Дневник

Ника Шичанина
   Запись;1.
Услышал звук сирены.Тревога.И до нашего города добрались солдаты.Нужно сматываться.
     Запись;2.Уже 3 день прячусь в лесу.Вещей и еды на месяц,не меньше.Нашел еще двух ребят.С оружием.Грабим проходящих заблудившихся в лесу вояк.Пусть боятся. Мрази......
      Запись;21.
Наша команда состоит из 6 человек.Я,Леха и Серый(их я встретил на 3 день),Машка(подросток 15 лет),её старшая сестра Оксана и брат Олег,мы их спасли от пьяных в доску вояк.Заодно забрали оружие и патроны.
      Запись;30.
Олега ранили.Думаю он выживет.Он сильный.Девченки обработали рану как могли...Все будет хорошо.
       Запись;38.
Уже и не помню сколько мы тут. 3 месяца или 5 месяцев.Записываю лишь самое важное на случай если я…Нет,нет.Я выживу.Выживу.... Обязательно...
       Запись;40.
Много раненых и трупов.И это только окресности.Что творится в городе?!
Наша команда поредела.Олег не выжил.Машка исчезла на следующий день.Серого трясет.Горячка.Это плохая новость.Провианта нет.Нужно заснуть...Нужны силы на охоту....
Запись ; 44.
Нас все еще четверо.Заснули у холма, накрывшись ветками.Дежурили только я и Леха(Серый еще не полностью окреп,пусть сил набирается).Леха начал приставать к Оксане.Идиот.Сейчас война,о чем он вообще думает?!Я не выдержал жалоб Оксы и решил почитать нотации.Но целой физиономия Лехи не осталось.Но зато это сработало.Как говорится,и овцы целы и волки сыты.
       Запись;45
Ночь.Практически не мог заснуть.Следил за Оксаной и Лехой.Все хорошо.Меня это радует.
Заснул под утро.
Резко почувствовал холод по телу.
* * * * * * * * * * * *
-ты что ненормальная?!
-Прячьтесь!Скорее!
-С чего это вдруг?!-Леха был явно недоволен тем,что Оксана облила нас водой.
-Я...Я...Я буду стрелять!-она навела на меня пистолет и мы поняли что она не шутит.
-Опусти пистолет.Сейчас,пять минут соберем все вещи аккуратно.-я не хотел особо торопится.Да и зачем тоже не пойму.
-быстро!За мной!-Оксана подхватила пару сумок  и кинула их в какую-то яму.Очень быстро спрятались туда и накрылись кучей веток.
-здесь кто-то был.-послышался незнакомый хриплый голос-но они ушли.Найдем их и отведем к ней.
-Они пошли на восток.Вон следы.-это был второй мужской голос - их двое.Идем,скорее. Повезет-догоним.
* * * * * * * * * * *
      Запись;46.
Мы сидели в яме около получаса.На восток?!Как?Наши следы вели на север!Откуда Оксана узнала что к нам идут вояки?Она не могла отойти далеко.Я же почти все время следил за ней.Она не успела бы...И откуда эта яма?Её тут не было.Слишком много вопросов…Когда найдем укрытие,расспрошу обо всем Оксу.Она должна знать………
*    *     *    *   *   *   *   *   *   *    *
-Оксаночка,дорогая, скажи,на милость, откуда ты узнала о вояках?!И о яме?А?- голос Леши явно выражал недоумение.
-Да,Оксана,расскажи как ты узнала об опасности?-подхватил я.
-Ребята дело говорят-Сережа был уже в норме и придал фразе некую нотку забавности.
-просто я-экстрасенс.
-Мы здесь не шуточки шутить собираемся!А ну,колись,тварь!Ты одна из них,да?!-крикнул Леша,схватил Оксану за куртку , прижал к камню и наставил на нее дуло пистолета.
-Ей,Леха,потише.-я вырвал пистолет из руки товарища и отвел его от побелевшей от испуга Оксы. Она сползла по камню и заплакала...Впервые я видел слезы на её глазах...Мне словно в спину ножом ударили...Я попытался подойти к ней,но она оттолкнула меня.Я и Серый посмотрели на Лешу.Он понял без слов.
-Оксан...Ты это...Прости меня...Я погорячился....Ты просто всех не на шутку испугала сегодня... Прости... - Он отошел от нее и сел около меня.
