Мать всего

Ведьма Лесная
И страшно взревев, Кали грозно рассмеялась в великой ярости, - повергающие в дрожь клыки блистали в Ее ужасной пасти. (с)

Бойтесь меня, ибо велик и полноводен может быть мой гнев. Любите меня, ибо я и есть Мать и начало начал, Та, что дает жизнь и смерть, созидает и разрушает, исцеляет и проклинает на веки вечные. Ибо я есть Жизнь и я есть Смерть.
Ты знаешь меня под разными именами. Тысячи имен, иные ты узнаешь, другие же тебе неизвестны, и не за этим кроется сама суть...
Диким ветром ринусь на Врага, разрушаться горы, кровь прольется рекой и само небо почернеет от ужаса. От моих восторженных вдохновенных плясок может разрушиться мир, и лишь мгновение до конца растянется в Эту вечность.
Ты проклинаешь Кали-югу, заплутал и сбился с пути, но все это - лишь твои иллюзии, в которых ты и тонешь. Не ищи вины ни в ком, иди по пути как и шел, направь взгляд на Реальное, существующее, вечное.
Чернота моя способна затопить и растворить в себе все, но при этом любое творение способно восхитить меня, не пройду мимо ни одного дитя, не разрушу бессмысленно и со злобы.
Время вечно, нет ни смерти, ни жизни. Одеяние мое - небо, и хоть лик мой может показаться тебе поистине ужасным, я есть Огонь и Истина, бесконечная и неделимая.
Изгони из себя страх. Это начало Пути длиною в вечность. Все сущее создается и уничтожается в моем диком танце. Возлюби меня всем сердцем... и не беги от своей свободы, ибо она все, что только и есть у тебя.