Ты

Миа Пилау
Знаешь, порой ты холодный, как Байкальский лед, или морозные вьюги Канады.Ты пускаешь ледяные стрелы во всех,совершенно не беспокоясь о последствии, ты грозишься оставить наш мир без тепла и стереть всех кто встанет на твоем пути... Ты - огонь! Ты - острая сталь, твой взгляд режет, кромсает, до кусочков, до атомов. Но все же, я люблю твои глаза, они блестят как янтарь на берегах Балтийского моря, они теплые и золотистые как кофе, а когда ты ловишь эту трепетную нотку романтики, твой взгляд обволакивает словно горячий шоколад. Ты - маска! У тебя тысячи лиц и ни одно из них не принадлежит тебе. Ты - мим, ты - актер, а твоя главная изюминка - черточки в уголках губ. С ними ты серьезный, с ними ты - биржевой аналитик, палач, или даже прокурор, но стоит тебе улыбнуться, и мгновенная трансформация превращает эти полоски суровости в ямочки. Ты - настоящий где-то там, глубоко, глубже чем ядро Земли, надежнее чем в Форт-Ноксе и никто и никогда не узнает какой ты. Ты - лев! Ты - эта царская улыбка, немного манерная, немного великодушная, немного чопорная и в то же время светлая и искренняя. Я безумно люблю утыкаться носом в твою шею, плечо и грудь. Может мы просто опошляем обыденностью их назначение... И на самом деле роль шеи - быть расцелованной, плеча - чтобы в него прятали вечно любопытный нос, или клали на него голову, когда молчаливая связь достигает пика, а груди - быть ареной для игры в прятки, ведь как только я прячу лицо, а ты обнимаешь руками, мир перестает существовать, в бой вступает параллельная вселенная, где только двое. Ты - ящик Пандоры. Все равно на мифы, никто на самом деле не знал что в нем, даже сами греки. Мир полон дезинформациии, полон недосказанности... Кто знает, может ты всех еще удивишь... Но застану ли я это, увижу ли каким ты стал сильным и мудрым...Ты так мечтаешь быть сильным, что совсем забыл обо мне... А я просто таю.... и к утру я стану морской пеной... Счастье русалочки длится один миг, как счастье птицы поющей в терновнике.... Курс на шип уже взят. Помнишь, я сказала, что ты не услышишь как я пою... Так слушай же, во весь слух, каждой клеточкой, сердцем мою песню.