Дыши. 11 часть. 17 глава

Кэтти Стейс
           Глава 17


    Мне открылся мир безграничной свободы. Дышится здесь легче, чем где-либо. Я соблазнилась, поняв, что могу отдать всю волю своим действиям. Будто тяжеленный камень упал с мох плеч. Хотя чувствовала некую тоску и привязанность к прошлому. Я хочу забыть, но нет сил. Или просто не хочу забывать. Мне нравится копаться в голове в надежде вспомнить что-то новое. Но если бы я знала насколько мучителен этот процесс, я бы лучше снова потеряла память. Но пока мне не доводилось попадать под машину, в аварию, получать сотрясение мозга. Зато со мной произошли не менее интересные события за это время.

О, похоже я забыла упомянуть, где я нахожусь. Сегодня первое июня, и Лос-Анджелес празднует начало лета. По счету, это четвертое лето без него. Мы расстались с ним четыре года назад и похоже, расстались бы навсегда, если не стечение обстоятельств.

***
- Оторвемся сегодня в клубе? – предложила Жаклин.
- Сегодня? Я планировала с Ником пойти в магазин присмотреть для гитары нормальный усилитель.
- Вы, мать вашу, всю неделю пытаетесь якобы пойти за этим чертовым комбиком, а сами динамите друг друга. Давай сегодня хотя бы развлечемся? Суббота же, ну! – все уговаривала она. 

---
Ник - мой нынешний друг-гитарист из группы, где мы с ним состоим. Наше знакомство довольно забавно, и оно внесло в мою жизнь особое очертание. Когда мы попрощались с Эваном, мы уехали прочь из Уэстона вместе с Жаклин, Сэмом, Оливером. Итак, наш путь состоял из множеств городов, в которых мы не проживали и месяца. Мы добрались до самого сердца США – Чикаго. Прожив в городе несколько недель, мы отправились на поиски новых приключений. В итоге мы остановились в Лос-Анджелесе. Уже два года как мы здесь. Довольно много, не так ли?
Наверное, лучше всего будет если пройтись по всем пунктам по порядку.

26 марта в 11:50 Эван поднялся на высоту 10-ти километров от земли в надежде удачно приземлиться в аэропорту Шарлотта Дуглас в Северной Каролине. В тот день он унес с собою все, что только можно было.
- Мы встретимся, - произнес он, прижав меня к себе.
- Я не смогу без тебя,- плакала я в его чистую выглаженную рубашку.
- Я найду тебя, из-под земли достану, но я все сделаю, чтобы мы были рядом. Слышишь? Обещай, что ты будешь сильной, обещай, что будешь ждать нашей встречи.
- Ты нужен мне сейчас.
Я понимала, что мы могли бы встретиться и через пять лет, и через 10, и через 15. Тогда вопрос времени меня интересовал меньше всего, больше я была обеспокоена сохранением наших чувств друг к другу. У нас не было гарантий, что мы сохраним нашу любовь до нашей встречи. И тогда, находившись в зале аэропорта, я не могла никак предположить свою дальнейшую судьбу.
После нашего расставания, когда самолет из Майами поднялся в воздух, мы вчетвером сели в микроавтобус и отправились куда-то на север. Я не знала дорогу, какие города проезжаем, ночь или день на улице, я была утоплена слезами и оглушена собственными криками. Так длилось примерно год, когда меня покинуло аж два человека почти что одновременно – моя мать и Эван.
Если нам вернуться в тот раковой день, когда умер мой отец, то можно вспомнить, как Эван, унося меня на второй этаж дома Сэма и Оливера, сказал, что сожалеет. Как позже выяснилось, он в тот день подъехал к моему дому.
- Там была полиция и «скорая». Возможно твою мать арестовали, - рассказывал Эван на следующее утро.
А через месяц я уже не могла его чувствовать. Не чувствовала прикосновение его руки по моей коже, не чувствовала тепла его губ, не чувствовала его взгляда на себе. А запах, впитавшийся в мою одежду, почти выветрился. Я сходила с ума по нему. От меня будто оторвали кусок чего-то такого значимого. Мне было без него трудно дышать. Я в прямом смысле задыхалась. Я умирала, черт побери. Я умирала.
Когда я начинала приходить в себя за время нашего путешествия, я понимала, как тихо в салоне автомобиля. Все молчали, никто не хотел ничего говорить. Мне даже показалось, что стало менее накурено, но его пачки сигарет, лежавшие в бардачке машины, все же расходовались.
Мы ходили отрываться по шумным тусовкам и клубам, выступали на площадях, зарабатывали деньги, и вроде ничего такого, но было ужасно тоскливо. И песни, которые мы сочиняли были печальны, как дождливая осень. Дурацкое сравнение, но именно так бы я характеризовала их. Сэм давно получил некоторые уроки от Эвана на электрогитаре, поэтому оставив свой бас, он перешел на шестиструнную гитару. Этого было недостаточно. Сэм не мог играть на двух инструментах сразу, так что существование группы прекратилось. До смерти хотелось повернуть время вспять и прожить по другому сценарию.
Со временем все утряслось, печаль и грусть постепенно сходили на нет. Появились разговоры о серьезном начале занятий музыкой. Мы снова вдохновились. В моем блокноте стали появляться новые строки стихов, которые позже возродились в песни. Все бы хорошо, но не хватало еще одного гитариста, который занял бы место Эвана. Когда говорили: «нужно найти Эвану замену», «кто займет его место?» - в моей душе бушевала гроза. Я не желала участвовать в таких разговорах. Мы знакомились со многими людьми, которые отлично играли на гитаре и которые соглашались внести в группу свои силы и таланты.
- Мне все равно, - холодно отвечала я, когда спрашивали мое мнение.
- Эмили, ты вокалистка! Можно сказать, ты - лидер группы. Мы не можем взять кого попало в качестве гитариста, который лажанет на первых же нотах!
- Главное, чтобы у него было желание. Остальное придет со временем, - снова монотонно говорила я.
Я не могла и думать, что кто-то сможет заменить Эвана. Я ненавидела всех, кто побывал на его месте. Меня бесил каждый звук гитары, каждое неверное звучание я не могла выносить. Одновременно с этим я заметила за собой, что предметом моего раздражения начал становиться сам Эван. Тот, кто оставил меня. Со временем я теряла надежду, что мы вообще когда-нибудь встретимся. Даже иногда меня посещала мысль забыть его наконец.
Раздражение сказывалось на мне, и я не могла сосредоточиться. Перед тем как вступить, я закрывала глаза и мысленно представляла рядом Эвана, который скользит по грифу и дергает струны. В тот момент я успокаивалась и удачно начинала петь песню. Почти всегда я пела с закрытыми глазами.
От нас ушли все гитаристы, кто не превосходил Эвана. Никто не смог занять его место.
Только Ник, который поразил меня с первого взгляда и стал тем, кого мы долго искали.
Мы познакомились спонтанно. Нашей встрече могло помешать все что угодно, но она все же состоялась.
Мы были в пригороде Лос-Анджелеса. Но точный путь, который лежал к городу мы не знали. Мы просто на просто заблудились. Была глубокая ночь, машин не было. Как только стали появляться частные домики, мы решили остановиться и спросить у кого-нибудь дорогу. Проезжая мимо дома, в котором громыхала музыка, мы притормозили. Это было единственно «живое» строение по всей округе.
В итоге получилось так, что нам разрешили остаться и немного отдохнуть, а на утро мы должны были отправиться в город. Хозяин дома был парень, лет 25, который устроил вечеринку в честь своего дня рождения.