Оксана поднялась и вытерла слезы.
-Я не хочу рассказывать,только потому что вы мне не поверите.-Оксана говорила серьёзным голосом.
-Ну да,в то, что ты-экстрасенс мы не поверим.-в шутку сказал Серый.
- я не об этом. Тогда утром я проснулась от того что услышала как кто-то зовет меня. Голос был мне знаком.Я пошла на источник звука.В темноте я увидела её...
-Кого?-с любопытством сказал я.
-Сестру.
-Машка жива?!Почему она не осталась?Где она?!-все были в шоке.
-Дослушайте меня!Сестра изменилась: другая одежда,оружие,внешний вид.Она показала мне яму и сказала что бы я всех срочно разбудила и спрятала там.Она сказала, что будет нас оберегать...Затем"Они близко...".Я обернулась.Там никого не было. Когда я повернулась обратно, она исчезла.Только пистолет и пачка патронов.
-И ты думаешь что мы должны поверить в этот бред?!-Леха разозлился не на шутку.
-Обернись.-сказала Окса.
Все повернулись и увидели Машу.
-Машка!Жива!-радовались все.
Маша улыбнулась.Затем обернулась. Улыбка исчезла с её лица.
-Уходите.Они ищут вас.Вы должны найти её первыми.Бегите.Прячтесь.Но не стреляйте!Слышите,не стреляйте!!!-Машка говорила все громче.
Сонце,вышедшее из-за тучи ослепило всех.Маша исчезла,оставив нам "подарок"-арбалет…Бесшумное оружие....
 Запись ;47.
"Найти её...её..О ком говорила Маша?Кто бы она не была,о ней же говорили вояки.Или это были не вояки?
Что же здесь происходит?!
В любом случае эту её мы должны найти раньше,чем найдут нас...
* * * * * * * * * * * * * * * * *
Запись;48.
Мы не успели опомниться,как услышали выстрел. Это солдаты… Бежим!
Мы бежали сколько есть сил.Вперед только вперед! А сзади выстрелы....Вот недалеко стройка.
- Там укрытие.Скорее!-Кричал я,видя как все почти потеряли силы…Я побежал вперед.Вот уже близко укрытие....Еще немного...
Вот я уже стою..Но вдруг... Темнота... Боль... Надо мной стреляют…
Тишина…
* * * * * * * * * * * * * * * * *

-Мое плечо!О Боже!Как же мне больно!
-Лех,ты мужик или... кто? Терпи.-услышал я голоса ребят.
-Ловко сманеврирывала, Оксана-а это Серый!Все живы! Но где я? Я попытался встать.Безполезно. Чертов старый прут пробил мне ногу.
-Ваня,где ты?!Отзовись!
-Я тут!Внизу!-я крикнул что есть мощи.Голова болела.И нога.Главное не потерять сознание…-тут тоннель!Прыгайте!;
Вскоре команда была около меня.
-О Господи!Что с твоей ногой!-встревожилась Оксана.Достала шнурок из кармана и перетянула им ногу.
-Это только на вид страшно-отмахивался я.
-Сейчас,братан,погоди.-Леха подошел ко мне и схватил прут,торчащий из ноги.Он с усилием вытащил его.Я закричал от боли и потерял сознание....
* * * * * * * * * * * * * * * *
     Запись;51.
Когда я очнулся ребята уже обустроили тоннель для ночлега.Оксана обрабатывала мою рану.
-О,ты очнулся...Ну наконец.Сереж,принеси воды- она явно была рада тому что я очнулся,впрочем оказаться в забвении я как бы не хочу,поэтому нереально было представить как я рад,что жив!
-Вот,вода.
-спасибо.-Окса подмешала какую-то траву в воду и подала мне стакан.
-Что там?
-Лекарство.Пей.
-Послезавтра уходим.- сказал Леша.- они знают что мы сдесь.Соберутся и нападут.
-Идем на рассвете-сказал я
-но твоя нога..
-Мои указания не обсуждаются.-я сказал как можно тверже.Я не хотел что б они знали,что мне больно.
-У меня плохое предчувствие - Сказал Серый- я думаю что отправиться лучше завтра.
-тогда ложитесь спать.Вы все.Я подежурю.-Оксана никогда раньше не дежурила и никто из нас,несмотря на усталость, не позволил бы ей подежурить.
