Глава 5

Эльвина Оленева
Глава 5

Пока я изучала закоулки нашего сказочного терема,мои вещи волшебным образом успели сложиться в шкаф.Костюмы и платья развеситься на плечики отдельно,блузки отдельно,а бельё сложиться в идеальные стопки.Всё по цвету.
-Ну,как ты дорогая устроилась?-ко мне в спальню без стука ворвалась Руся.
-Не могу никак на всё налюбоваться!Восхитительно!Первый раз в жизни воочию вижу быт русских миллионеров.-мой взгляд пробежался по всей этой красоте.-Царский дворец!Не иначе.
-Ну,ты нам льстишь.-щёки Руси зарделись румянцем от удовольствия.
-Шикарные фрески на потолке!-напрополую расхваливала я.-Кто же расписывал эти шедевры?


Необходимо было вызвать хозяйку на откровения и выведать ,что происходит в тереме по ночам.Лесть в этом случае самое верное безотказное оружие.Усыплю её бдительность и выведаю у неё почему она шастает ночью по моей спальне с говорящим котом.Ну,не приснилось же мне это ,в самом деле?
-Фрески мой кузен писал.Настоящие произведения искусства,правда?-ещё больше зарумянилась Святовна.-У нас скромненькая обитель,но мы посторались всё предусмотреть и создать максимальный комфорт.Мой муж предпочитает комфортную температуру в доме,чтобы круглый год одна и та же температура в доме была -двадцать два градуса и зимой и летом.Ни на один градус выше,ни на один ниже.Поэтому в первую очередь мы провели систему кондиционеров,поддержывающие одинаковую температуру круглый год.Муж ценит комфорт.
Ничего себе скромненькая обитель!Царские хоромы!Всё золочённое,сверкает чистотой и блестит.Да я боярыней себя здесь чувствую.Боюсь,что уже в эту роль я вошла основательно.
-А,Вы,Русина Святовна,за по какой нужде
 по ночам в мою спальню захаживаете?-задала вопрос я прямо в лоб.-Может искали чего?Может я чем помочь могу?


-Я?Заходила?Сюда?В твою опочивальню?По ночам?-заикалась Руся.-Ну и бурная у тебя фантазия!Не имею привычки тревожить сон гостей!
-Извините!Я просто так поинтересовалась.Вы,конечно,имеете право посещать все комнаты этого дома когда угодно и сколько угодно.И кот Ваш ,Барс,разумеется,тоже!
-Что за нелепые домыслы?
Я склонилась к уху хозяйки и с жаром зашептала
-А,одолень-трава правда на Студённой горе растёт?
-Викуля,не читай на сон грядущий слишком много фантастики!Пользуйся нашим гостиприимством сколько потребуется!Горничная Сима разложила твои вещи по полкам.Если она понадобится,нажми жёлтую кнопку на пульте и она прибежит.


--Спасибо!А где я могу душ принять?
-На первом этаже сауна,душевая,ванная и хамам!-отрапортовала Руся.-Там же и маленький бассейн.Полотенца,мыло и банные принадлежности там .
С этими словами Руся ретировалась.Я решила ,не откладывая в долгий ящик опробовать хамам.Захватила с собой лишь купальник.Там я уже застала Купаву и Галю.
-Я отправила фольгу от шоколадки на деласкопическую экспертизу Насте.Может удастся идентифицировать отпечатки пальцев.-Купава вылила себе на волосы горячую воду из ковшика.-Скоро нам предоставят результаты.
-Блаженство!-промурлыкала я.
-Да,не ожидала я в этом захолустье такую роскошь встретить-подтвердила Купава.-Вот тебе и медвежий угол.Провинция.
-Майский день!Именины сердца!-пела я.-Жаль,что я скраб для тела забыла взять с собой.Кто же мог подумать,что он здесь пригодится?
-Вон,выбирай любой на стеклянной полочке.-лениво промямлила Златова.-Сильно не расслабляйся.Нам ещё надо отыскать этого "Царя Салтана",того кто в бочку красотку с ребёночкам засмолил.Ты же не веришь в призрак Улиты?
-Нет,конечно!-отмахнулась я.Затем зачерпнула ковшиком из мраморной чаши горячую воду и вылила насвои волосы.


