Как заново родился год назад

Владимир Голохвастов
Как заново родился год назад
И по утрам я радуюсь заре!
Второго брака позабылся Ад,
Несусь по жизни на своей волне!

Не думал, что так классно можно жить
И с сыном в отпуск ездить отдыхать.
Как пёс побитый, ночью не скулить,
Чужих детей  и тёщ не ублажать.

Я позабыл про смрад от сигарет
И в чистом воздухе, как в озере плещусь!
И сам себе зарок дал и обет,
Что до курящих дам не опущусь!

Играет музыка, любимый ресторан,
С друзьями отмечаем Год Свободы!
Ведь больше я не жертвенный баран,
Остались в страшном сне несчастья и невзгоды!

Официанты крутятся юлой,
А в центре зала девочки танцуют.
Здесь отдыхаю телом и душой,
Никак проблемы бывшей не волнуют.

Не знаю я и не хочу узнать,
Вторая как супруга поживает.
Кого сейчас пытается подмять
И что несчастному мужчине обещает.

Я независимым орлом теперь парю,
Певец  Кипелов день мой начинает.
Свободен он, я вместе с ним пою!
Нам сердце по кускам не выдирают!

В мой сотовый не лазят по ночам,
Обидным подозреньем унижая.
Спокоен я за свой родной карман,
В мой отсутствие его не очищают.

Когда хочу- в кино и на концерт,
А то в Свердловск к Серёге еду другу.
Никто не чинит мне ни в чём запрет,
В свою квартиру, не таясь, веду подругу.

В Анапе был, отлично отдохнул!
Со всей России женщин обнимал.
Был с ними щедр и хорошо гульнул,
Но ничего и никому не обещал.

Достаточно с меня, ведь дважды был
Чернорабочим официальных браков.
Я помню это время, не забыл
И не хочу опять бродить во мраке.

Бродить и натыкаться на бетон -
Непробиваемый бетон непониманья.
Сбежал от этого, проклятия вдогон,
Угрозы, к чёрной силе заклинанья.

Не обернулся и назад не поглядел,
Решенье принято и брачный храм пылает.
Я сделал то, чего давно хотел
И все меня прекрасно понимают.

Ноябрь морозный мне любимым стал
И -22- число навек в граните.
Мне этот месяц очень много дал,
Летаю высоко звездой в зените!