Старое зеркало

Катруся Блэк
Я знал, что что-то случится.
Я знал, что случится с тобой.
Как камень на душу ложится.
Теперь ты уже не со мной.
Сейчас я стою и плачу
Предо мной непростая задача:
Умереть мне с тобой, иль прожить много лет?
Понимая, что тебя больше нет,
И умираю теперь я в тоске
Без твоей веселой улыбки.
Не исправлены наши ошибки.
И, может, пройдут года
Я никогда не забуду тебя!
Твоя смерть легла мне на плечи,
Ты мой друг, товарищ, советчик.
Ты мой лучший брат навсегда.


«В центре Большого Зала, где лежали тела погибших, Гарри сразу узнал копну ярко-рыжих волос. Вокруг безжизненного тела Фреда собралась вся семья. Миссис Уизли громко рыдала, в глазах Рона и Перси тоже стояли слезы... Но хуже всего Гарри стало, когда он заметил Джорджа. Вся семья стояла полукругом вокруг Фреда, только он стоял на коленях около брата, по его щекам градом катились слезы... Отец уговаривал его встать, но Джордж вцепился в плечо брата, а в глазах у него светился такой ужас, что сердце у Гарри сжалось. У него с братом была одна душа на двоих, а теперь Фреда нет... Уйдя, он забрал с собой часть Джорджа.
Мистер Уизли силой оторвал его от тела брата, чтобы дать остальным проститься с ним. Джордж рухнул на пол, его тело била крупная дрожь. Горе всей семьи не перевешивало той страшной боли, которая светилась в омертвевших глазах Джорджа. Гарри зажмурился, не в силах смотреть на это...»


      Битва закончилась. Мы выиграли. Хоть и понесли много потерь, но выиграли. Многие отдали свои жизнь за нашу победу. Но одну смерть я не приму никогда.
      Я потерял его. Он мёртв. Мой брат-близнец и просто частичка меня самого. Без него всё не так. Я ненавижу этот мир, что отнял у меня Фреда. Я ненавижу Волан-де-Морта. Ненавижу. Если бы была возможность, я бы убил его. Убивал бы его снова и снова, представься мне такая возможность. Но её нет. Гарри убил Тёмного Лорда и теперь некому мстить.
      Не знаю как буду жить дальше. Где-то рядом Гермиона успокаивает Рона, мама с отцом рыдают вместе с Перси, Гарри пытается успокоить Джинни, а для меня мир потух. Я потерял то, что было мне дороже всего и теперь не знаю, как быть, что делать.
       Я вместе с остальными помогал восстанавливать Хогвартс. Он слишком разрушен. Не уверен, что мы управимся в короткие сроки. Сейчас бы подбодрить остальных, хоть как-нибудь поддержать... но я не знаю, как это сделать. За всё это раньше отвечал Фред, а сейчас его нет.
Взяв перо, я аккуратно вывел на листке бумаги:

Фред,
помнишь, когда мы пробовали опустить свои имена в Кубок Огня? Я рад, что я смог увидеть тебя старым, потому что теперь я никогда не смогу этого сделать.
Джордж

Дописав, я сложил лист пополам и сунул в карман. Позже положу его в гроб брата. Позже, не сейчас.

      Меня отправили осмотреть западное крыло и принести всё что уцелело. Спустя несколько часов блужданий по этажам я набрёл на старый заброшенный класс. Ух, ты, почти не разрушен. Зайдя внутрь, я осмотрелся. Передо мной стояло старое зеркало, покрытое пылью...

Простое заклинание очистило поверхность стекла от пыли. Джордж взглянул на своё отражение и его сердце замерло. Он как можно быстрее поспешил уйти подальше от этого класса и зеркала.
      Он не заметил, что его отражение стояло немного в другой позе, чем он сам. Не заметил, что его отражение хитро ухмылялось. И даже не заметил, что у его отражения оба уха были на месте.

Настолько счастлив, насколько возможно быть счастливым без Фреда.
Я думаю, он никогда не оправиться, после того, как умерла часть его души...