Ужинали все в столовой ,за обеденным столом.Присутствовали Руся,Иван Ильич ,Илья с Маней,Лёша,Галя.Из гостей были я с Купавушкой и две незнакомые девицы.Одна щеголяла художественным беспорядком на голове,другая каштановой шевелюрой ,подстриженной под "каре".
-Знакомьтесь-это мои двоюродные племянницы -Алиса и Ева.-представила их Руся.-Просто обе чудесные девочки.Алиса-аспирантка университета .Ева учится в ординатуре мед.института.
Святовна без устали принялась расхваливаль достоинства племянниц.На мой взгляд,на их челах уже была поставлена судьбой печать "старая дева".И с этим ничего уже нельзя было поделать.Я уже третий раз взяла с фарфорового блюда с синей каймой ,по которой расссыпались золотые ягоды крыжовника бутерброд с корейкой.Все тарелки-и глубокие ,и мелкие,и соусница ,и супница,и хреновница,и селёдочницы-были все тоже с такой синей каймой и ягодами.Потрясающий сервиз!Я уничтожила бутерброд и воткнула вилку в блинчик,ложенный конвертиком и ножом разрезала его пополам.Внутри блинчика была начинка из грибов и плавленного сыра.Восхитительный аромат сразу защекотал мне ноздри и у меня потекли слюнки.В добавок ,Сима внесла в столовую блюдо с пышущими жаром пирогами с визигой.Сводчатый потолок столовой тоже украшали фрески с растительным орнаментом в виде стилизованного плюща.Отсутствовал за столом лишь Добрынюшка.А у Гали под глазом красовался свежий фингал.


-Русина Святовна,к Вам Настя рвётся!.-доложила бодрым голосом Сима.
-Проводи её сюда.-велела хозяйка этих шикарных палат.
Настя впорхнула в столовую,как перепуганная пташка и шлёпнулась на королевский стул из массива берёзы с нежно-кремового цвета с позолотой обивкой.
-Здравствуй ,Настасья!-пробурчал Иван Васильевич,поглаживая клиновидную бородку.-Что не здороваешься?Али насолили чем?
-Илья Иванович,спрячте меня,умоляю!-забилась в истерике Кощеева невеста.-Где угодно сховайте!
-Отставить истерику!-вмешалась Руся.-Выкладывай в чём дело.А ты ,Лёшенька,убери со стола свою жабу племенную.Даже есть с ней садишься!
-Настя,кончай реветь!-забасил Илья.-Говори толком,что приключилось?
-Меня маньяк преследует,очень опасный тип.-совершенно вразумительно пояснила Настя.
Раздался звонок в дверь.Настя моментально спряталась за спиной Ильи.
-Русина Святовна,к Вам господин Бессмертный просится!-сообщила горничная.
-Пусти его.-распорядилась Руся.
В столовой материализовался Кася,вспотевший и явно нервный.
-Моё почтение,господа всем!-прогнусавил он.
-Сима,поставь ещё два прибора на стол.-попросила Руся.
-Так,мне необходимо взять показания!Начнём с госпожи Макаровской!-занудил Кася.-При каких обстоятельствах была Вами обнаружена бочка с труппами молодой девушки и её ребёнка?
-Сама по волнам к берегу приплыла.Её течением прибило.Я же рассказала.-закипела я.


-А теперь запротоколируем.-растолковал Кася.-Значит погибшая Вам не знакома?
-Кася,мы  же на "ты" с тобой давно.Что за официальный тон?Нет,погибшую я совершенно не знала.-отбивалась я.
-А ,Вы,Купава Ротмировна,не узнали её?-напирал Кася на Златову.
-Нет!-отрезала Златова.-Что за шуточки,Кася?
-Ушёл ваш трупп сегодня из морга!-вдруг выпалил Кася.
-Как ушёл?-пролепетала я.
-На "своих двоих"!-выдал Бессмертный.-Мало того,личность жертвы установлена.Это некая Ярослава Ковалевская двадцати лет от роду.Гражданка Ковалевская Ярослава Георриевна скончалась скоропостижно год назад от острого лейкоза и была погребена на местном кладбище со всеми подобающими почестями,пышными поминками,венками,с отпеванием по всем обрядам православной церкви,в храме Покровского женского монастыря.Безутешные родители пролили по единственной дочери море слёз.Она скончалась ровно за неделю до своей свадьбы.Поход в ЗАГС планировался с Курбацким Николаем Гавриловичем.
Поток информации из уст Каси иссяк,а мы так и продолжали сидеть с отвисшими челюстями.


