Очнуться

Любовь Лабецкая
"Если хочешь, чтобы твои сны стали реальностью, ПРОСНИСЬ"
Амброз Бирс


Очнуться весной - это просто. Гораздо сложнее так поступить глубокой осенью или зимой, когда тело хочет уюта и заботы, когда телу совсем не хочется вылезать из-под теплого пледа всевозможных благ... Летом же затягивает праздность... даже на работе есть место лени, когда тело требует одного - воды.
И вот она - весна!
Как же её долго ждали!
Теперь воспрять духом легче лёгкого!
Всё кругом просыпается, несмотря ни на что...
И вот теперь я УЖЕ могу поблагодарить Бога. Я готова.
Благодарю Боже, что я жива.
Благодарю Боже, я окружена подругами.
Благодарю Боже, я смогла справиться с трудностями этого года.
Благодарю Боже за новых друзей.
Благодарю Господи - ты со мной!
Я закрываю ладонью глаза - я прощаюсь.
Я смотрю с открытыми глазами - и радуюсь... жизнь есть.
Я закрываю ладонью губы - мне страшно это говорить. И я молчу.
Господи. Жизнь есть и она... продолжается. Моя душа мечется и хочет "выйти"... но куда же?!!
Чтобы не бояться больше, надо сделать. Я сделала.
Мне легче. И я благодарна.
Свобода внутри своего мира - прекрасна!