Глава 11. Важна лишь степень искренности

Софья Улина
Яркий свет. Чувствую тепло. Я открываю глаза и через окно вижу проносящиеся облака на голубом небе, яркое солнышко и легкий ветерок. На столе стоит ваза с большим букетом лилий и поднос, на котором лежит уже свеже-приготовленный кофе и оладьи с лесными ягодами и записка:
"Для самой прекрасной во всем Мире!"
Алекс. Любимый мой. Ты меня балуешь. - с хохотом думаю я про себя.
Я встаю с кровати и иду к цветам. Они восхитительно пахнут. В цветах тоже была записка:
"Ты и есть, то самое солнце, которое освещает мне путь в жизни. Мое солнце!"
По моим щекам прокатываются слезы. Я люблю его. По-настоящему люблю. Я с улыбкой на лице и хорошим настроением съедаю свой завтрак и иду в душ. Я быстренько моюсь и выхожу в комнату.
Когда я вышла из ванны я слегка испугалась. На диване лежал Алекс в джинсах и без майки. Господи. Он такой сексуальный. А я была лишь в одном полотенце, еле прикрывающим мои ноги. Он медленно осмотрел меня с головы до ног и прижал к себе. Мы слились в страстном поцелуе. Естественно поддались страсти.
После всего, мы уставшие и обессиленные лежим и смотрим друг другу в глаза.
-Солнышко мое! Я хочу быть только с тобой и больше ни с кем. Либо с тобой, либо не жить вовсе. -сказал он, и поцеловал меня в носик.
-Либо с тобой, либо не жить!-повторяю я, как клятву и целую его в губы.
Мы любим друг друга. По-настоящему.
Алекс встает и уходит в общую.
-Одевайся и выходи. -сказал он и вышел.
Я быстренько посушила волосы и заплела их в конский хвост. Надела белую майку и джинсовые шорты.
В общей все как всегда. Стив за рулем, Джей с Бекс о чем то мило беседуют, а Глория сидит и читает. Алекс на переднем сидении рядом с Джеем. Я сажусь рядом с Глорией, втыкаю наушники, кладу голову Глории на колени и расслабляюсь.
Как же это здорово путешествовать со своей настоящей семьей!
Я люблю их!

Мы проезжаем разные таблички, с названиями рек и сел. Как я поняла, мы в Калифорнии, почти в Сан-Франциско. Круто! Это офигенный город! Мы обязательно развлечемся, я это знаю!
Мы въезжаем в город.
Тут очень красиво. Мы подъезжаем к отелю и выходим.
-Ребят, все вещи взяли?-спрашивает Стив.
-Ой, постойте. Я не успела собрать, я задремала.-говорю я и останавливаю всех.
-Солнышко, пока ты спала я сам все собрал. -говорит Алекс и целует меня в лобик.
Какой же он душка.
Мы взяли ключи от номеров и пошли по комнатам.
Уже темнело на улице, и все мы поняли, к чему это все ведет.
Мы с девочками уже сушились, одевались, красились. Парни тоже собирались.
Бекс сделала конский хвост с начесом, нарисовала стрелки, губы персикового оттенка, платье нежно фиолетового цвета и босоножки на платформе. Глория высушила свои прекрасные голубые волосы, выпрямила, сделала жгуты и заколола сзади, затем нарисовала стрелки, надела черное платье на брительках и накинула сверху черную кожанку, а на ногах были босоножки, как у древних греков. Переплетенные черные.
Я же надела платье, которое подарила Лори, уложила волосы, накинула нежно фиолетовый пиджак и белые балетки. Мы идеальны!
Мы спускаемся вниз к парням.
-Дамы, вы прекрасны!-говорит Алекс, при видя на нас.
-Девчонки, вы шикарны!!-говорит Джей размахивая руками.
-Вы самые прекрасные!-говорит Стив, и мы все разом смеемся.
-Ну что, готовы оторваться в этом замечательном городе?-спрашиваю я.
-Конечно готовы, детка!-говорит ехидно Стив.
-Тогда веред! -Сказала Бекс и мы тут же пошли в клуб.
Мы бредем по ночной улице. Кругом фонари, хорошая музыка и толпы народу. Мы подходим к клубу и слышим, как оттуда доносится довольно таки приятная музыка. Музыка была очень громкая, что я даже не чувствовала своего сердцебиения. Мы все сразу разбежались, кто-куда.
Я и девочки сразу к бару, а парни за столик.
-3 Джека!-говорю я и кладу деньги бармену.
-Будет сделано.- говорит бармен, подмигивая мне.
Нам подают наши стаканы и мы за мили секунды опустошаем их.
Алкоголь ударяет в голову. Странно, что мне потребовалось так мало, чтобы напиться. Я сквозь толпу бреду к танцполу и начинаю зажигать. Мне хорошо. Музыка управляет мной. Я не могу остановится.
Я чувствую теплое прикосновение у себя на бедрах, это снова тот же парень, что приставал ко мне тогда в клубе.
-Я никогда не отступаю от своего. -говорит он и резко поворачивает меня к себе.
Я слишком пьяна, чтобы вырываться. Поэтому, я просто пытаюсь ударит его. Ничего не получается. Он тащит меня в туалет. Господи. Помогите. Он рукой закрыл мне рот, чтобы не кричала. Я начинаю его бить, но мне прилетает пощечина. Я от этого трезвею и зверею. Пинаю его пяткой по ноге и он резко меня отпускает. Я беру первое, что попалось под руки и ударяю его по голове. Это была дубина. Откуда она тут? Я иду обратно к бару за девочками, но меня остановила одна картина....
Алекс сидит со шлюхой, Стив со шлюхой и Джей со шлюхой.
Я подхожу к ним и просто смотрю на них, но они не обращали на меня никакого внимания. Тут я не выдерживаю:
-Алекс!!! Что за хрень тут происходит? Кто эти шлюхи?-говорю я.
-Иду к чёрту, неверная!-говорит он, от чего на моих глазах выступают слезы.
-Что ты встала то тут? Вали. -повторил он.
Я резко выбегаю из клуба и начинаю рыдать. Мне так больно. Так больно, что я просто не могу сдержать эмоций и начинаю бить кулаками по асфальту. Мои руки уже превратились в месиво. Я слышу, как парни стоящие неподалеку смотрят и ржут. Но мне сейчас на них наплевать.
Я возвращаюсь обратно в отель. Подальше от всех.
Время 03:08. Девочки уже пришли и спят. Этого мне достаточно. Я переодеваюсь, закрываю дверь на все замки и ложусь спать. Пускай попробует войти!-подумала я ,смотря на замки на двери.
Я ложусь на кровать и засыпаю.
Грохот. Кто-то упал. Я слышу смех, смешанный с опьянением. Это ребята пришли. Я открываю дверь, хотевши уже растерзать Алекса, но это Были только Стив и Джей. Алекса с ними не было....
В моем сердце что-то екнуло. Неужели он действительно Врал?Врал мне все это время! Мне ничего не остается, как покинуть ребят. Больше меня никто не держит. Я ложусь на кровать и закрываю рот подушкой, чтобы никто меня не слышал и начинаю рыдать навзрыд....
Какой же он урод! Скотина! Ненавижу!-долблю я по подушке руками и плачу. В итоге успокоившись, я удобненько кладу подушку и сладко засыпаю.

Завтра... Все завтра.....