Итак, когда мы оказались внутри дома. В главной комнате было нечем дышать, все курили, танцевали, пили алкоголь. Мне хотелось просто упасть где-нибудь и уснуть до утра, но как только я оказалась в толпе танцующих, сама того не подозревая, приблизилась к грядущему знакомству с Ником. Почувствовав резкий толчок в спину, я повернулась. Парень, влетевший в меня, отшатнулся и схватился за живот. Я не успела ничего предпринять, как содержимое его желудка оказалось на мне. В частности, пострадала моя рубашка.
- Ты блеванул на меня! - воскликнула я, стараясь сдерживать себя и не накинутся на него с кулаками.
- Ох, черт, прости пож... - икает, прикрыв рот, - ...алуйста!
- Ты отвратителен! - кинула я, отправившись в поисках туалета.
- Эй, постой! - Ник побежал за мной.
Я шаталась среди толпы и всеми силами старалась сдержать гнев. Я сжала кулаки и все подавляла приступ собственной рвоты. Незнакомый на тот момент мне парень выблевывает на меня весь алкоголь, который успел выпить за этот вечер. Боже, как это глупо выглядело. Частенько, когда мы с Ником вспоминаем тот день, он каждый раз просит прощения и жалостливо смотрит на меня.
- Ну, согласись, тебе же полегчало, когда ты прочистил свой желудок, - говорила ему я.
- За это я пожизненно должен тебе, - после его фразы мы все время смеялись и ударяли друг друга по плечам.
Вернёмся в ту ночь. Блуждая ещё немного по дому в поисках туалета, я наткнулась на Сэма, пьющего алкоголь из бутылки.
- О, Эмили! - заметив меня, Сэм подошёл ко мне.
Недолго думая, я развернула его ко мне спиной и начала снимать с него футболку.
- Эй, что ты делаешь? - возмущался он.
- Знаешь где туалет?
- Без понятия. Тебе плохо, Эм? – сказал он, заметив рвоту на моей одежде.
Я не ответила.
Оставив его торс обнаженным, я продолжила искать уборную. Шатаясь среди пьющих людей, я все больше ненавидела эту ситуацию, этого парня и все-все на свете!
- Ну постой же! - все кричал Ник.
Я остановилась и развернулась к нему.
- Где здесь этот чертов туалет?! - раздраженно спросила я.
- Там, около лестницы, - ответил он.
Направившись в нужную сторону, я молилась, чтобы туалет был не занят.
 
  Открыв дверцу нужного помещения, я вслух поблагодарила бога за то, что здесь было ни единой души. Ник следовал всю дорогу за мной, извиняясь. Как только я закрыла перед его носом дверь, он жалостливо простонал:
- Ну что я могу сделать, чтобы искупить свою вину?
Тогда я подумала, что какого черта его так беспокоит мое прощение. Мы были совершенно незнакомы.
- Убейся, - шепотом произнесла.
Напялив на себя футболку Сэма, я скомкала свою, но не спешила выбрасывать ее.
- Эй, ты меня слышишь?
Он был навязчив настолько, что мне хотелось ему врезать.
- Я все что угодно сделаю для тебя!
И в ту же секунду в мою голову ударила мысль. Я могла попросить все что угодно, но то, что я ему сказала, было намного важнее. Ведь мы на пороге Лос-Анжелеса.
  Я открыла дверь. Вышла, сложив руки на груди. В одной из них я держала свою грязную рубашку. Облокотилась на дверь. Теперь я могла рассмотреть его получше: парень лет так 22, высокий, с лёгкой бородкой, брюнет, в темно-зеленой майке, в шортах и зеленых кедах. Он напоминал мне провинившегося ребёнка, который напроказничал и теперь просит прощения у своих родителей.
- Прости, честное слово, я не хотел! Что мне нужно сделать?
- Ты откуда? - немного сбавив свою ярость, спросила я.
- Из Лос-Анжелеса. Приехал сюда к другу на вечеринку. Еще...
- Нам с друзьями нужно где-то остановиться, - перебила его я. - Ненадолго.
Тогда я еще не знала, что моё "ненадолго" превратится в 2 года проживания в Лос-Анжелесе.
Ник выдохнул.
- Черт, только и всего?
- Э-э, ну да.
- Я думал, что ты придумаешь более жестокое наказание.
- Ну, я бы была тебе благодарна, если ты постираешь это!
Швырнув ему свою рубашку, на которой была его блевотина, я улыбнулась и представилась:
- Эмили.
- Ник.