-ладно,дежурь.Но учти-чуть что- буди меня.-сказал Леха и,когда Оксана отвернулась, сказал мне :"Я не самоубийца,не волнуйся, я буду следить за ней"
-Но что б без происшествий.-чуть успокоился я
-Да,конечно...Я же не маньяк какой...И я помню что сейчас война...
-Пора спать! -огласила "дежурная" и все заснули.Я был спокоен.Все будет хорошо.
Но посреди ночи я проснулся. Оксана и Леша говорили.Я вслушался:
-И почему ты такая?Я ведь не кусаюсь...
-Жизнь научила...Да и никто мне здесь не верит...Даже дежурить мне не доверяете
-дурочка...Тебе все доверяют,просто если подойдут враги, то нападают на дежурного...Никто из нас не хочет что бы ты пострадала...Особенно я...
-Почему?-Оксана посмотрела на Лешу.А он обнял её.
-я люблю тебя...- сказал Леша и поцеловал её…Потом они смотрели в глаза.Словно читали мысли друг друга...
- и я тебя люблю-сказала Оксана,нарушив тишину.- но это война...Пойми, здесь только бойня...Нет места для любви...
-я знаю…Но когда мы вибиримся...
-Если выбиримся...
-Что ты говоришь,Окс?!Мы обязательно выберемся! Ты будешь жить еще много-много лет! Слышишь?!Все будет хорошо!-Леша, договорив, обнял Оксану.
А я вырубился...Да, на таком моменте…
* * * * * * * * * * * * * * *
Запись ;53.
Они ждали нас.Когда мы вышли,они напали на нас,окружили.Это конец…
* * * * * * * * * * *
-Оксана!Нет!
-Отпустите её!- нет, я не должен допустить этого...
-Оружие на землю или я прирежу её!-крикнул вояка-татарин, прижав нож к Оксане.Мы опустили пистолеты.Татарин толкнул Оксану к нам,в центр круга.Мы взялись за руки. Вояки наставили на нас ружья...
-Мне страшно,Леша…Я не хочу умирать...-сказала Оксана.
-Не волнуйся,это не будет больно...-Леша врал как никогда просто он хотел облегчить её последние минуты…
Автоматы заряжены.Это конец.
Вдруг между нами и кругом вояк загорелась стена огня!Неоткуда!
Затем этот звук.Хотя скорее шепот.
"Их последняя секунда станет вашей...Их последняя секунда станет вашей..." источник мы не видели.
"Это она!" крикнули вояки,перепугавшись не на шутку.
Мы стояли,не двигаясь.Жара огня мы не чувствовали.И дыма не было.Что это?!
Некоторые вояки попытались убежать,и загорелись.Другие упали на колени.
Снова этот шепот:"Ведите их ко мне...Их царапина-шрам на вас..."
* * * * * * * * * * * * * * * * *
     Запись;54.
Нас осторожно вели куда-то. Вояки постоянно оглядывались...
Примерно через пару часов нас довели до какого-то строения.Возможно бункер.У ребят дурное причувствие,но на моей душе подозрительный покой...
Запись;55.
Нас завели в здание 6 человек.Остальные остались.Я ошибся.Это не бункер. Просто длинный тоннель, заканчивающийся огромной комнатой с деревом в углу комнаты.Стоп.Дерево? Зачем?!
* * * * * * * *
-что им нужно?-Дрожащим голосом сказала Окса.
-Куда вы нас ведете?-спросил Серый.
-К ней,к Зоре!...Тихо!-Сказал один из вояк.(а мы как раз подошли ближе к дереву) Выстрел в голову вояки.Окса от испуга упала и Леха прикрыл её собой.Я схватил арбалет,который в свое время дала Маша, и стрелял из-за какой-то бочки,стоявшей около стены.Серый выхватил пистолет у вояки и вырубил его.Он только отошел на пол метра,как возле его плеча пролетела стрела и убила вояку,которого он вырубил.
Мы встали в круг.Оксу в центр.Мы по краям.
Внезапно листья на дереве зашевелились.Я прицелился.С дерева спрыгнул человек в темной зеленоватой накидке.Он опустил свой арбалет на землю и поднял руки вверх.
-Кто ты?-спросил я.
-Я друг.-неизвестный скинул капюшон.Это была молодая девушка(по виду моя ровесница)- не стреляй.Меня зовут Маргарита, или,как называют меня вояки,Зоря. Маша,спасибо.Выходи.
