интуиция - как поймать, запрячь и ехать

Емельян Истин
    Интуиция –  с Судьбой связующая нить,
как поймать, запрячь и ехать.             
                Зри в корень.  – Кузьма Прутков.


    Интуиция, зачем она человеку? В чем её Главный смысл. Да и с самим понятием, главный смысл у людей в последнее время большая путаница. Все перемешалось. Часто Главное становиться второстепенным, а незначительное главным. 
    Например: Будильник – это часы. Его главный смысл показывать время, а второстепенный, будить  по времени. Всё связано со временем.
    А ROLEX – это тоже часы, но главный их смысл, не время показывать, а быть дорогим украшением.
    Хотя еще раз повторюсь, все знают, что главный смысл часов показывать время. Вот такие небольшие парадоксы очень часто и путают людей, когда они делают свой выбор.
    Так же и с интуицией. Зачем она? Для достижения конкретных целей или для нахождения главного пути в жизни? Или для того и другого?
    В общем-то, все знают ,что это такое. Называют по-разному: чутьё, шестое чувство, проницательность, но смысл один. Она должна помогать нам жить.
    Но, никто не знает, как этим правильно пользоваться, чтобы всегда срабатывала и не подводила. Нет у человека ясных и четких правил и алгоритмов  действия, с теми явлениями, которые полностью или частично находятся в зависимости от невидимой информационно-энергетической части мироздания, относящихся к деятельности человеческого сознания, подсознания и психики.
    А как бы хотелось изловчиться, запрячь и поехать на этой интуиции. Ведь научился же человек, ещё в древности управлять энергией ветра и воды. Современный человек научился управлять энергией электричества и атомной реакцией, и другими волновыми явлениями, особенно в области информатики. Если 200 лет назад письмо от Москвы до Владивостока могло идти почти год, то сейчас это секунды.
    Так же в будущем должно произойти и с интуицией, и другими духовными сферами человека, которые пока ещё для него не понятны.
    Нет четких общепринятых правил на этот счет, каждый ищет свои рецепты.
Я определяю Интуицию, как экстрасенсорный (сверхчувствительный)канал связи с всеобщим информационным полем Вселенной, с помощью которого Жизнь ведет нас по нашей Судьбе.
    Этот канал есть у всех, только как это всегда бывает, у всех он работает по-разному. Максимально он открыт в детстве, ведь не зря же есть пословица, что устами ребёнка говорит Истина. Так как дети просто живут и радуются жизни. У них нет к ней никаких больших претензий и требований. Они естественны.
    Но с возрастом, по мере влияния воспитания и образования, Разум начинает брать контроль над всей духовной сферой человека, в том числе и над интуицией. И в зависимости от того насколько он правильно и корректно это делает, зависит чувствительность нашей интуиции и возможность её нам правильно помогать по жизни.         
    Ведь это канал связи с живой природой, в которой всегда действую законы равенства возможностей и гармонии. И если человек живет в соответствии с этими законами, то и интуиция, как правило, его не подводит.
    К сожалению, особенно в последнее время, у людей все больше и больше развиваются дисгармоничные отношения с Жизнью.  Увеличивается  явный крен  в сторону только потребления материальных ценностей и выгоды. Происходит отдаление от вечных, истинных ценностей человечества. А интуиция постепенно подменяется на чистый расчет и житейскую практику.
    В какой-то степени это хорошо. Налицо технический прогресс, и все блага цивилизации. Но живая жизнь постепенно затухает. Уходит естественная легкость общения, уходит радость. Все страшно боятся обмана и подвоха. Люди начинают превращаться в бездушных роботов, у которых в сердце лёд, а в глазах только расчет и деньги.
    И что больше печалит, что это становится нормой поведения в обществе. Жизнь как будто закатывают в асфальт. А потом оттуда начинают раздаваться крики:   «Спасите наши души! Нам страшно».
    Думаю, со мной многие согласятся, что интуиция дана человеку как канал, как инструмент, как путеводная нить совсем не для того, чтобы он с её помощью только удовлетворял потребности своего Эго – Я, а для чего-то более главного и значимого.
    Для того, чтобы  интуитивно мы нашли наш главный смысл в этой Жизни. И следуя интуиции,  вышли на свою предначертанную  Судьбой большую и широкую дорогу. А затем уже уверенно и без сомнений пошли по ней дальше, вперёд, к Олимпу своей Судьбы, полностью соответствуя тому Главному замыслу Жизни. Тому, для чего в нашем теле живет наша душа.
    А для чего в нашем теле живет наша душа, пока точно никто не знает. Ответ на этот вопрос спрятан в глубинах   подсознания. Но наша интуиция этот ответ знает. И если научится её правильно слышать и слушать, то она  обязательно нас выведет на эту дорогу.