***

Его квартира не представляла собой дорогих апартаментов, но всем было комфортно и каждый нашёл для себя свой укромный уголок. Ник жил один целый год до нашего приезда. Его родители сейчас на другом конце США, и он не нуждается в их поддержке. Они купили ему эту квартиру на совершеннолетие, чтобы их сын наконец-то начал жить самостоятельно и подальше от их опеки.
- В нашей семье такая традиция, что как только ребёнку исполняется 21, то родители обеспечивают его квартирой, а тот начинает жить без их надсмотра, - говорит Ник.
Мы прожили у него три дня и собрались уезжать, как тут получили предложение остаться еще на некоторое время. Прожив в доме Ника две недели, мы снова запланировали поездку в другой город, как снова Ник проявил инициативу оставить нас у него еще на чуть-чуть.
Мы привыкли к нему, а он привык к нам. В каком-то смысле он заменил то недостающее звено, которое мы потеряли. И даже когда мы узнали, что он десять лет играет на гитаре и сочиняет музыку, я не сомневалась, что он единственный у кого получиться встать на место Эвана и занять место в группе. Так и вышло.
- Мне никогда не скучно с вами. Даже если вы соберете вещи и уедите, я последую за вами, – так он говорит.
Через некоторое время мы нашли съемное жилье недалеко от дома Ника. Он не был рад от этой новости, так как не хотел, чтобы мы покидали его. Но мы не могли оставаться у него жить вечно. Три комнаты, небольшая гостиная, кухня, ванная и туалет. Оливер с Жаклин заняли комнату поближе к ванной, Сэм предпочел помещение поменьше. Вскоре он обустроил там все под свой вкус и цвет. Мне же представилась средняя комната.
Каталина Авеню, дом 8, подъезд первый, этаж второй. Это место послужило нам новым домом, где живём до сих пор.
Мне уже 21, и я достаточна взрослая, чтобы зарабатывать. Но я не сижу в душном офисе, не работаю уборщицей или кассиром в ближайшем магазине. Я без образования, но это не значит, что мой мозг постепенно деградирует. Мне хватает знаний, чтобы адаптироваться в современном мире.
  Я пою в группе, которая побывала на различных площадках Лос-Анжелеса, участвовала на фестивалях и покорила сердца многих людей. Но наша популярность не настолько высока, чтобы нас печатали на обложках журналов, каждый узнавал на улице, делали скидку в кафе. Мы только расцветали. Мы только начали свой путь.

