Глава 2

Эльвина Оленева
Глава 2

Настя оказалась настолько добра,что категорически запретила нам остановиться в гостиннице и настояла,чтобы мы с Купавой поселились в её доме.
-Не переживайте!Вы нас абсолютно не стесните.Места всем хватит.-щебетала Настенька.-А утром рано на речку купаться  побежим.


Мы согласились.Настя притащила нас к своему особняку с двумя башенками по бокам,украшенными зубцами.Стрельчатые окна шетинились ажурными чугунными рещётками.Более мрачного места мне никогда в хизни встречать не доводилось.На флюгере,на трубе взгромоздился чёрный ворон.Это строение больше напоминало старинный рыцарский замок в миниатюре,околдованный злым чародеем,чем человеческое жилище.Мне стало жутковато.По выражению Купавушкиного лица я поняла,что ей тоже не по себе.Покатистая крыша минизамка была из чёрной черепицы.Даже на кладбище нет такой атмосФеры безысходности.Просто поразительный контраст между этим минизамком и окружающего его вокруг яркого весёлого жизнеутверждающего пейзажа.Настя отворила входную дверь и втолкнула нас во внутрь,в прихожую.Через минуту в ней материализовался старик с лысой головой.


-Дедушка,а вот и наши квартирантки.Купава и Вика.Девочки,это мой дед Горын Рюрикович Киев.-стрекотала беззаботно Настя.
Горын выглядел слишком моложавым и крепким стариком.Спортивный костюм от "Аддидас" сидел на нём,как влитой.
-Ты ,внуча,на пороге гостей не мурыж!-заскрепел противным голосом Горын.-Давай проводи в аппартаменты.Ужином накорми.Нечего по гостинницам скитаться.Вот и отлично,что к нам их пригласила ночевать.Прошу!Дело пытаете аль от дела лытаете?
-Дедушка!Ну,что ты к гостьям сразу с распросами пристал?-
 -В коммандировку мы.Из Москвы!-рявкнула Купава.-Майор полиции Златова и майор Макаровская.Тут у вас на зоне сидит один заключённый Соловей.Потолковать нам с ним необходимо.


-А не станет Соловушка с вами балакать.-резанул дед
-По какой же это причине?-возмутилась Златова.
-Чтоб он легавым раскололся,да ещё бабе?Никогда!-расхохотался дед.
-Что тут особенного?-напирала Купава.
-Ты знаешь,голубушка,прикинься,сообщи ему,что племянница АгаФья к нему из Петрозаводска прибыла на свидание с гостинцами.Он шоколад "Россия.Золотая марка" обожает.Здоровенный бугай,а всё как дитё на сладкое тянет.Принеси ему сладенького.Да упомяни ,что дядя Сева поклон шлёт.Он за милую душу тебе всю поднаготную выложит.Запомнила?Посллушай моего совета!
-Постараюсь!-заверила деда Купава.


Посреди столовой стоял огромный дубовый стол с резьбой.Сидеть за ним пришлось на лавках.Обстановка и интерьер дома были такие же угнетающие и зловещии как и его наружный облик.Было впечатление,что нам на ужин сейчас должны подать копчённые крылышки летучих мышей и крысинные лапки.Но неожиданно нас угостили салатом с курицей и ананасами и котлетами с картоФельным пюре.Подавала вкуснятину сама Настя.Затем,отведав клюквенного киселя ,мы помчались осматривать будуар Насти.На полу,у окна в деревянной резной раме стояло большое зеркало ,в котором можно было лицезреть себя в полный рост.На меня моментально напала зависть.Я мечтаю как раз о таком зеркале.Оно переворачивалось сверху вниз на обратную сторону.Настя зажгла толстую белую свечу и поднесла к зеркалу.
-Суженный мой ряженный ,приди ко мне наряженный!Суженный мой,суженный,приди со мной ужинать!-произнесла Настя таинственным замогильным голосом.
Мы сгрудились вокруг неё и и уставились в мутное стекло.Вдруг за нашеми спинами в зеркале возникло отражение бледной красавицы-блондинки с зелёными огромными глазами.Мы завизжали в три глотки и обернулись.Блондинка исчезла,словно её и не бывало.