    В прошлом я практикующий врач невропатолог. А главный принцип медицины, не навредить здоровью человека. Поэтому все то, что здесь написано, есть мой личный проверенный и главное положительный опыт. Я могу и с вами им поделиться. Мне, моя интуиция, подсказала, что она есть – канал Души, и  для чего в нашем теле живет эта наша  Душа.
    Это - истина, как и говориться во всех древних мудрых изречениях – она очень проста, и всегда у нас перед глазами. Есть только один маленький секрет. Она настолько большая, что вблизи её не видно. Ведь не зря же говорят, что Большое видится только с расстояния. И этому моя интуиция меня тоже научила. Я ей поверил, и нашел свою  дорогу, и уже не первый год иду по ней, продолжая с радостью познавать жизнь дальше.
    У В.Высоцкого в песне «Колея» есть такие слова. «Я прошел вперед по досточке, гляжу, размыли край ручьи весенние. Там выход есть из колеи  спасение. Эй, вы задние, делай как я. Это значит, не надо за мной. Колея это только моя. Выбирайтесь своей колеёй».
    Да, жизнь так устроена, что какие бы хорошие советы мы не получали, свой путь мы можем пройти только сами. Идя за кем-то всегда только след в след, ничего не получиться. Чтобы было понятнее, приведу несколько примеров.
    Например  интуиция – это машина, которой необходимо  доставить груз (это наша душа)из пункта А, в пункт Б. Но водитель наш Разум, а точнее его главенствующая на сегодняшний день часть, Эго – Я, этого не хочет. Он хочет использовать машину в своих личных целях, важность груза, его не интересует. Но, тем не менее, этот груз постоянно мешает ему в дороге.  Он сбивает его со  своего личного пути.  А человек тогда говорит, что его подвела интуиция.
    Или другой более показательный пример: Человек, как больной корабль в бухте. Интуиция как буксир, который должен медленно, не спеша вывести этот большой корабль  в открытое море, где он продолжит самостоятельное плавание. В реальности настоящая Жизнь,  очень верна, медленна и нетороплива, никуда не спешит, все идет своим чередом. А наше Эго – Я очень быстрое, ему надо все и сразу, и главное больше. Оно не хочет ждать, когда этот медленный буксир – интуиция выведет его из бухты. Оно сразу включает свои мощные моторы, желая быстрее обрести свободу, Но как результат рвет связующую с буксиром нить и садится на мель, так и не выйдя из бухты. А человек опять говорит, что его подвела интуиция.
    Этим летом мне исполняется 53 года. И всю свою сознательную жизнь, я, как и все другие, экспериментировал  со своей интуицией, подбирая к ней ключик, чтобы завести и поехать. Но так и не нашел.
    Сначала лет до 40, я думал, что все получается, но ошибался. Потом  все ключики поломались, а мой корабль сел плотно на мель. Моторы усиленно работали, а выхода из бухты я так и не нашел. Так как не знал где искать.
    Выход знал только мой буксир – интуиция, который все это время терпеливо  стоял рядом и ждал, когда у меня закончится топливо. И когда оно закончилось мне ничего другого не оставалось делать, как опять начать искать разорванную с интуицией нить. И к 48 годам я её нашел. Снова зацепился, и как в детстве медленно-медленно  начал движение за моим буксиром.
    Но в этот раз я уже никуда не спешил. Ведь не было ни сил, ни топлива, а только наблюдал, с какой любовью и нежностью Жизнь выводит меня из моей сложной ситуации.
    И в тот момент  я сделал для себя определенное открытие. Хотя в нашей жизни, особенно в области человеческих отношений, нового ни чего нет. Все старо как мир. Все об этом знают, но мало кто пользуется. Сейчас в почете другие ценности.
    Я для себя заново открыл Любовь. Не какую-то её часть, как любовь к любимому человеку, к семье, детям, увлечениям и делам, а как одну целую не делимую. Как Любовь всей этой большой Жизни ко мне одному. Я почувствовал, как эта жизнь меня на самом деле любит. И что все мои как радости, так и беды, это только от большой любви Жизни ко мне. Только лишь для того, чтобы я стал лучше, и нашел свой Истинный Путь.
    И я стал отвечать моей жизни на её любовь со своей стороны только любовью. И оказалось, что моя любовь к моей жизни, есть лучшая универсальная смазка для всего, чтобы я не делал. Все получается, как по маслу. И для интуиции это тоже самый лучший помощник. Поэтому когда мой корабль уже вышел в открытое море, а баки с топливом были пусты. Моя интуиция  подсказала, что у меня, оказывается, есть алые паруса, которые могут ловить энергию любви. А этой энергии в жизни больше всего. Она как энергия ветра и воды. В неё надо только поверить. И она наполнит  паруса и сама приведет к берегу твоей Мечты.