-Маша?-сказала Оксана,увидев девочку.
-Это я,сестра.Рита нашла меня и спасла от вояк.Она научила меня...Магии....
-Что ты несешь?!-сказал Леха.
-смотри!-Рита подняла руку вверх и сжала в кулак.Рука загорелась.- ты еще сумниваешся?!
-мы хотим уйти.Прошу не трогай нас.-сказал я.
- а я и не собиралась.Я искала людей, которые помогут мне выбраться отсюда.Вы те люди.Идемте к выходу.Я покажу на что мы с Машей способны.-Рита направилась к выходу,накинув на голову капюшон.
Мы вышли. И тут началось. Маша исчезла.Через секунду перед нами был труп задушенного снайпера.
-Их слишком много!Бегите! -Крикнул я.
- мне этого и нужно.-Сказала Рита,улыбнулась и побежала к воякам.
Она загорелась.Вся.В ту же секунду она взлетела.По очертаниям огня,который окружил её тело,это был феникс.Она начала кружится вокруг себя и из земли появился огненный смерч.Вояки сгорели за считанные секунды.Все исчезло.Рита спустилась к нам и потеряла сознание.
      Запись;56.
Мы затащили Риту в тоннель и привели в сознание.Теперь мы поняли зачем ей соратники.Слишком много энергии уходит на такие фокусы и ей нужно набираться сил.
Она прекрасна …………
Стройная фигура,приятные черты лица:
Карие глаза,полные силы.А этот взгляд,пронзающий до самой глубины души...Магический взгляд... Невозможно выдержать его... Густые каштановые волосы, заплетенные в слабую косу, длинной до пояса.
Никогда не видел таких красивых девушек ...
Кажется я...влюбился...Нет...Нельзя...Сейчас война..Здесь нет места для любви!
Нужно собиратся.Завтра в путь!
* * * * * * * *
Запись;57.
Мы уже в пути.С помощью арбалетов атакуем вояк и гоним в ловушку к Маше и Рите.А там..... Они сгорают.И поделом им.Через дней 5 будем у кордона....Жду этого момента....
Мне кажется Рита замечает что я неровно дышу к ней...Надеюсь мне только кажется...
* * * * * * * * *
 Мы подошли к озеру.Закат.
-Машка,ну что, как ты?-спросил Серый
-Да я в порядке...Подумаешь сознание потеряла на пару-тройку часов.....-сказала Машка и улыбнулась Сереже.Они сели на один из камней и притихли.
-Маш,-позвала её сестра-спасибо тебе.Вот, я нашла этот кулон в тоннеле...
-Мой кулон!-радости девочки не было предела-я думала что больше никогда не найду его!Спасибо сестричка!!!- Машка обняла её и подошла к Серому, который любил слушать её разговоры.
Окса улыбнулась и не отрывала взгляда от сестры.Леха подошел к Оксане сзади,что б она не увидела, и обнял её. Они говорили о чем-то..Очень тихо...
А я решил подойти к Маргарите,которая сидела на камне, водя рукой по воде.
-Рита....Эм...Ну...как бы.... А что ты делаешь?-я едва ли связывал слова и сказал первое,что пришло в голову.
- Думаю...До безопасности недалеко...Но путь еще долгок ... Как же мне надоела эта война...-она сжала руку в кулак и вода закипела,в воздух поднялся столб пара.-Садись.
Ага,да,сейчас-я сел около нее- Скажи,а сколько тебе лет?
-18,а что?
-Значит ты меня младше на 3 года.-выпалил я...О Господи, ну зачем?!
- и еще я младше Оксаны и Сережи на год,а Леши на 3,и только старше Маши ...
На 3 года..И что с этого?
-Ну для нашего возраста,мы много пережили...
-Да....Я хочу выбраться отсюда!
-И я...-и тут началась самая важная часть нашего разговора- Рит,а чисто теоретически,ну мы могли бы,ну когда выберемся, продолжить общаться?...- Меня переполнило волнение...А она улыбнулась.
-Я знаю к чему ты ведешь...
-Прости если я...
-Нет, нечего.Ты мне тоже нравишься. Но сейчас война.
-А на войне нет места для любви.Я знаю.Я хотел спросить тебя...
А откуда у тебя магия?