---
01.06. 20— года. Около десяти утра. Я просыпаюсь в мягкой постели. Со мной рядом Ник. Он опять не спал всю ночь. Забыв даже выключить компьютер, он не снял с себя ни единой одежды (как и я). Остался все в той же майке, в джинсах и кедах. Свернувшись возле меня калачиком, он спал как младенец. Почему мы находимся с ним в одной комнате и спим на одной кровати? Потому что мы весь вчерашний вечер сидели и работали над новой песней, которую записали. Я легла на его кровать и не заметила, как уснула. Было поздно и я здорово устала за день. Мне было лень переться домой, и Ник предложил остаться у него. Я частенько зависала в его квартире. Мы репетировали, ели пиццу, работали над новым материалом, просто разговаривали. Он стал для меня другом. Я снова доверилась человеку, который, надеюсь, меня не оставит.
  Собрав свои вещи, я направилась домой, где меня ждут ребята. Я предварительно оставила записку Нику: «Сегодня мы, наконец, должны съездить в тот магазин! >_< Позвони, как проснешься!!!»
Пять минут ходьбы и вот я стою у подъезда в поисках ключей.
- Сэм, черт бы тебя побрал, опять ночью выжрал все пиво?! – послышалось откуда-то сверху.
Я подняла голову и не удивилась, когда увидела открытое окно нашей квартиры. Посмеявшись вслух, я покачала головой и опять принялась искать ключи. У кое-кого ночь удалась, а у кого-то утро выдалось явно недобрым.
- Я дома! – крикнула я, захлопнув дверь.
- Опять была у Ника? – показалась в проеме своей комнаты Жаклин, одетая в халат.
- Угу, у нас появились мысли по поводу песни. Расскажем завтра на репетиции.
Я прошла в свою комнату и упала на кровать. Жаклин последовала за мной.
- Сэм выпил все пиво.
- Неужели?
- Ага. Оторвемся сегодня в клубе? – предложила она.
- Сегодня? Я планировала с Ником пойти в магазин присмотреть для гитары нормальный усилитель.
- Вы, мать вашу, всю неделю пытаетесь якобы пойти за этим чертовым комбиком, а сами динамите друг друга. Давай сегодня хотя бы развлечемся? Суббота же, ну! – все уговаривала она.
- Было бы неплохо. Если мы успеем все сделать до шести вечера, то я всеми руками и ногами ЗА! – улыбаюсь.
- У вас еще времени навалом!
- Ну это смотря во сколько он проснется. Он же любитель поспать подольше.
Встав с кровати, я открыла шкаф и выбрала одежду, в которую планирую переодеться. Я стояла к Джеки спиной и начала стягивать с себя футболку. Неожиданно она завопила:
- А-А-А, ЭМИЛИ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ ТАМ?! – она залилась диким хохотом, что я вздрогнула.
Жаклин вскочила с кровати и пальцем показывая на меня, умирала со смеху. Я прижалась к шкафу от растерянности, оставаясь в нижнем белье.
- Ч-что ты имеешь ввиду? – испуганно спросила я.
- Что, что это такое, Эм?! Фу, как неприлично! – Джеки сделала гримасу и снова расхохоталась.
- Да в чем дело?! – рассердилась я.
Сквозь смех рыжая подвела меня к зеркалу. Повернув меня спиной к нему и указав на место куда надо смотреть, я сама не стерпела приступ смеха. На моей пояснице были нарисованы синим маркером половые органы мужчины и женщины, а также неприличные надписи.
- Очень оригинально, Ник. – сказала я, будто он был рядом.
- Не то слово! – Все продолжала смеяться Жаклин. – Так чем вы там занимались?
- Вот он кретин, нарисовал мне это пока я спала! – Также не могла успокоиться я. – Нужно это поскорее смыть. – засобиралась я, взяв чистое полотенце.
- Подожди, можно я это сфотографирую?
- Еще чего! – посмеялась я. – Но я ему обязательно отомщу!
***
Съездив с Ником в магазин и прикупив усилитель для его гитары, мы вернулись домой около семи вечера. Отдохнув немного, мы впятером сели в микроавтобус. К восьми тридцати мы подъехали к клубу, в котором было полно народа. Мы еле как смогли протиснуться в центр зала и стали ожидать начала концерта. Жаклин сказала, что будут выступать какие-то три группы, о которых я раньше не слышала.
- Мне не терпится! – все ликовала она.
Оставались считанные минуты до начала выступления этих ребят. И вот уже пошла, наверное, пятая волна аплодисментов и, наконец, свет погас. Все вокруг ожидающе завопили. На сцене начали появляться силуэты музыкантов. Вот подошёл ударник, гитарист начал настраивать гитару, басист делал тоже самое, вокалист... А нет, вокалистка поправила микрофон.
- Это The Crowd, - пояснила Жаклин. - Они должно быть классные. 
Когда для начала концерта все было готово, прожектора направили свет на сцену.
- Ну, она-то точно классная! - воскликнул Сэм, указывая на девушку на сцене. - Вон какие у неё! - он сымитировал большую грудь на себе, подставив руки перед собой.
Вся наша компания посмотрела на неё.
- Да нормальные у неё сиськи, - вступила Жаклин.
- Ну побольше твоих, - поддел ее Сэм.
- Ну ты и придурок. - Джеки ударила его по плечу.
- Добрый вечер, Лос-Анджелес! - заговорила в микрофон вокалистка. - Как ваши дела? Сегодня первое июня. Начало лета, друзья! Давайте начнём его с хорошей музыки!..
- И бла-бла-бла, - передразнила ее Жаклин.
- Сегодня мы открываем это мероприятие! Мы - The Crowd! Хорошего вечера!
Все снова завопили, засвистели, захлопали в ладоши. Явно среди народа находились ярые фанаты, которые орали громче всех. И мои догадки подтвердились, когда толпа начала подпевать.
- А она действительно ничего, - согласилась я.
- Да, голос у нее определённо на высоте, - заметил Ник.
Они отыграли еще несколько песен и с хорошем впечатлением зрителей покинули сцену, а на смену им пришел другой коллектив. Мы решили подобраться поближе. И тут снова зал взорвался, увидев новых исполнителей.
- Это похоже, Startled... - снова объявила нам Жаклин, - Мм.. Да это они... - она странно понизила голос.
И снова появился барабанщик, сел за установку, гитарист, басист... еще один гитарист... Только, похоже, у него двойная роль: гитариста и вокалиста.
Так, посмотрим, что это за ребята и какую музыку играют.
- Здравствуйте! 
По залу прокатилась волна гула и аплодисментов. Свет снова озарил лица выступавших. Мне стало ужасно жарко от того, кого увидела на сцене.
- Мы - Starled! Рады вас видеть, Лос-Анджелес!
И тут по залу пронеслись первые звуки его гитары. Он запел, и я вздрогнула. Это был его голос, ничуть не изменился. 
Боковым зрением заметила, что никто из ребят (кроме Ника) не шевелился. Все стояли как стволы деревьев, вросшие в землю. Ник может что и слышал о нем из наших уст, но не знал его внешности. Почему у меня мурашки побежали по телу? Во-первых от музыки, которую они исполняли. Во-вторых от голоса. Я снова его слышу. В-третьих от неожиданной встречи. И от его глаз...
В голове стали мелькать моменты прошлых лет. Я унеслась в прошлое и тонула в море воспоминаний. По щеки спустилась слеза. Я не могла больше терпеть и молча заплакала. Я стояла буквально в нескольких метрах от него. Смотрела как сумасшедшая, пялилась, рыдала, ненавидела...
Он пустил взгляд куда-то в толпу, в центр зала, улыбаясь, пел. Все вокруг веселились, смеялись, прыгали, орали, только мы, четыре человека, которые знали лучше всех парня, стоявшего на сцене с гитарой и микрофоном, поникли и больше не улыбались. Ник, не замечая нашего настроения продолжал отрываться.
  Они отыграли уже пять песен. Эти 10-15 минут прошли мимолетно.  Я была полностью обессилена. Мне хотелось умереть к чертям. Мне хотелось застрелиться, но не видеть его. И клянусь, я бы сбежала, если не случайный его взгляд, падший прямо на меня. Случайно. Неожиданно. Внутри все всполохнулось. Меня будто током ударило. Мы отстранились от реальности. Время вдруг остановилось. От неожиданного контакта наших глаз он замер. Его глаза, будто стеклянные, заблестели. Он заглушил гитару и не вступил в нужном месте. Припев его песни сопровождался инструментальной мелодией, которую исполняли другие музыканты. Он просто окаменел. Он превратился в статую, и его руки застыли.
Внутри меня снова вспыхнул пожар, который я так старательно тушила все это время без него. Все мои слезы и крики, моя жадная любовь к нему, чувство его не хватания, тревога, переживания, страсть, которая все не могла оставить меня, чертовы воспоминания…

Давай. Что же ты сейчас сделаешь, думала я, покинешь сцену ради меня? Побежишь за мной, пытаясь остановить?