-Кто это была?-первой отмерла я.
-Кто же её знает?-лрошептала Настя бледными губами-Привидение,наверное.
-У вас в доме призраки обитают?Не поверю!-высказалась Златова.
-На ней белый пеньюар был одет и венок синий на голове из васильков.-вспомнила Настя.
-Настя ,сколько в вашес склепе жильцов?-поинтересовалась я,начиная потихоньку приходить в себя.
-Трое.Я,я дед и кухарка Надя.-перечислила Настенька.-Это призрак постороннего человека.


-Может кто чужой забрёл?-предположила Купава.
-Окна рещётками заделаны,а двери на заперты на тяжёлый засов.-напомнила я,отвергнув версию Купавы.-Как постороннему проникнуть в дом?
-Давайте весь этот мавзолей обшарим и поймаем этого призрака.- осенило Златову.
-Точно!Вперёд ,девочки!-скомандовала я.
  Мы обыскали всё жилище начиная с чердака и заканчивая подвалом.Переворошили даже содержимое корзины для грязного белья,заглянули в микроволновку,холодильник и стиральную машину.Но таинственная красавица в веночке испарилась.
-Мистика какая то!-заключила я.-Может нам померещилось?
-Всем одновременно?-усмехнулась Купава-Может здесь Кашпировский невидимо притаился и проводит сеанс массового гипноза?Мы все её видели!
-Может эта Улита,жена князя Андрея Боголюбского?Она с боярами ,своими братьями,заговор учинила.Они убили князя.Потом Улиту запаяли в железный гроб за это и бросили в болото.Говорят,что она настолько поганной была,что болото её принимать не хотело.С тех пор это болото Поганое называется.И когда над болотом туман сгущается,гроб с Улитой всплывает на поверхность и плавает.И стоны её слышны.Это она,наверное,Улита приходила.Поганое болото рядышком с нами.-вещала Настя.
-Хватит ерунду пороть!-оборвала её спич Купава.-Всем спать!Утро вечера мудренее.


Утром за завтраком мы избегали разговоров о ночной пришелеце в венке.Жара распалилась невероятная и мы спустились по дорожке вымощенной клинкером к реке,чтобы освежиться.Ночные страхи улетучились и мы предались отдыху у воды.Купались,плескались в реке,загорали,жевали бытерброды с красной икрой,с сёмгой и докторской колбасой,запивали холодным квасом.
-Поглядите,что это там в воде?-вдруг насторожилась Купава.
-Похоже,бочка .-произнесла Настя.
Я тоже устремила взор в указанном направлении.Действително ,не далеко от берега,на волнах покачивался объект похожий очень на бочку.
-Странно.От куда она здесь взялась?-поразилась Настенька.
-Надо дастать её на берег.-решила Златова.
Купава живо и грациозно нырнула в пучину вод и поплыла к находке.Толкая перед собой бочку,она доплыла до береговой кромки.Мы с Настей помогли вытащить находку на песок.
-Она запечатана смолой!-разочаровалась я.
-А ну,отойдите!-рявкнула Златова и одним мощным ударом ноги выбила из творения бондаря дно.


Нас буквально сшиб с ног тлетворный запах тухлого разлагающегося мяса.Мы ,зажав носы заглянули во внутрь находки.Её содержимое ввело нас в оцепенение и заставило волосы на голове встать дыбом.В ней было запихнуто тело той самой ночной красавицы в синем веночке и в белом пеньюаре.Веночек тоже присутствовал.Вместе с её телом обнаружилось тело годовалого ребёнка-девочки.
-Их убили!-заголосила Настя.


-На бочке тавро стоит.-заметила Купава-Надо выяснить,кто это бочку произвёл.
-Эти бочки Илья делает.-выдохнула Настя-Для моего деда.Они только у моего деда есть.
-Придётся мне навестить эту троицу близнецов и допросить их.А ,пока,вызываем ноль два.Оппергруппу.