-Я такой стала на 5 год жизни.Меня перестали выпускать из дому,учили контролировать себя...Но сила крепчала.И однажды я сорвалась.Мне как раз впервые за много лет дали встретится с родствениками.Мой дядя был военным.Он не испугался моей силы и отвез меня в свою часть.Меня учили использовать магию..Убивать...Но я поняла что используют меня,что б держать всех в страхе.Я не хотела этого.И сбежала.И вот я тут.Но скоро я снова начну жить.Жить нормально...как все...-она посмотрела мне в глаза...Единственное,до чего я догадался-обнять её.
-Эй,ребят, сейчас я дежурю.Всем спать!-огласил Леша.
Все спокойно...Надеюсь это надолго…………
* * * * * * * *

Запись;59
Я проснулся от запаха дыма.Вояки подожгли лес.Я разбудил всех.
* * * * * * * * *
-Бежим в воду!-крикнула Маша.
-Нет,им это и нужно!Смотри!-Крикнул Леша.
Мы посмотрели вводу.Туда забежал человек.И тут выстрел.В голову.Вояки прятались и убивали выбежавших .
-что же делать?Мы умрем....-по глазам Оксы побежали слезы...
-Ай!-крикнула Рита когда огонь коснулся её руки и загорелась на несколько секунд.Дерево рядом с ней сгорело.
-Рита,что ты творишь?!Хочешь что б мы сгорели быстрее?!-заорал Сергей.
-Нет, Рита,жги,жги!Нужно больше огня!-Сказал я
-Но зачем?-Спросила Окса.
-тогда огонь не получит подпитки и не дойдет до нас.Жги!-После моей фразы Рита загорелась и сожгла все вокруг стоящие деревья.Пожар обошел нас. Да!
* * * * * * * * *
Запись;60.
Мы ушли,когда пожар закончился окончательно.Сквозь дым было слышно выстрелы.Видимо вояки добивали оставшихся после пожара раненых.Но нас чудом не заметили.Вскоре мы покинули зону боевых действий.И еще больше недели шли в поисках населенного пункта.
Вскоре мы дошли до города...
* * * * * * * *
-Вань, ты опять читаешь свои дневники?Уже 8 лет прошло.
-Мамочка, папа нам рассказывает историю вашего знакомства!
-Ведь так и есть Риточка!
-Мама,а ты до сих пор умеешь колдовать-Спросила младшая дочка,Вита.
-Ну не знаю...Давно я уже не использовала магию...Наверное нет...Но это ж наш секрет.Вы не должны никому не говорить!
-Да,мы знаем.А я могу колдовать?-Спросила Кира(вторая доченька)
-Я думаю что нет.Да и хорошо.Силу очень сложно контролировать...
А вам,кстати,Нина звонила,подружка ваша, сказала что хочет что бы вы вышли погулять с ней.
-Да, мамочка!Мы уже собираемся!- дочки собрались и вышли.
-Вань,ребята скоро придут-она поцеловала меня-надо бы переодеться.
-Сейчас.- я начал собираться.
Через несколько минут раздался звонок в дверь.
-Оксана,Леша,Маша, Сережа!Вы все тут!-Сказал я и мы обнялись.Затем зашли на кухню и сели за стол.Затем Рита выключила свет.Затем она "нарисовала" в воздухе круг пальцем и этот круг загорелся.Затем, стоявшие в углах свечи загорелись.
-Ну что,ребят,поехали?-с интригой сказала Рита,сев за стол.
-А дети?-Спросил Леша.
-Дети ушли.Их долго еще не будет-сказал я.
-В бой!-сказал Сережа.
Рита и Маша направили руки на свечу,стоящую в центре стола.А мы взялись за руки и закрыли глаза.Яркий свет.И вот мы на базе.
С тех пор как мы вернулись,о нашей команде узнало ФСБ и взяли нас в агенты.Мы уже год работали в организации и сблизились еще больше.Мы искали информацию,раскрывали убийства, и при этом нас могли отправить в зону боевых действий что б мы кого-то спасли.А мы с Ритой поженились. А через пару месяцев поженились Оксана и Леха,а потом Маша с Сережей.
Рита и Маша научились телепортироваться на не очень большие расстояния,что было очень полезным навыком.Но мы оставались еще и родителями наших детей,которые нечего не знали,как и другие люди.
Пожелайте нам удачи!
В бой!