Попробуй.


Я дернулась с места. Я побежала прочь из зала, разводя руками толпу. Я рыдала и закрывала лицо руками. Пыталась скрыться в темной массе людей. Спотыкалась, врезалась в людей, слышала оскорбления, но старалась как можно скорее покинуть клуб. Не знаю, последовал ли он за мной, но музыка резко оборвалась и из зала послышались недовольные возгласы. Все плыло перед глазами. Я ненавидела его, ненавидела, ненавидела!!!

Я вылетела как ошпаренная из дверей здания, сшибая спокойно проходящих людей мимо меня. Бежала вдоль улицы как можно дальше. К черту его, к черту, все повторяла про себя я, зачем он снова вторгся в мою жизнь?! Я трусиха, слабачка и полнейшая дура. Я не хочу его видеть, не хочу! Бежать прочь – мое спасение.

Услышав, как кто-то бежит за мной вслед, обернулась. Я отчётливо видела только чёрные кеды, хозяин которых стремился догнать меня. Лицо я не разглядела, но уже предположила, кто это был. В ушах звенело от громкости музыки свыше 120 децибел.
Я слышала только свое частое дыхание и шарканье обуви по асфальту. Мы миновали еще два дома, как я почувствовала, что проигрываю гонку. Я не могла больше бороться, силы покидали меня, я начала задыхаться и сбросила темп, схватившись за живот. Дорога расплывалась в моих глазах из-за слез. Я не видела куда бегу и спотыкалась на ровном месте. Чувствуя, как он приближается, я все отчаянно перебарывала свою слабость. Хотя знала, что его прикосновение неизбежно. Где мое второе дыхание? Почему именно он?! Почему?!  Через несколько секунд я оказалась пойманной. Он остановил меня резко дернув за руку, от чего я прекратила движение и врезалась в его грудную клетку. Эван прижал меня к себе как можно сильнее и уткнулся носом мне в макушку. Я вдохнула знакомой запах и заплакала еще громче. Ненависть к нему нарастала, но я по-прежнему любила. Я была готова его отпинать, ударять кулаком в лицо, одаривать его пощечинами. Но я была физически слаба. Я лишь вцепилась руками в его ворот и прижимала к себе. Это он. Чертов Эван, которого я бесконечно люблю и ненавижу. Это снова ты. Снова. Снова, снова, снова!!!

*Ты пришел, чтобы меня в конечном итоге оставить? Или ты решил поиграть со мной в дурацкую игру «давай попробуем все заново?». Я потеряла веру во все. И в тебя…*

*Где ты был столько времени? Я уже думала, что никогда тебя не увижу. Боже, я счастлива тебя снова чувствовать.*

*Иди к черту, Эван. Иди туда, откуда пришел. Я не желаю тебя видеть. Исчезни из моей жизни окончательно.*

*Прошу, не покидай меня. Я так сильно ждала этого дня, что чуть не сошла с ума.*


Меня тошнило от себя. Я не могла разобрать свой внутренний голос. То ли он говорил, что я безусловна рада его видеть, то ли я хотела, чтобы он поскорее исчез. Меня разрывало. Мое внутреннее Я раздирало на куски. Я готова орать, рвать глотку, но, чтобы стало хоть капельку легче.

Эван гладил меня по голове, пытаясь успокоить, но я только усиливала громкость моего плача. Я не могла никак себя сдерживать. Меня жутко трясло. Такое ощущение, что готова взорваться. Мы молчали. Но вдруг я его резко оттолкнула.
- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ УЕХАЛ?! – орала на него я, что вся улица слышала. – КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ, СУКИН СЫН??!
Я ударяла его в грудь ладонями. С каждым сказанным словом все увеличивала силу своего толчка.
- ЗАЧЕМ ТЫ ОСТАВИЛ НАС?!
Я все его толкала и толкала, он под воздействием моих ударов отходил назад, а я упорно шла на него, срывая голос. 
- ПОЧЕМУ ТЫ БРОСИЛ НАС?! ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ СНОВА ЯВИЛСЯ В НАШУ ЖИЗНЬ?!
Я упала на асфальт. От бессилия не могла больше встать. И не хотела. Невыносимо больно. Хочется просто орать. От слез я начала нервно вдыхать в себя воздух. Мне не хватало кислорода, и я взялась за голову. Эван подошел ближе и сел рядом со мной. Я подняла на него взгляд и получила поцелуй. Страстный, которого мне так не хватало. Он положил свою руку мне на шею и сильнее прижимал меня к себе. Мы повалились на асфальт, прямо на тротуаре, где ходят люди. Наверняка они кидали на нас взгляды, но я их не видела. Я расслабилась и закрыла глаза. Рука Эвана запуталась у меня в волосах, а моя рука вцепилась в его куртку, с помощью которой я тянула Эвана на себя. Пожар внутри заполыхал еще ярче и горячее, чем когда-либо. Я чувствовала, что таю. Я медленно сгораю в его объятиях, слабею, успокаиваюсь и забываю про все на свете.
Но вдруг воспоминания дают о себе знать. Я не хочу наступать на одни и те же грабли. Мы отстраняемся друг от друга.
- Я не хочу тебя видеть, Эван. Все кончено было еще тогда, четыре года назад. Это был прощальный поцелуй, - спокойно говорю я.
Прокрутив в своей голове все то, что я сказала, он остается на месте еще несколько секунд потом наклоняется к моему уху и тихо произносит:
- Да чтоб ты знала, Эмили: ты никогда, слышишь, никогда не уходила из моей головы. 
Он встает и уходит, оставив меня лежать на асфальте. Еще пару мгновений и я лечу вниз, словно меня выкинули из кабины самолета. Я не чувствую под собой землю, я не чувствую ничего, кроме отчаяния и огромной боли. Снова начинаю плакать, но не осмеливаюсь смотреть ему вслед. Переворачиваюсь на живот и бью кулаками об асфальт, царапаю ногтями шершавую поверхность. В сидячем положении закрываю руками глаза и начинаю реветь в голос. Я ненавижу себя за те слова, которые сказала. Он искренен со мной, но я для него теперь закрыта. С каждой секундой во мне умирала надежда, что он все же вернется, и я смогу обнять его еще крепче. Уже никогда… уже никогда его не увижу. Он соберет вещи, инструменты и покинет город. Обязательно. Мы больше не встретимся. Почему я настолько глупа?!
Неожиданно послышались быстрые шаги. Я не успела повернуться, как кто-то резко обнимает меня за плечи. Мы так же валимся на землю. Он все же вернулся, думала я. Я обнимаю его крепко-крепко, но вдыхаю совершенно другой запах. Ник. Не повернув к нему голову, на меня снова накатывает волна слез. Я смотрю на дорогу, по которой ушел Эван и начинаю реветь. Мои надежды были тщетны. Я думала, что он все же вернулся…
- Эмили, эй, успокойся, - гладил меня Ник.
Я хотела вырваться и побежать за Эваном, но Ник слишком крепко держал меня.

