Встреча

Катруся Блэк
Совсем недавно, поссорившись со старшей сестрой, я ушла из дому, прогуляться и так сказать остынуть. А сейчас заблудилась. Не знаю куда идти. И вообще, зачем я решила прогуляться по этому лесу?! Так, ладно. Надо успокоиться. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Куда идти? Может пойти туда, откуда я пришла? Обернувшись, я уставилась на два огромных дуба, стоящих недалеко друг от друга. Я точно оттуда пришла? Тяжело вздохнув, я заметила пенёк. Присев на него, стала продумывать план дальнейших действий. Если бы не запрет на магию вне стен Хогвартса, то я бы сейчас могла с помощью волшебной палочки запустить вверх какой-нибудь салют и Ника бы пришла за мной. Но запрет есть запрет, и пользоваться магией вне Хогвартса запрещено. Ну, пока мне не исполниться восемнадцать. Ещё раз вздохнув, я подняла голову. Солнце уже садится. Надо срочно что-то придумать.
      Послышался хруст. Опустив голову, я замерла с открытым ртом. Прямо передо мной стоял высокий белоснежный единорог с розоватой гривой. Он, мотнув головой, двинулся в сторону тех двух дубов. Я, чуть помедлив, пошла за ним. Я шла на небольшом от него расстоянии. Он прекрасен. Интересно, а у него есть имя? Наверно есть. Я споткнулась о выступающий корень дерева, так как постоянно смотрела на животное. Кстати, а что он делает здесь, в нашем лесу? Если не ошибаюсь, они водятся в лесах северной Европы.
      Через какое-то время мы подошли к краю леса. Какое-то время единорог смотрел на меня чёрными, словно ночь, глазами. Я хотела его погладить, но он фыркнул и, мотнув головой, убежал. А я, поникнув, поплелась домой.