Итоги конкурса Писатель и Поэт 2014 года

Сергей Тращенко
     Вот и выбрали достойнейших представителей из нашего круга так называемых номинантов на звание «Писатель (Поэт) года». Слава им и почёт!

     Конечно, у каждого из нас остались свои воспоминания об этом торжественном событии, возникли пожелания. Хотелось бы поделиться своими:

     1. Слишком поздно опубликовали список «финалистов» из вполне конечного числа соискателей на данную номинацию. Лично у меня уже были заказаны билеты на поезд в оба конца по числу приглашений, присланных со Сборником, где издана была одна из глав моего романа за цену, граничащую с понятием приличия, и забронирован номер в гостинице. Так как я изначально не попал в данный список, вмиг потерялась интрига события, однако билеты я не сдал, так как основной целью всё же было общение с писателями по призванию, а не мифический приз, добиться которого новичку в среде ассов нереально, но надежда не должна была умирать не последней. Кстати, в других номинациях списка «финалистов» не было, и это, на мой взгляд, правильно.

     2. Так как Стихи (Проза).ру уже 15-й раз проводит подобную «тусовку», лично у меня не было сомнений в «глубокой продуманности» данного мероприятия. Как я был разочарован! Приглашённых оказалось намного больше числа мест в зале! Ладно, заняли места и «поехали», оказалось, что некоторым «избранным» давали приглашения с вполне конкретными местами. Естественно, об этом заранее объявлено не было. Они неожиданно появлялись к самому началу представления, закономерно разочаровываясь, что их места заняты. Возникали многочисленные скандалы, которые не способны были решить организаторы торжества. Хорошо, что обошлось без драки. Вход перекрыли, а начало мероприятия задержалось почти на полчаса, несмотря на тот факт, что его транслировали по прямому эфиру одного из каналов телевидения. В результате в зал не попали многие призёры, что вполне объяснимо, хотя вызывало «неподдельное изумление» у достойнейших лиц, объявлявших победителей и не дождавшихся их появления.

     3. На сайте опубликовали список лауреатов, но до сих пор, хотя прошло уже более 2-х суток, никому так и не ясно, за что были вручены премии. Хотелось бы прочитать их произведения, ощутить величие слога, мастерство создания сюжета. Может, только один я не понимаю, где найти данную информацию, тогда разъясните, с удовольствием прочту произведения года. Однако я так и не нашёл информацию даже о том, в каком номере сборника опубликован труд каждого из лауреатов. Я не сомневаюсь, что победил достойнейший, но зайдя на его авторскую страницу, я так и не понял, какое из многочисленных произведений победитель выложил в сборник. Про второе и третье места ещё большее недопонимание, так как эти авторы публиковали свои произведения задолго до 2014 года. Что оценивалось? Совокупность многолетних трудов за прошлые годы? Никакой разъясняющей информации от членов «Большого жюри»! Кроме как «странно», у меня больше нет слов, чтобы объяснить подобного рода события.

     В результате такого «бомонда» лично у меня осталось полное разочарование.  Я не сомневаюсь, что многие из коллег подумают, что во мне играет зависть. Отнюдь. Просто вспоминается сказка о голом короле, а кому-то всё же надо крикнуть: «Король-то голый!» Пусть этим «мальчиком» буду я.