Каждому свое... Часть 1-глава 3

Алиса Стилс
- Первым должна быть биология, вроде...-пробубнив себе под нос я закрыла свой шкафчик,и пошла к нужному мне кабинету. Чьи-то руки закрыли мне глаза, они приятно пахли. Мелани.  Обычная девочка, с лучей парней. Мы с ней дружили с четвертого класса.
- Хэй! Поздровляю тебя! - радостно подбежав ко мне она чмокнула меня в щеку и протянула мне коробочку.
- Ээ...тебя тоже Мел. А какой сегодня праздник?- с недоумением спросила я.
-Ты что? Сегодня ровно пять лет как мы начали общаться- с грустью сказала она.
-Прости, я замоталася. Забыла. У меня даже для тебя подарка нет.
-да ладно, посмотри на подарок-и я тебя прощу - с улыбкой сказала она - нравиться?- когда я открыла коробочку, в ней находился браслет с кулоном в виде сердца.
- Ого, это же дорого!-громким тоном сказала я.
- Да ладно бери, иначе обижусь - с улыбкой сказала она.
Уроки прошли быстро. Может мне показалось из-за наушников.