***
Он отнес меня на руках до моей кровати. Я притворилась, что сплю, хотя всю ночь не смыкала веки. Заткнув рот подушкой, продолжала плакать. Только где-то под утро меня поклонило в сон. А на утро не узнала себя в зеркале: потрепанные волосы, огромные мешки под глазами, расплывшийся макияж от слез, несчастный вид. Я жалкая, ничтожная, будто меня избили. Поэтому собрав все силы в кулак, я отправилась в душ.
Освежив свое тело и приведя себя в порядок, я пошла на кухню, где уже собрались все ребята, в том числе и Ник. Все затихли, когда я показалась в проеме двери.
- Доброе утро, - робко поприветствовала всех я.
- Как себя чувствуешь? – спросил кто-то.
Я, не обращая внимания на того кто вел со мной беседу, пошла к чайнику и налила кипятка в кружку.
- Дерьмого.
- Не удивительно, - сказал Оливер, - мы все были немного шокированы.
- Не надо, Оливер… - вступила Жаклин.
- Мм, - промычала я.
Задержалась неловкая пауза.
- В час у нас репетиция. Нужно немного отвлечься и поработать, так? – попыталась разредить обстановку я.
- Да, мне надо сходить за гитарой домой. – Засобирался Ник.  – Встретимся там.
Выпив чашку кофе, почистив чубы, сделав макияж, я начала собираться. Закинула в сумку все необходимое и пошла вниз к машине, где был Сэм.
- Жаклин с Оливером еще не спустились? – спросила его я, залезая в салон.
 - Неа.
Сэм тоже неважно чувствовал себя из-за вчерашнего. Сегодня он был слишком поникшим.
- Как думаешь, он вообще искал нас? – заговорил он.
Сразу было понятно кого он имел ввиду.
- Возможно.
- Я не хочу винить его ни в чем, но прошло уже четыре года, и только сейчас он захотел объявиться.
- Он же не знал нашего местоположения, - оправдывала я Эвана.
Сэм замолчал, обняв руками руль. Снова затяжная пауза.
- Жаклин знала? Неспроста мы поехали именно в этот клуб именно первого июня по ее инициативе.
- Вот сейчас спросишь у нее сама, - сказал Сэм, и в ту же секунду в салон залетают Жаклин с Оливером.
- Привет. Мы долго?
Следом за ними вошел и Ник, только что прибывший к машине.
- Джеки, - позвала ее я.
Она пристально посмотрела на меня, пока мы отходили вглубь автомобиля.
- Ты знала?
- Что именно, Эмили?
- Ты знала, что Эван будет в клубе?
Жаклин опустила глаза. Я закачала головой, дав ей понять, что я раскрыла ее.
- Я наткнулась на них в интернете, на сайте концертов в Лос-Анджелесе. Их постер висел на главной странице. Я подумала, что все, наконец, станет как раньше.
Неожиданно она заплакала. Я накинулась на нее с объятиями.
- Не плачь. Ты все правильно сделала.
Наш разговор никто не слышал, Оливер беседовал с Ником, а Сэм сидел слишком далеко от нас. Она показалась мне такой беззащитной, что я еще крепче обняла ее.
- Прости, я не знала, что все так отреагируют. Я не хочу казаться крайней. Клянусь, Эван тоже не знал, что мы будем в зале.
- Тише, все замечательно.
- Он уедет скоро в другой город на концерт и все! Ты понимаешь: и все! Неужели эта встряска была лишней?  Неужели мы ничего этим не добились?! Неужели мы ему никто?!
Тут я тоже не сдержалась и молча заплакала. Зажмурив глаза, я хотела, чтобы поток слез прекратился.
- Все будет хорошо, Джеки. Ничего никогда не бывает зря.
***
Вот мы подъехали к репетиционной базе, кстати которая находилась недалеко от того самого клуба. Вытащив инструменты, мы направились в здание. Оливер достал ключ и воткнул в дверной замок.
- Что-то не хочет, - сказал он, пытаясь открыть дверь.
- Подожди… - Я подошла к нему и еще раз попыталась провернуть ключ в замке, - Хм…
Я взялась за ручку и открыла дверь. Она оказалась не заперта.
- Не поняла, - насторожилась я. – Ладно, пойдем.
 Услышав звуки музыки, было ясно, что нас опередили. Я была крайне зла, что кто-то занял наше место и время для своей репетиции.
- Мне кажется или кто-то задержался или перепутал время? – заметила Жаклин.
- Ничего, мы вышвырнем этих придурков, -  сказал Оливер.
Влетев в помещение, мы застали другую группу, которая по каким-то причинам заняла наше репетиционное время.
- Какого черта?! – выругалась я.
Четверо молодых ребят повернулись к нам. И снова я покрылась мурашками. Starled, или как их там…
Все замолчали. Я потеряла дар речи.
- У нас вообще-то репетиция тут, - сказал Ник.
- У нас тоже, - заметил барабанщик из другой группы.
- У нас время с часу до трех.
- У нас тоже.
Пока они продолжали диалог, мы с Эваном пристально смотрели друг на друга.
- Ты все же поешь в группе? – обратился ко мне Эван.
- Да, - выдавила я.
- Я позвоню начальнику, ибо какого хрена вы заняли наше время?! – все возражал Ник.
- Успокой своего дружка, иначе я его успокою! – обратился ко мне все тот же барабанщик. - Мы позвонили, нас записали на это время и день, нам дали ключи и все тут!
- Подожди, Дэв, - заткнул его Эван.
- Мы постоянно здесь репетируем, - сказала я.
- Вот именно, - заметил Ник, прижав телефон к уху. – Алло, Стивен… Какого черта… Да не может быть!... В другое время нам не удобно… Да, завтра тоже…
- Сплыла ваша репетиция, - сказал гитарист, поняв по возмущением Ника, что они выиграли.
- Вы ему больше заплатили… - пояснил всем Ник, сбросив звонок.
- Еще бы! – вылетело из уст гитариста.
- Накрылась репетиция, черт бы ее, - все продолжал суетиться Ник.
 - Ясно. Пошли, - сказала я, и первая вылетела из комнаты.
- Подожди! – послышалось за моей спиной.
Но я продолжала идти по коридору в сторону выхода. Мне было ужасно стыдно за вчерашнее, и я не могла смотреть ему в глаза.
- Стой. – Отдернул за руку меня Эван.
Мимо нас прошли ребята с инструментами. Жаклин мне подмигнула. Как только они скрылись я оказалась прижатой к стене, и вновь покрылась гусиной кожей.
- Извини за это.
- Ничего.
- Куда вы сейчас?
Я пожала плечами. Мне действительно было неизвестно, куда мы направимся дальше.
Черт. Он сейчас здесь прямо передо мной. Еще вчера я думала, что больше с ним не встречусь. Мне нужно что-то сказать. Хоть что-то.
- Как нам тебя найти? Где ты живешь? Мы ужасно соскучились, - улыбаюсь, и в ответ он так же показал мне свою улыбку.
- Я тоже.
- Эван! – Позвал его кто-то из группы.
- Сегодня в десять вечера, Хайленд авеню, тридцать второй дом,  - быстро сказал он мне на ухо и ушел в комнату.
Я осталась еще стоять несколько секунд, провожая его взглядом. С меня не сходила улыбка.
- Со второго куплета, - послышался его голос.
- О’кей.
Снова музыка окутала все помещение. Я пошла к машине.
***
- Мы встречаемся с ним сегодня в десять на Хайленд авеню.
- Так это и есть Эван?
- Угу.
- Мощный чувак.
Мы сидели с Ником в моей комнате и разговаривали. На часах было 21:34.
- И во сколько вернешься?
- Без понятия, - сказала я, накрашивая ресницы. - Так что ты иди лучше домой.
- Может тебя подвезти?
- Нет, спасибо.

