Мысли в слух!

Ирина Яскович

Ирина
Доброго Доброго!)))
17:11:32
Я помню тебя)))
Я на ты...
Я занимаюсь школой энерго-звука, не знаю магия ли это?
Я пою и сочиняю музыку рисую и пишу стихи?
Приезжай в гости елси хочешь
так примерчики

Ирина Яскович альбом "Эволюция" – Песня Души
6:51
 
Ирина Яскович альбом "Моя судьба" – часть 41 " Открыть свое Я как Энерго-звук"
58:38
 
Спасибо Что Ты есть!
Ирина Яскович
Спасибо Что Ты есть!)))))) :)
улыбайся на Здоровье!) а еще есть смехотерапия!)))) :D
даже когда не до смеха помни о Солнце!) Оно есть всегда в Душе!) (sun)
И слезы как дождь полезны и омывают своей чистотой!) (rain)
Но самое главное Здесь!) (heart)
А все остальное лишь (music) музыка!) (*)(*)(*)
С чистыми мыслями и светлыми эмоциями ты уже (y) Владеешь собой!)))
4:57
9 просмотров
Волшебное дерево
а сей-час я пишу новый совместный альбом)))

2.
Ирина
Знаю что моя жизнь это Открытая книга моих мыслей, так что всем она доступна, и я живу именно так. Как и твои слова адресованные мне являются частью моей жизни. Иначе бы я их не слышала просто. И я по-прежнему считаю это главным в человеке.

3.

Ирина
благодарю) В переписке часто рождаются ценные мысли или реакции, которые потом так просто трудно найти или вспомнить, поэтому то что по истине тронуло мое сердце я аккуратно собираю, и храню.... Что бы это было у меня на удобной полочке.... если же кто-то разделил эти мысли или они ему как то помогли я только счастлива. Я услышала твою просьбу . Однако заранее говорю что мои сообщения я буду публиковать без ссылки на переписку если буду считать мысль выраженную ценной. Любую информацию личного характера я всегда удаляю. Надеюсь на понимание, с огромной Любовью Ирина Яскович.

4.

p/s однако у меня были прекрасные дуэты с другими людьми, которые уже звучат в вечности))))) сразу хочу сказать что я творю на одном дыхании, и вижу образы как мои автопортреты, и если же делаешь работу то конечно для того что бы ее услышали все. Иначе я могу посвятить это время творчеству полноценному в написании картин, стихов или своей музыки , задумать еще что-то, прогуляться или просто поспать а во сне путешествовать . Поэтому что есть у творческого человека ценное так это время. Заранее прошу меня простить и понять)))))) С огромной любовью Ирина)))))