Приход весны

Светлана Тельнова
По серым  покрывалам февраля,
Ступая осторожно в тишине,
Моя весна,  как молодость моя,
Придет сегодня вечером ко мне.
Уединимся с ней под звук капели
Зажжем свечу, в камин подкинем дров.
Под треск огня и блики акварели
Мы с нею посудачим про любовь.
Я расскажу о том, как  заскучала
В круговороте будничных проблем,
Как все хотелось бы  начать  сначала,
Как сердце жаждет новых перемен.
Весна  мне улыбнется без обмана,
Нальет в бокал игристого вина,
Смахнет   слегка  вуалью из тумана
Гримасу грусти с моего лица.
И тихо скажет: «Не грусти, не надо,
Освободись от зимней, долгой тьмы.
В тюльпанном вальсе кружит радость,
Открой глаза, порадуйся и ты».
Ступая осторожно в тишине,
Я подойду к окну, откину шторы,
И грусть моя, растаяв в вышине,
Подарит мне небесные узоры.
По серым  покрывалам февраля,
Закружат ветры  шумные кадрили.
Моя весна,  как молодость моя,
Наполнит воздух запахом ванили.