – пронеслось в голове. Не обратив на это должного внимания, мне оставалось смоделировать кафе, которое всё-таки удалось заполнить. Так и сделал. Через мгновение я стоял уже в чистом прибранном помещении без трупов и луж крови. Всё вокруг было обмотано жёлтыми лентами, а пол изрисован мелом контурами погибших людей. Я вышел на улицу, было совершенно пусто. Посмотрел на часы. 02.02.
На улице было холодно и очень тихо. Ни ветра, ни звуков автомобилей, вообще ничего! Странно.
“Куда все подевались?” – этот вопрос не давал мне покоя.
Тут мимо меня пронёсся какой-то человек. Я побежал за ним.
- Стойте, подождите! – пытаясь остановить его, орал я.
- Нет, не трогай меня, я не хочу умирать! – послышался в ответ тонкий женский голосок.
- Я не причиню вам вреда, постойте же!
Но этот человек и не думал останавливаться. Тогда я догнал его и схватил за шиворот, после чего вместе с ним же споткнулся и упал.
- Нет, пожалуйста, не делай мне больно! – взмолилась девушка лет двадцати на вид.
- Послушай же ты наконец! – я повысил голос, - я не собираюсь тебе делать больно, я не враг тебе!
- Что с твоими глазами?!
- Долгая история, я понимаю, что выгляжу необычно, но я не хочу причинять тебе зла, успокойся.
- Тогда быстрее уносим ноги, оно уже рядом!
- Да что чёрт возьми тут происходит?! – я начал ругаться.
- Бежииим! – уже завизжала девушка.
Тут по телу пробежал холодок и поползли мурашки. К нам что-то приближалось… Что-то злое, ужасное, не знающее пощады…