Глава 3

Эльвина Оленева
Глава 3
У гостиприимных близнецов я задержалась допоздна.Чай с клубничным вареньем словно оковами приковывал к столу накрытому белоснежной льняной скатертью.
-Не нравится мне Добрыня в последнее время.Совсем плохой стал.-пожаловался мне Илья.


-Чтож такое то?-поразилась я такой откровенности.
-Семейный подряд мы взяли с брательниками дополнительно.Я огурцы выращиваю и бочки сколачиваю.Лёха огурчики засаливает и в бочки закупоривает.А Добрыня их на своём фургончике "Газели" отвозит Горынычу.Тот их по всей стране и за рубеж поставляет.В последнее время огурцы из бочек пропадать стали по дороге.Горыныч-директор нашей фирмы.Давеча прибежал весь огнём пышет,из ноздрей дым валит."Кто это-говорит -товар мой харчит?Прекратите мухлевать!То огурцы пропадают,то сегодня вообще одна бочка огурцов исчезла.Признавайтесь,мошенники,кто бочке ноги приделал?"Я к Добрыне сразу кинулся:"Где бочка с харчами?".А он глазами хлопает и лепечет:"Не виноват я!Вёз как должно.Сморил сон меня.Закемарил.Очнулся,а бочки нет!"


-А можно мне с Добрынюшкой лично пообщаться?-попросила я
-Невозможно никак!-отрезал резко Илья.
-Это почему же?
-Он в дверь своей комнаты замок врезал и заперается там.Совсем сдурел парубок.Надоело,говорит,что мы одинаковые,в одном терему ютимся,за одним столом едим.Отделится от вас ,мол,хочу.Вы мою индивидуальность мне проявлять мешаете,гордость мою подавляете.На себя заставляете пахать и эксплуатируете.Я вам не ишак бочки тягать на своём горбу.
-Пардон!-ошалела я-А на какие же средства он семью содержит и вы этот терем отгрохали потрясающий?


-В полной мере имеет оплату труда.Галка же его образумить пытается,но только скандалы в доме одни.До драки дело дошло.Бьют друг друга чем не попадя.Что у них в комнате творится не в сказке сказать,не пером описать.Полная разруха.А несколько лет назад скореФанился с одним душегубом.Надоумел тот его,что не гоже у братьев по каблуком быть.Ты,поучал шельма,свою комнату на меня отпиши по закону и посели меня на своей жилплощади.Я быстро с твоими тиранами справлюсь освобожу тебя от них,порядок наведу.Потом тебе твою комнатку верну чистенькую,без докучливых соседей.Ну и Добрыня на эту удочку попался .Мигом комнату на проходимца оФормил и прописал его.А тот паразит обосновался в его комнате,а назад возвращать её Добрыне не захотел.Вышвырнул Добрыню пинком на улицу.На нас наезжать стал.Порядки свои устанавливать.Ох,и натерпелись мы с Лёхой.Пришлось этого нахала проучить.Прижали мы его в тёмном углу и отдубасили,пока документ не подписал об отказе от жилплощади.Добрыня опять к нам попросился
 За дубовой дверью слышался звон разбиваемой об пол посуды и дикие визги.
-Вы же милиция.Почему опергруппу не присылаете остановить безобразие?-я в конец запуталась в ситуации
-Мы на бытовуху не выезжаем.-пробасил Илюша-И подумать только,затосковал Добрыня по тому уголовнику,что его подставил круто тосковать начал.Не дают личности его свободою дышать.Загубили его друга лучшего.
-Так пусть по лесам шастает.Там свободы завались и больше.-внесла я рацпредложение.

-Он и с фоторожей этого уголовника не расстаётся ни днём ни ночью.
Вопли за дверью становились всё громче
-Петух ты общипанный!-гремел голос Галки-Мне осатанело любоваться на Фоторожу твоего мазурика каждый день!Ты с ней спишь даже.Этот дебил на улицу нас выставил голыми,босыми,а ты целуешься с ним.Очнись дуболом!Развожусь я с тобой!Фамилию девичью беру.Ты скоро последнего ума лишишься!Думаешь я не в курсе,что ты к дочке Горыныча Алиске бегаешь тайком на свиданки?Развод!
-Только посмей мне развестись со мной!Тумаков таких тебе навешаю!-взревел Добрыня.
-Ты мне не указ!Гарем что ли здесь тебе?Так я за хреном в очереди не стояла!
-Вали тогда отсюда тогда куда глаза глядят!Собирай монатки и проваливай!
-Умник какой выискался.Половина этой жилплощади -моя!Я на неё право имею.
-Размечталась,стерва!Урою!
-Что,что ты там вякаешь?А ну,не лезь ко мне!Кулаки убери свои!
-Галка!Ой,не надо половником по голове!Галка!Ой,скалочку тоже положь!
Перепалка,похоже,плавно переросла в бойню.
-Это Илюха с Лёхой тебя половниками и скалками снабжают,гады.-стенал Добрыня.-Я им ноги повыдёргиваю.
-Да они тебе голову оторвут и скажут ,что так и было.-надрывалась Галка.
-От куда же у тебя скалка?А откуда половник?
-Так ты же с ними на меня драться полез,а я отняла.