Пустота Глава 15

Тата Свейн
Пока я ждала Бена с магазина, решила проверить свой телефон. Я была в шоке. Было 48 пропущенных от Дика, 18 от Джонни и 14 от Мисси. Я стояла онимевшая. Ничего даже сказать не могла. И мысли были пустые.
Спустя несколько минут, я увидела Бена. Он шёл с двумя кофе в руках, и пироженками в зубах. Мне стало так смешно в душе, что я не удержалась и начала громко смеяться.
-Ахахах, Бен, ты такой смешной.
-Что смешного, Скарлетт?
-Зови меня Скар. Ты просто очень смешной. Это первый раз, после дискотеки, когда я улыбаюсь. Искренне улыбаюсь...
-Я очень рад, что поднял тебе настроение. -он улыбнулся.
Я посмотрела в его зелёные глаза. И тут я понимаю, что я в них тону...
"О нет, Скарлет, я прошу тебя. Не влюбляйся. Не делай этого. Это совсем не нужно."-говорил мне мой разум, но сердце уже само всё решило.
-Пойдём где-нибудь посидим. -сказал Бен, и начал искать глазами место, где можно сесть.
-Ну давай. -уже более бодро сказала Скар.
Мы пошли на заброшенное место, похожее на дом. Сначала было страшно, но потом Скарлет поняла, что бояться уже нечего. Они сели на нечто, что было похоже на скамейку.
-Ну рассказывай уже, что у тебя случилось?
-Ты уверен, что хочешь узнать?
-Уверен. Рассказывай, я тебя внимательно слушаю.
-Я встречалась с мальчиком, все было сказочно и невинно. Он сделал дискотеку, в честь того, что мы с ним встречаемся. Я красиво оделась, чтобы быть на высоте. Мы приехали туда. Мы - это моя подруга и её парень. Я вошла в дом, Дик, так звали моего парня, отлучился на несколько минут. Я увидела своего знакомого. Он мне начал говорить, что мой парень мне изменяет. И говорит давай пойдём и проверим. Мы поднялись на второй этаж. - в этот момент я начала плакать.
-Н Скар, если хочешь то не рассказывай. -начал успакаивать меня Бен.
Я перестала плакать.
-У тебя есть сигареты?
-Да.
-Дай мне пожалуйста одну.
Он дал мне сигарету, я подкурила, сделала глубокую тягу, после чего продолжила:
-Он меня изнасиловал. Я не могла прийти в себя. Мне было больно физически, а сейчас душевно. Я после школы пошла накурилась и потеряла сознание. Когда уже пришла в себя, то оказалось что я не умерла. Мне до сих пор больно. Зачем меня спасли? Зачем? -говорила Скарлет, заливаясь слезами.
-Скар, успокойся. Ты жива, а это главное.
Бен успокаивал меня как только мог. А я всё плакала и плакала.
-Скарлет, ну смотри. Если бы ты не попала в больницу, не пришла в себя, мы бы не встретились. -он так мило улыбался, когда произносил это, что я не удержалась и слегка улыбнулась.
-Ну вот, смотри какая ты красивая, когда улыбаешься.
Моей радости не было предела. Зачем он всё это говорит? Я так хочу его поцеловать, но не могу. Он меня обнял, и шептал на ушко всякие приятности. Я прям почувствовала, что значит "бабочки в животе".
После тёплых слов, он поцеловал меня в щеку и спросил:
-А ты где живёшь?
Я молчала. Я не знала что сказать.
-Я живу там, где меня никто не ждёт. Ещё и бить будут.
Я опять чуть не заплакала.
-Может пойдём ко мне? Я один живу, никому мешать не будешь.
-Я бы пошла, но мы с тобой только сегодня познакомились.
-Ну и что? Может ты боишься меня?
-Та нет, ну... Просто не удобно как-то..
-Не удобно - это спать на улице или получать от мамы. А я не извращенец, дома места хватит, комната есть.
Он очень убедительно говорил, и я согласилась. Мы шли по дороге, бесились, прикалывались. Мне очень понравилось проведённое время с ним.