-Касенька,вот я тебя с пелёнок няньчил,-отмер Иван Васильевич.-на глазах моих рос.Ты,вроде на голову всегда здоровым был и наркотой не баловался!Что за бред сивой кабылы?
-Всё так,как я и сообщил вам.Сам в шоке.-Кася промокнул платочком взмокший лоб.
-Ты соображаешь?-взревел Илья.-По твоему по городу трупп разгуливает спокойно?
-Уже не разгуливает!-заверил Кася.-Лежит в палате интенсивной терапии .А малютка в реанимации.С ней тоже всё в порядке будет.
-С ума сойти!-хором пропели обе потенциальные невесты Лёши.
-Лёшенька,скушай виноградинку!-проворковала Алиса.
Лёша апатично,без энтузиазма открыл рот,Алиса впихнула в него виноградинку,Лёша захлопнул свой зев.
-Значит так,продолжил вещать Кася.-Гражданки Макоровская Виктория,Златова Купава и Киева Анастасия до конца следствия задержаны под подписку о невыезде,как подозреваемые.
Кася зашуршал листками и изрёк
-Прошу расписаться в документах.Окажите любезность.
Что?!!-подскочили мы втроём.
-Милые,симпатичные мои дамы!-пропел Бессмертный.-Вы проходите по делу о покушение на убийство и нанесение вреда здоровью,как подозреваемые.
-Ещё не хватает обвинение на нас повесить!-пришла я в ужас.-Мы сотрудники уголовного розыска и при погонах.

-В управлении весьма этому обрадуются.-нахмурилась Купава.
-Да,уж!-присвистнул Кася.-Сотрудники Управления-преступники!Это не добавляет репутации такой организации.
-Ты допросил потерпевшую?-накинулась я на ретивого Касю-Она должна описать того,кто хотел убить её.
-Потерпевшая в неадекватном состоянии.Она ничего не помгит.У неё стёрта память.Она ничего вразумительно ответить не может.Бегая по улицам,она чуть не попала под колёса машины.Водитель и вызвал "скорую".Он понял,что с женщиной и дитём беда.Её отвезли в больницу.Из больницы оповестили нас,полицию.Мы пробили её по компьютерной базе данных и установили по фото её личность.Так же опознали её родители и показали её свидетельство о смерти.Это Ярослава и Анечка Ковалевские.
Звонок в дверь раздался ,как гром среди ясного неба среди гробовой тишины.Вбежала запыхавшаяся Сима.
-Ваши внуки прибыли,Русина Святовна!
Из-за горничной показались две одинаковые рожицы подростков.
-Это мои внучата -близнецы Ярик и Светик!-Руся расплылась в улыбке.-Мои ненаглядные!
-Баба Руся,а мы к тебе насовсем жить.-огорошил Русю Светик.
-Не хотим с той бабушкой жить!Та бабка нас из дома выгнала!-сказал Ярик.

Из-за кросовок Кузи тридцать восьмого размера показались две собачьи морды.
-А это ,что за твари?-Иван Васильевич поперхнулся чаем
-Это наши собачки.-заныл Светик.-Чёрный мопс Памелла Рич Вивальди и Бобик породы бультерьер.
-Памелла как?-закашлялась Купава.
-Памелла Рич Вивальди.-уточнил Ярик.
-Круто!-восхитилась Купава.
-Вы уверены,что это чёрный мопс ,а не бульдог?Может она только прикидывается мопсом?-резонно спросил Алёша.-Я и не видел никогда чёрных мопсов.
Светик повернулся  к нам спиной.На её белой футболке мы узрели надпись


"Нет-это не французский бульдог!И даже не английский бульдог!И вообще не бульдог!Это-МОПС!Да,порода такая!Да,умный и добрый!Погладить можно.Такса 100$".


-Значит,вы к нам с собаками насовсем перебрались?-заохала Святовна.-Что же это бабушка вас вытурила?
-Она объявила нам:"Раз Руська вам свой особняк завещала,вот и ступайте к ней жить!".
-Какой кошмар!-вякнул Илья.
-Ну,что же,цыплятки мои родные,тесно не будет.-заулыбалась хозяйка.-Сима,ещё два прибора нам поставь!