Ворона пролетела

Михаил Анохин
Вот ворона пролетела,
человек прошел.
Вот лежит кусочек мела -
во дворе нашел.
Нету мысли,
скука сучит
дратву для шитья,
 и меня она проучит,
и возьмет в зятья.
Я женюсь на той молодке,
 что зовется – смерть.
Жалко мало в стопке водки,
что бы отвердеть.
Что бы  быть  под стать невесте
с острою косой.
Сучит скука – жду известий,
а доходит вой.
Кто там воет?
Кто там ноет,
жизнь свою кляня?
Тени ходят по обоям -
смотрят на меня.
Вот ворона пролетела,
человек прошел.
Ну а мне какое дело,
если он осел?
У ослов прочнее кожа
и упрямый нрав.
Вот я тоже,
вот я тоже
был всегда неправ!
Нету мысли,
скука сучит
дратву для меня.
Дратвой душит,
дратвой учит
старого коня.
Был женат на той молодке,
 что зовется смерть.
С ней в одной мы плыли лодке -
лодка  стала течь.
Слышу вой и слышу крики,
Господи спаси!
По обоям ходят лики
с надписью – такси.
Я бреду,
в бреду по пояс,
не такси – тоска!
Я один –
Аника-воин
с пулей у виска.
Вот нажму и прогрохочет
громовой раскат.
Отпустить меня не хочет
мой «вишневый сад».

2015 март. Прокопьевск