Это... Глава 11

Вера Савинова
- Она работала официанткой в местной кофейне. В тот день в заведении почти не было посетителей ,поэтому ее коллега отлично запомнила тех немногих, что все- таки пришли, особенно высокого симпатичного мужчину, явно следившего за ее подругой. Мужчина почти ничего не заказал: ощущение ,будто он пришел в кофейню просто поглазеть на молоденькую официантку… Тело обнаружили возле заправки. Время смерти- примерно 10-11 вечера.  До боли знакомые цифры…
-Что с телом?
- Классика жанра. Но в этом есть и плюсы.
-Что? Какие здесь могут быть плюсы! Черт возьми!...
- Его видели. Его лицо. И та милая девушка, обязательно поможет составить  нам его фото-робот…
“Но в этом есть и плюсы.” Не знаю ,так это или нет. Дик конечно прав: то, что его рожа наконец засветилась на людях вселяет огромную надежду на успех.
Месяц… С того дня .как я потерял сознание в больнице прошел целый месяц… За все это время произошло довольно много интересных событий.
4 декабря 2013г.

Нам в офис принесли конверт с письмом. Адреса и имени отправителя на нем не оказалось ,что сразу вызвало некоторые сомнения. Письмо мы все-таки вскрыли и прочитав… ужаснулись.
Не стоит играть с …. Он мучается… Знайте!  Спасите его если сможете… Спасите…
- Что черт возьми все это значит?- Дик с  силой ударил кулаком по столу. – Я не понимаю. Спасти кого? От кого? Как?
-Мы все на взводе.- сказал Джаред ,словно решив что-то для себя. –Поверьте, от истерии и паники результата не будит..
-И что ты предлагаешь? Просто сидеть сложа руки и ждать нового трупа? – Похоже Дик действительно впал в панику.- Знаешь ,нашему городу требуется новый участок для кладбища. На городском попросту нет места . Нам не где хранить тела. Море… океан людей. В морге тоже нет мест…
-Дик ,прошу…
-Аааа, хотя я знаю. У меня есть идейка. Думаю можно сходить к мэру и предложить складывать трупы в пустых домах… Как в России… Помнишь? Смутное время?
Я молча наблюдал за тем ,как сходит с ума мой друг.  И не пытался этого остановить. Не пытался, потому что понимал его … Каждый человек сходит с ума по-своему. У каждого свой ад. Свои демоны. Одни позволяют демонам съедать себя изнутри… Иные же выпускают их наружу , заставляя  окружающих  лицезреть муки ,которые причиняют им эти демоны. Эта часть людей- эгоисты.. Никто не желает видеть чужих страданий. Чувствовать их на собственной шкуре. Эгоисты же обрекают на это людей, не спрашивая их мнения… Дик был именно из этой категории … Он был эгоистом…
- Тебе стоит вернуться домой, отдохнуть как следует. – сказал я оправившись от долгих раздумий. – И это не обсуждается.

Время тянулось необычайно быстро. Прошла неделя… Почти. Но это все равно много.
Мне на ум начали приходить странные мысли. За все это время мы не получили не одной весточки от Майка. Телефон недоступен. Ни его ,ни бригады ребят ,поехавших его сопровождать. Я думал о письме. В нем четко сказано ,что мы должны кого-то спасти. И учитывая то ,что нам стало известно о той лечебнице ,где нас какое-то время удерживали парочка психов , думаю что это их рук дело. А если не так, то почему это письмо было адресовано именно нам? Майк наш друг ,коллега.. Похитителю это скорее всего известно. Это либо маньяк ,либо те психопаты. Но скорее первое чем второе. .. Убийца не стал бы действовать подобным образом. Думаю…
Мы решили отправится в Лондон. Это оказалось единственным выходом.
Больше всего мы боялись за Майка. Где он? Что с ним? Возможно его пытают,  причиняют боль… Видимо над ним издевались все это время, а мы были в неведении… Мы до сих пор не знаем ничего и это больше всего угнетает.
- Включи радио- попросил Дик отвернувшись к окну. Мы ехали в аэропорт на моей новенькой машине, которую я приобрел по дешевке совсем недавно. Я не хотел слушать радио ,и вообще чтобы в машине было шумно ,поэтому пропустил просьбу друга мимо ушей. –Я же попросил ,Дей!
-Ладно.- на этот раз пришлось услышать.
Включив радио, я многозначительно  взглянул на Дика, все еще смотревшего в окно. Мне вдруг показалось ,что мы стали какими-то чужими. Будто мы вовсе  и не дружили всю жизнь. И вообще видим друг друга впервые. Я почувствовал ,что мне не хватает разговоров по душам, совместных походов в бар или просто посиделок у кого-то из нас дома, перед телевизором… Почувствовал что мне не хватает моего друга.
Все это напомнило мне лекции в школе о том ,что вечной дружбы не существует. Есть люди ,с которыми дружишь , веря в то ,что это на всю жизнь ,но рано или поздно вы расходитесь по тем или иным причинам и никогда не вспоминаете друг о друге. 
Ну нет ,с нами этого не случится!
-Дик ,я…
- Осторожно!!!!!!