      Я выбежала из дома, направляясь в нужное мне место. Меня немного потряхивало, но это волнение было ожидающие приятным. Доехав на автобусе до Хайленд авеню, я вышла у двадцать шестого дома. Еще шесть домов, и я буду стоять на пороге дома Эвана. Буквально через минут пять.
Перечеркнутая табличка «Сдается в аренду» волялась на газоне возле дома тридцать два. Зайдя на порог, я постучалась, так как не обнаружила звонка. Дверь мне открыл... Барабанщик...
- Привет.
- О, все те же люди. Проходи.
Парень с длинными волосами, с проколотой нижней губой, в драных джинсах и такой же поношеной майке.
- Эван, чувак, к тебе пришла твоя подружка! Что прикажешь с ней делать?
Я прошла в прихожую и ожидала появления Эвана. Но он все не появлялся. В доме пахло сигаретами, сгоревшей яичницой и дезодорантом AXE. Ужасно.
- Если позволишь, я могу забрать ее себе.
- Еще чего, сукин сын! - Внезапно сказал Эван, одарив его подзатыльником.
- Привет, - поприветствовал он меня.
- Привет.
- Я же шучу, чел, - засмеялся тот, почесывая затылок.
- Это Дэв, - представил мне его Эван, - Проходи на кухню.
     За столом сидели еще два парня, гитаристы.
- Чуваки, у нас гостья, где алкоголь? - засуетился Дэв, разыскивая на кухне чего-нибудь выпить.
        Два молодых парня, лет 21-24 сидели за круглыми столом, играя в карты. Они подняли на меня взгляд и довольно улыбнулись.
- Марк. - парень поднял руку вверх.
       Одетая козырьком назад кепка, скрывала кудрявые волосы. Его руки были все в татуировках.
- Гейб, - сделал тоже самое другой парень, который играл на бассу.
- Эмили, - представилась я, наконец.
- Ну что, так и не порепетировали? - Ухмыльнулся
Марк.
- Ну вы же заняли наше время. - Я села за стол рядом с Гейбом.
- Этот болван Стивен купился на бабки. Прости, мы даже не знали, что это вы. - Сел напротив меня Эван. 
- Ну если мы найдем еще удобное для нас время, то будем приезжать в другой день, что ж поделать. У Ника работа, у Оливера тоже...
- Он меня жутко выбесил, - встрял в наш разговор Дэв.
- У Оливера работа? - Не обращая внимания на Дэва, Эван обратился ко мне.
- Да, подрабатывает иногда в клубе. 
- Хм... - Эван закурил.
- Нашел! Вы пьете коньяк, сеньорита?
       Дэв достал две бутылки из шкафчика и поставил на стол.
- Конечно, сеньор. Только кто меня домой потащит?
- А кто сказал, что мы тебя отпустим? - Засмеялся Марк.
        Мы сидели до двух ночи, распивая алкоголь и разговаривая обо всем на свете. Я не чувствовала свое тело и мне хотелось упасть где-нибудь и тупо уснуть.
 - Сеньорита, - теперь так ко мне обращался Дэв, - Вы поете?
- Не сегодня, и не для вас, сеньор, - Подыгрывала ему я.
- Эмили вокалистка! - Сдал меня Эван.
- Ах ты нехороший человек, Эван, кто тебя просил? - Слегка ударила я его по плечу, а тот засмеялся.
- О, Марк, неси гитары! Эван,красавчик! - Гейб подставил руку Эвану, что бы тот дал ему «пять».
- Че-е-ерт, нашли, блин, развлечение. Я еле слова связываю, какие песни? - Нахмурилась я. 
- Это ты Эвану скажи спасибо, - все смеялся Дэв.
- Я тебе отомщу, ты понял? Будешь петь со мной! 
- Как скажешь, Принцесса.
- Эй, это я тебя так называла!
- Не помню, - все  в шутку издевался Эван.
- Я тебе напомню! - Смеялась я.
- Попробуй!
         Он встал со стула и выбежал из кухни, я последовала за ним. Минуя гостиную, я побежала за ним на второй этаж. Я потеряла его из виду. Шагая по коридору и заглядывая в комнаты, я все надеялась поймать его, хотя в итоге сама оказалась в ловушке. Снова прижата к стене одной из комнат. Снова его запах сигарет и лимона. Снова его руки на мой талии.
- Я просто хотел, наконец, обнять тебя.
        Вот тот самый шанс обнять его как можно крепче и не отпускать. Моя голова и плечи касались бетонной стены, мои руки крепко обвили его шею. Мои ноги стали ватными и почувствовав это, Эван приподнял меня и отнес на стол, который стоял поблизости. Я не знала что это за комната, было темно. Мы целовалась и блуждали руками по телам друг друга. Вдруг Эван нашел пуговицу на моих шортах и растегнул ее. Но на этом он остановился, будто спрашивал разрешение на продолжение. 
- Да. Да, я хочу этого.
     Я взяла ладонями его лицо и поцеловала.
Далее было время незабываемого счастья, которого мы ждали. Волной прокатилось наслаждение, и я забыла обо всем на свете. Мне был важен только Эван, который сейчас рядом.