   Мы все хотим, чтобы интуиция помогала сбываться нашим Мечтам. Для того, чтобы был красивый дом и шикарная машина, и не одна, и нефтяная скважина в гараже. А если это все есть, что дальше…? Дальше хочется  Любви и Счастья, чтобы наступила благодать.
    И если первую, материальную составляющую жизни можно получить благодаря Разуму и расчету, то вторую – душевную  гармонию с Жизнью без интуиции никак не найти.
    Ведь всем известна эта аксиома, что Жизнью правит Любовь. Для меня это не просто фраза. Как оказалось - это ключ к моей интуиции. Можно, реально, завести и ехать. Правда, пока очень медленно. А зачем спешить ведь Жизнь такая прекрасная, ей надо наслаждаться, и скорость здесь не важна. И ещё, как гласит древняя мудрость: «Не важно, где ты сейчас находишься, важно в каком направлении ты двигаешься»
    А на интуицию не стоит жаловаться, когда она нас подводит в каких-то житейских делах,  это говорит только об одном, что мы где-то сбились с главного пути в нашей судьбе. И не хотим замечать, как наша Жизнь нас Любит, А только просим у неё, а то и требуем  всего и по больше.
    Надо поменять в своей голове (-) минус, на (+)плюс, перестать быть только потребителем, важно научиться правильно отдавать свою любовь нашей Жизни и она обязательно ответит вам взаимностью. И тогда, со временем, вы почувствуете интуицию, и связывать Вас с ней будет не тоненькая нить, а надежная,  верная и любящая рука судьбы.
    Итак, подводя итог, хотелось бы вернуться в начало статьи о главном смысле интуиции.
    Это похоже на пример с ROLEX, когда главный смысл подменен на другие и его не видно. И человек в погоне за материальным благом не думает о нем и не замечает, хотя этот смысл самый главный и от него зависит наша жизнь - это обеспечение нашей безопасности.
    Мы понимаем это в таких случаях, когда, например, стоим на крыльце дома и в какой-то момент решаем отойти, а на то место, где мы только что стояли с крыши подает большая ледяная глыба. В этом случае интуиция работает автоматически на уровне подсознания и это самая главное ее функция - беречь нашу жизнь.
    Следующая значительная функция уже работает с нашим сознанием. Интуиция помогает нашему разуму установить тесные гармоничные связи со всем окружающим миром через осознание истинного смысла жизни и единой целостной неделимой большой любви. И если это происходит,  то до любой нашей мечты, если она не вредит Жизни, рукой подать, и наступит благодать.
    А то, что касается материальных ценностей здесь интуиция не очень хороший помощник. В физическом и материальном мире с этой задачей лучше справляется наш разум - это знания, расчет и опыт.
    Итак, резюмируя все написанное, интуиция:
- бережет нашу жизнь;
- поморгает найти гармонию и Любовь к жизни;
- и как следствие из второго, приближает нашу мечту.
    А пока  Интуиция как экскаватор, который копает на огороде морковку. Потому что Экскаваторщик, наш Разум, забыл, что он должен найти  Большой Клад - Клад нашей Души.
    Вот и соревнуются сейчас люди, кто больше морковки накопает.  А клад души, все ждет.
    Вот потому:  «Душа болит, а сердце плачет. А тот, кто любит слёз не прячет.    Ведь не напрасно душа болит». Из песни  Шуфутинского. 

   И если вы всегда, ко всей своей жизни, будете относится только с любовью, и только с любовью, без раздражительности и недовольств, а самое главное без обид на то, что все медленно и не так как вам хочется, то через некоторое время заметите, что ваша интуиция из тоненькой ниточки постепенно превращается сначала в тропинку, а потом в дорогу. Очень широкую и очень красивую.
   И вы дальше свободно идёте по этой дороге, занимаясь вашими любимыми  делами, но не забывая продолжать наполнять вашу жизнь, вашей же любовью к ней.
   Потом понимаете, что и интуиция вам уже не нужна. Она сделала своё дело, Привела вас в круг, где все наполнено вашей  любовью.
   А вверх во все стороны поднимается золотая лестница, и перила на ней не нужны, потому что она  тоже из любви, но уже той, которая вернулась к вам обратно от вашей жизни, как зеркальное отражение.
   И вам даже упасть не страшно. Потому что вы знаете, что куда бы вы ни упали, везде будет только любовь.