-Даже не знаю, чем вы занимались там, что все стены трещали по швам, - завопил Дэв, когда мы пришли на кухню.
- Неужели было так громко? - Сдвинув брови, спросила я.
- Нам даже пришлось не дожидаться и начать играть без вас. - Гейб налил себе еще коньяка.
- Ну тогда давай Three Days Grace - Pain.
        Мы пели песни и заливали остатками алкоголя наш желудок. Все хотели спать, но тщетно пытались это скрыть. Примерно в пять утра все легли спать, кроме нас с Эваном.
- Пошли на улицу? - Предложил Эван.
- Угу... - согласилась я, засыпая на диване.
- Та-а-ак, Принцесса, а ну хватит спать!
- Угу...
       Я чувствовала, как он поднял меня на руки, и мы покинули дом.  Легкий ветерок обдувал мои волосы, уже светлело, и это было моя любимое время суток. Я то размыкала веки, любуясь розовому небу, но смыкала и погружалась в сон. Эван нес меня непонятно куда, а в принципе мне было все равно. Я слышала океан и это меня успокаивало. Пахло утренним бризом, свежестью, но этот аромат перебивал запах алкоголя. Я находилась в таком состоянии, когда хочется просто спать. И я бы уснула окончательно, прямо у Эвана на руках, но...
- Итак, доброе утро, Эмили! Хватит дрыхнуть!
... Я резко погружаюсь с головой на дно. Мое тело охватывает прохладной водой, и я в сию секунду трезвею. Холод. Злость. Я ненавижу Эвана. Моя задача - ударить его как можно больнее. Я выныриваю. Ищу глазами Эвана. Он самодовольно смеется, стоя по пояс в воде.
- Ты что, офигел?! - Кричу на него я, что это его сильнее забавит.  - Я тебя ненавижу, Эван! А ну иди сюда!
Я подплываю к нему, хватаюсь за его голову и начинаю топить. Мне самой становится весело, и я заливаюсь хохотом. На нас накатывает волна азарта, и мы начинаем охотиться друг за другом, пытаясь окунуть в воду.
Третье июня началось именно так.
       Мокрые, уставшие, мы плетемся по дороге в сторону дома.
- Ну что, ко мне? - Говорю я.
- Куда угодно, но чтобы с тобой.
       Я пытаюсь тихо открыть дверь. Ключ в замке предательски трещит. Пройдя в мою комнату, мы сбрасываем мокрую одежду на пол и ложимся под одеяло. В миг мы засыпаем.
       Утром, часов в десять, меня начинает мучить жажда. Встаю с постели и иду на кухню. Проходя мимо комнаты Сэма слышу громкий храп. Наливаю стакан холодной воды, жадно пью, наливаю еще один для Эвана и  сонно бреду в свою комнату.         Вдруг дверь ванной открывается, и я вижу Жаклин.
- Доброе утро, - тихо говорю я.
Она стоит, рассматривая что-то в своей руке, совершенно не обращая на меня внимания.
- Эмили, я беременна.
Стакан падает из моих рук. Звук разбившегося стекла разносится по всему дому.
Третье июня. Доброе утро